План счетов бюджетного учета

Содержание

Что переносится на забалансовый счет 27?

Забалансовый счет 27 входит в План счетов, предназначенный для бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях. Что такое забалансовый счет, какие ценности переносятся за баланс на счет 27, как с ним работать рассмотрим в этой статье.

Особенности забалансовых счетов

Использование забалансового счета 27 в учете

Инвентаризация бюджетных забалансовых счетов

Итоги

Особенности забалансовых счетов

Для забалансовых счетов характерно ведение учