Реестр аудиторских организаций

Содержание

Отправить по почте

Реестр аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов — систематизированный перечень аудиторов и аудиторских организаций. Контрольный экземпляр реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов — свод реестров аудиторов и аудиторских организаций.

Ведение реестров аудиторов и аудиторских организаций осуществляют саморегулируемые организации аудиторов в отношении своих членов. Ведение контрольного экземпляра реестра осуществляет Минфин России; исполнение данной функции в Министерстве возложено на Департамент регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности.

Порядок ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организацией аудиторов и контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемых организаций аудиторов утвержден приказом Минфина России от 30 октября 2009 г. № 111н.

Минфин России размещает на своем официальном Интернет-сайте сведения из контрольного экземпляра реестра. Эти сведения включают:

  • об аудиторе — фамилия, имя, отчество аудитора, основной регистрационный номер записи, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, номер квалификационного аттестата аудитора, субъект Российской Федерации, где проживает (зарегистрирован) аудитор, наименование саморегулируемой организации аудиторов, членом которого является аудитор, сведения о прохождении внешнего контроля качества работы, принятых мерах дисциплинарного воздействия;
  • об аудиторской организации — наименование аудиторской организации, основной регистрационный номер записи, основной государственный регистрационный номер, место нахождения аудиторской организации, контактная информация, наименование саморегулируемой организации аудиторов, членом которого является аудиторская организация, сведения об органах управления аудиторской организации, сведения о прохождении аудиторской организацией внешнего контроля качества работы, принятых мерах дисциплинарного воздействия, участии аудиторской организации в международных сетях и регистрации в других государствах.

Программное обеспечение официального Интернет-сайта Минфина России позволяет осуществлять поиск и выборку по следующим признакам:

  • аудитора — по фамилии, имени, отчеству, субъекту Российской Федерации, саморегулируемой организации аудиторов, основному регистрационному номеру записи, основному государственному регистрационному номеру индивидуального предпринимателя, номеру квалификационного аттестата, наличию единого квалификационного аттестата;
  • аудиторскую организацию — по наименованию организации, организационно-правовой форме, субъекту Российской Федерации, саморегулируемой организации аудиторов, основному регистрационному номеру записи, основному государственному регистрационному номеру, участию в международных сетях аудиторских организаций, наличию в штате аудиторской организации аудиторов, имеющих единый квалификационный аттестат.

Сведения о конкретной аудиторской организации, конкретном аудиторе, содержащиеся в реестрах аудиторов и аудиторских организаций, представляются саморегулируемыми организациями аудиторов по письменному запросу заинтересованного лица. Минфин России не предоставляет сведения о конкретной аудиторской организации, конкретном аудиторе из контрольного экземпляра реестра аудиторов и аудиторских организаций.

  • Реестр аудиторов
  • Реестр аудиторских организаций

Сведения о Минфине России:

  • почтовый адрес: 109097, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9;
  • официальный Интернет-сайт: www.minfin.ru;
  • адрес электронной почты: http://www.minfin.ru/ru/appeal/;

телефоны для получения справок по вопросам:

  • приема корреспонденции: +7 (495) 987-91-01, +7 (495) 987-98-42;
  • исполнения государственной функции: +7 (495) 748-49-71;

график работы:

  • понедельник — четверг 9.00 — 18.00 (перерыв 12.00 — 12.45)
  • пятница 9.00 — 16.45 (перерыв 12.00 — 12.45)
  • суббота, воскресенье — выходной;

время приема корреспонденции:

  • понедельник — четверг 10.00 — 17.00 (перерыв 11.30 — 12.15)
  • пятница 10.00 — 16.00 (перерыв 11.30 — 12.15)
  • суббота, воскресенье — выходной.

Кто подпадает под обязательный аудит

Какие организации обязаны проводить обязательный аудит отчетности: 6 случаев по закону № 307-ФЗ

ПАО или АО: кому требуется аудировать отчетность

Допустили к организованным торгам? Готовьтесь к аудиту!

Как вид составляемой отчетности влияет на обязательность аудита

Превысили выручку на 1 рубль от критерия в 400 миллионов — аудит неизбежен

Компании, попадающие под обязательный аудит годовой бухгалтерской отчетности по другим федеральным законам

Куда и когда нужно представить аудиторское заключение по отчетности за 2018 год

Кто должен применять обновленные правила представления аудиторского заключения по отчетности за 2019 год и последующие периоды

Итоги

Какие организации обязаны проводить обязательный аудит отчетности: 6 случаев по закону № 307-ФЗ

Какие организации обязаны проводить аудит? В ст. 5 закона «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ перечислены случаи проведения обязательного аудита. Закон описывает критерии подпадающих под обязательный аудит организаций, а также иные условия, учитываемые при решении вопроса о том, когда нужно проводить обязательный аудит:

Фактически перечень случаев проведения обязательного аудита открыт. Это означает, что не перечисленные в нем компании также могут подпасть под обязательный аудит, если такое требование будет установлено другими федеральными законами.

Далее рассмотрим основные случаи обязательного аудита по закону № 307-ФЗ (на рисунке это случаи 1-5). Случай 6 специальной расшифровки не требует, так как в законе перечислены конкретные организации. Они обязаны проводить аудиторскую проверку ежегодно вне зависимости от выполнения/невыполнения других критериев обязательного аудита.

ПАО или АО: кому требуется аудировать отчетность

Законодатели выделили в отдельный случай обязательность проведения аудита акционерными обществами. Как только в юридическом названии компании появляется словосочетание «акционерное общество», автоматически у нее возникает обязанность по проведению аудита. При этом не имеет значения, выбрана такая форма собственниками при учреждении компании или этот статус она приобрела после преобразования или смены организационно-правовой формы. Не играет роли и форма: ПАО или АО.

Какие компании признаются акционерными обществами и какие их виды существуют, показано на рисунке:

Допустили к организованным торгам? Готовьтесь к аудиту!

Если компания-эмитент желает включить свои ценные бумаги в котировочный список, ей необходимо подать организатору торгов заявку определенной формы и сообщить о себе детализированную информацию. Нормы допуска ценных бумаг к публичному размещению, обращению и листингу приведены в ст. 14 закона «О рынке ценных бумаг» от 22.04.1996 № 39-ФЗ и в Положении о допуске ценных бумаг к организованным торгам (утв. Банком России от 24.02.2016 № 534-П).

Факт допуска ценных бумаг компании-эмитента к организованным торгам переводит ее в разряд лиц, обязанных проводить аудит бухгалтерской отчетности.

Тонкости учета и налогообложения операций с ценными бумагами раскроют материалы:

  • «Облагается ли НДС реализация ценных бумаг?»;
  • «Учет ценных бумаг в бухгалтерском учете (нюансы)».

Как вид составляемой отчетности влияет на обязательность аудита

Если компания представляет и/или публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую отчетность, она автоматически подпадает под обязательный аудит (п. 5 ст. 5 закона № 307-ФЗ).

Требования к консолидированной отчетности (ее составлению, представлению и раскрытию) установлены законом «О консолидированной финансовой отчетности» от 27.10.2010 № 208-ФЗ. Основные положения этого закона, помогающие разобраться с нюансами консолидированной отчетности, представлены на рисунке:

Представление и раскрытие консолидированной отчетности — процесс, за выполнением которого следит Центробанк РФ (за исключением отдельных категорий отчитывающихся компаний).

Об особенностях составления консолидированной отчетности узнайте .

Превысили выручку на 1 рубль от критерия в 400 миллионов — аудит неизбежен

В число лиц, обязанных проводить аудит, могут попасть компании, которые никогда не сталкивались с аудиторскими проверками. Для этого достаточно превысить пограничный уровень по одному или обоим финансовым показателям, указанным в п. 4 ст. 5 закона № 307-ФЗ.

Конкретные стоимостные критерии, о которых идет речь, показаны на рисунке:

Кто должен проводить обязательный аудит, если превышены указанные финансовые показатели? Имеет ли значение организационно-правовая форма компании или виды ее деятельности? В данном случае превышение одного или обоих финансовых показателей — это отдельный критерий, по которому назначается обязательный аудит.

Пример

Производственная структура ООО «ТехноСтройПроект» в течение последних 10 лет занимается проектированием и производством специализированных электроустановок. Благодаря крупному контракту в 2017 году выручка от реализации составила 401 331 120 руб. Сумма активов на конец этого периода — 20 678 455 руб.

Из двух критериев превышен только один, тем не менее ООО «ТехноСтройПроект» обязано провести аудит за 2018 год и представить в органы статистики аудиторское заключение.

При этом неважно, что выручка превысила пограничный уровень всего на 0,3%. При любом превышении установленного критерия (даже величиной в 1 рубль) закон требует проведения аудита.

Рассмотренные случаи проведения обязательного аудита по требованиям закона № 307-ФЗ — это далеко не полный перечень. Кто еще обязан проводить аудит годовой бухгалтерской отчетности, расскажем далее.

Компании, попадающие под обязательный аудит годовой бухгалтерской отчетности по другим федеральным законам

Какие еще компании должны пройти обязательный аудит? Если вы изучили ст. 5 закона № 307-ФЗ и пришли к выводу, что проводить обязательную аудиторскую проверку по нормам этого закона не нужно, успокаиваться рано. Возможно, что с текстом федерального закона, по которому вам требуется проходить обязательный аудит, вы не знакомы.

Насколько разнообразны федеральные законы и виды компаний, для которых предусмотрен обязательный аудит, смотрите в таблице:

Полный перечень случаев проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности содержит размещенная в интернете информация Минфина России (для отчетности за 2017 год). Существенных изменений в этот перечень за последний год не вносилось.

Куда и когда нужно представить аудиторское заключение по отчетности за 2018 год

Правила представления бухгалтерской отчетности и аудиторского заключения закреплены нормативно. Их недавно подкорректировали, но для отчетности за 2018 год действуют прежние нормы:

Таким образом, отчетность за 2018 год нужно представить в органы статистики и в налоговую инспекцию в одни и те же сроки. Аудиторское заключение достаточно передать только в органы статистики. Если этого не сделать, компанию могут оштрафовать.

Размеры штрафов при непредставлении аудиторского заключения в статистику, узнайте .

В налоговую инспекцию представлять аудиторское заключение по отчетности за 2018 год закон не требует (письмо Минфина от 30.01.2013 № 03-02-07/1/1724).

Если компания не обязана по закону проводить аудит, но провела его, аудиторское заключение представлять никуда не нужно.

Кто должен применять обновленные правила представления аудиторского заключения по отчетности за 2019 год и последующие периоды

С отчетности за 2019 год описанный в предыдущем разделе порядок частично меняется. По каким правилам предстоит сдавать отчетность за 2019 год и последующие периоды, смотрите на рисунке:

Новый порядок сокращает вдвое количество инстанций для представления бухгалтерской отчетности и аудиторского заключения. Единственным ее получателем станет налоговая инспекция (за редким исключением). Сроки представления отчетности и аудиторского заключения не меняются.

Детальнее о нововведениях в процедуре сдачи бухгалтерской отчетности рассказываем в этой публикации.

Начиная с отчетности за 2019 год представлять аудиторское заключение в налоговые органы необходимо всем организациям, подпадающим под обязательный аудит.

Итоги

Случаи, когда нужен обязательный аудит, описаны в законе № 307-ФЗ и множестве других федеральных законов. В эту категорию попадают акционерные общества, организации с определенными объемами выручки и суммой активов, а также множество других хозяйствующих субъектов (чьи ценные бумаги допущены к организованным торгам, публикующие консолидированную отчетность и т. д.).

Обязательный аудит

Каждое акционерное общество обязано ежегодно проводить аудиторскую проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности, представлять и раскрывать результаты аудиторской проверки (аудиторское заключение) согласно нормативной базе:

  • Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ: п.1 ст.5.
  • Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 N 208-ФЗ: п.3 ст.88.
  • Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая): п.5 ст. 67.1.
  • «Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» (утв. Банком России 30.12.2014 N 454-П): Глава 71.

Для вашего удобства и уверенности в качестве аудита АО «Реестр» отобрало по двадцати специализированным критериям пять надежных аудиторских компаний, к услугам которых вы можете обратиться уже сегодня.

Мы с готовностью рекомендуем аудиторские компании, прошедшие нашу проверку, так как их деятельность соответствует всем нормами и требованиями законодательства в области аудита, а в своей работе они нацелены на практическую пользу для своих клиентов.

Если у вас НЕТ договора с аудиторской компанией

Свяжитесь с нами, и мы сделаем выбор аудитора и заключение договора максимально комфортными.

Если у вас ЕСТЬ договор с аудиторской компанией, с которой вы давно сотрудничаете

Вам будет актуален свежий взгляд на вашу организацию. Если вы уже задумывались о смене аудиторской компании, свяжитесь с нами и мы порекомендуем надежных аудиторов из числа наших партнёров.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Аудиторское заключение представляется в органы статистики не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным периодом.
  • Сведения о результатах обязательного аудита подлежат опубликованию в ЕФРСФДЮЛ не позднее трех рабочих дней с даты подписания аудиторского заключения, но не позднее трех дней с даты истечения установленного законодательством Российской Федерации срока представления обязательного экземпляра составленной годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (для АО, которые в соответствии с законодательством о ценных бумагах и об акционерных обществах обязаны раскрывать информацию в форме годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности).
  • Аудиторское заключение должно быть опубликовано в сети Интернет вместе с годовой бухгалтерской (финансовой) отчетностью не позднее трех дней с даты истечения срока представления годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (для АО, которые в соответствии с законодательством о ценных бумагах и об акционерных обществах обязаны раскрывать информацию в форме годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности).

Согласно п.3 ст.88 Федерального закона «Об акционерных обществах»: аудиторскую проверку бухгалтерской (финансовой) отчетности может проводить аудиторская организация, но не частный аудитор.

Согласно п.2 ст.86 Федерального закона «Об акционерных обществах»: общее собрание акционеров утверждает аудитора общества; размер оплаты услуг аудитора определяется советом директоров (наблюдательным советом) общества.

Согласно ст.3, ст.18 Федерального закона «Об аудиторской деятельности»: аудиторская организация должна являться членом одной из СРО; аудиторская организация должна соответствовать предъявляемым СРО требованиям.

В соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях могут быть наложены штрафы:

Вид нарушения Размеры штрафов
Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу)…
от 300 до 500 рублей (на должностных лиц);
от 3 тыс. до 5 тыс. рублей (на юридических лиц).
Статья 15.11. Грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности
Грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности…
от 5 тыс. рублей до 10 тыс. рублей (на должностных лиц);
при повторном нарушении – до 20 тыс. рублей (на должностных лиц) либо дисквалификация должностного лица на срок от 1 года до 2 лет.
Статья 15.19. Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на финансовых рынках
Пункт 1: Непредставление или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг…
от 20 тыс. рублей до 30 тыс. рублей (на должностных лиц) либо их дисквалификацию на срок до 1 года;
от 500 тыс. рублей до 700 тыс. рублей (на юридических лиц).
Статья 15.19. Нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на финансовых рынках
Пункт 2: Нераскрытие или нарушение эмитентом, профессиональным участником рынка ценных бумаг…
от 30 тыс. рублей до 50 тыс. рублей (на должностных лиц) либо их дисквалификацию на срок от 1 года до 2 лет;
от 700 тыс. рублей до 1 млн. рублей (на юридических лиц).

Свяжитесь с нами для получения подробной информации об аудиторских компаниях – партнёрах АО «Реестр», а также по любым вопросам проведения аудиторских проверок:

«Порядок ведения перечней сетей аудиторских организаций»
(одобрен решением Совета по аудиторской деятельности от 24.03.2016, протокол N 21)
(ред. от 28.02.2017)

Одобрен

решением Совета

по аудиторской деятельности

от 24 марта 2016 г., протокол N 21

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ПЕРЕЧНЕЙ СЕТЕЙ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

(с изменениями от 28.02.2017, протокол N 31)

1. Настоящий документ устанавливает порядок ведения перечня российских сетей аудиторских организаций и перечня международных сетей аудиторских организаций.

В соответствии с пунктом 1.10 Правил независимости аудиторов и аудиторских организаций, одобренных Советом по аудиторской деятельности 20 сентября 2012 г. (протокол N 6), объединение считается сетью, если разумное и хорошо информированное третье лицо, взвесив все факты и обстоятельства, с высокой вероятностью сочтет, что организации связаны между собой таким образом, что представляют собой сеть.

2. Перечни сетей аудиторских организаций предназначены, в частности, для применения при ведении реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и его контрольного экземпляра, составлении и анализе форм федерального статистического наблюдения за аудиторской деятельностью, анализе состояния рынка аудиторских услуг в Российской Федерации.

3. В перечни сетей аудиторских организаций включаются объединения организаций, соответствующие определению сети аудиторских организаций и требованиям к ней, предусмотренным Правилами независимости аудиторов и аудиторских организаций.

Для включения в перечень международных сетей аудиторских организаций объединение организаций должно являться членом в Форуме фирм (Forum of Firms) Международной федерации бухгалтеров и иметь не менее одного члена, осуществляющего аудиторскую деятельность на территории Российской Федерации.

4. Аудиторская организация (аудиторские организации), заинтересованная (заинтересованные) во включении объединения организаций в перечень сетей аудиторских организаций, представляет (представляют) в Совет по аудиторской деятельности соответствующее заявление. В заявлении указывается:

а) наименование объединения организаций;

б) местонахождения штаб-квартиры объединения организаций;

в) общее количество членов объединения организаций по состоянию на дату представления заявления;

г) общее количество членов объединения организаций, являющихся аудиторскими организациями;

д) общее количество членов объединения организаций, являющихся аудиторскими организациями по законодательству Российской Федерации.

В списке отмечается организация, являющаяся головной организацией объединения или выполняющая функции такой организации.

К заявлению прилагаются:

а) анкета объединения организаций, составленная по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку;

б) список организаций, являющихся членами объединения организаций, по состоянию на дату представления заявления. Для включения объединения организаций в перечень международных сетей аудиторских организаций допускается представлять список не менее 30 процентов аудиторских организаций, являющихся членами этого объединения организаций (включая все аудиторские организации — юридические лица по законодательству Российской Федерации).

В списке по каждой аудиторской организации приводятся следующие сведения: полное наименование, место регистрации в качестве аудиторской организации, ОРНЗ (для аудиторских организаций — юридических лиц по законодательству Российской Федерации), регистрационный номер (для аудиторских организаций — юридических лиц по законодательству других государств), местонахождение органа управления аудиторской организации, орган, осуществляющий внешний контроль качества работы (для аудиторских организаций — юридических лиц по законодательству других государств). В списке по каждой организации, не являющейся аудиторской организацией, приводятся следующие сведения: полное наименование, место регистрации в качестве юридического лица;

в) документы, подтверждающие, что объединение организаций создано с одной или несколькими целями, предусмотренными Правилами независимости аудиторов и аудиторских организаций;

г) документ, подтверждающий членство объединения в Форуме фирм (Forum of Firms) Международной федерации бухгалтеров (для включения в перечень международных сетей аудиторских организаций);

д) документ, подтверждающий, что аудиторская организация, являющаяся членом объединения организаций, не является членом другой сети аудиторских организаций;

(подпункт «д» введен 28.02.2017, протокол N 31)

е) иные документы, по мнению заявителя, подтверждающие соответствие объединения организаций требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка (например, документы, подтверждающие признание объединения организаций международной сетью аудиторских организаций в других государствах и (или) их объединениях — для включения в перечень международных сетей аудиторских организаций).

(в ред. от 28.02.2017, протокол N 31)

5. Решение о включении объединения организаций в перечень российских сетей аудиторских организаций или в перечень международных сетей аудиторских организаций принимает Совет по аудиторской деятельности на основании соответствующего заключения Рабочего органа Совета по аудиторской деятельности.

6. Заключение Рабочего органа Совета по аудиторской деятельности должно содержать вывод о соответствии объединения организаций требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.

7. Проект заключения Рабочего органа Совета по аудиторской деятельности подготавливается Комиссией по вопросам регулирования аудиторской деятельности исходя из Федерального закона «Об аудиторской деятельности» и Правил независимости аудиторов и аудиторских организаций.

(в ред. от 28.02.2017, протокол N 31)

8. На основании решений Совета по аудиторской деятельности о включении объединения организаций в перечень российских сетей аудиторских организаций или в перечень международных сетей аудиторских организаций секретарь Рабочего органа Совета по аудиторской деятельности формирует и ведет перечень российских сетей аудиторских организаций или перечень международных сетей аудиторских организаций.

9. Перечень российских сетей аудиторских организаций включает следующие сведения: наименование сети; наименование и ОГРН/ОРНЗ головной организации сети (или организации, выполняющей функции головной организации сети) и аудиторской организации — члена российской сети. Перечень международных сетей аудиторских организаций включает следующие сведения: наименование сети; наименование головной организации сети (или организации, выполняющей функции головной организации сети); наименование российской аудиторской организации — члена международной сети.

Перечни сетей аудиторских организаций ведутся по формам, приведенным в приложении N 2 к настоящему Порядку.

(в ред. от 28.02.2017, протокол N 31)

10. Перечни сетей аудиторских организаций публикуются на официальном Интернет-сайте Министерства финансов Российской Федерации.

11. Аудиторская организация, инициировавшая включение объединения организаций в перечни сетей аудиторских организаций, информирует Совет по аудиторской деятельности об изменении сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка в течение 30 рабочих дней с даты изменения таких сведений.

(пункт 11 введен 28.02.2017, протокол N 31)

Приложение N 1

АНКЕТА

объединения организаций

N N пп

Наименование показателя

Сведения об объединении организаций

Примечание

Наименование объединения организаций

Наименование организации, являющейся головной организацией объединения или выполняющей функции такой организации (и ОГРН/ОРНЗ в случае, когда такой организацией является аудиторская организация по законодательству Российской Федерации)

Местонахождение организации, являющейся головной организацией объединения или выполняющей функции такой организации

Количество членов объединения организаций по состоянию на дату представления заявления — всего

из них:

являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации

Количество членов объединения организаций, являющихся аудиторскими организациями, по состоянию на дату представления заявления — всего

из них:

являющихся аудиторскими организациями по законодательству Российской Федерации

Цель (цели) создания объединения организаций согласно Правилам независимости аудиторов и аудиторских организаций:

обеспечение взаимодействия входящих в него организаций, однозначно подразумевая распределение прибыли и расходов между ними

обеспечение взаимодействия входящих в него организаций, находящихся под общим владением, контролем или управлением

обеспечение взаимодействия входящих в него организаций, которые имеют единую систему контроля качества, включающую единые подходы и процедуры

обеспечение взаимодействия входящих в него организаций, которые разделяют общую стратегию ведения деятельности, что предполагает наличие их договоренности стремиться к достижению общих стратегических целей

обеспечение взаимодействия деятельности входящих в него организаций, которые используют единое наименование бренда

обеспечение взаимодействия входящих в него организаций, которые совместно используют значительные профессиональные ресурсы

Приложение N 2

ПЕРЕЧЕНЬ

российских сетей аудиторских организаций

N п/п

Наименование российской сети аудиторских организаций

Головная организация (организация, выполняющая функции головной организации)/

аудиторская организация — член российской сети

наименование

ОГРН/ОРНЗ

ПЕРЕЧЕНЬ

международных сетей аудиторских организаций

N п/п

Наименование международной сети аудиторских организаций

Наименование головной организации

(организации, выполняющей функции головной организации)

Наименование российской аудиторской организации — члена международной сети

(приложение N 2 в ред. от 28.02.2017, протокол N 31)

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *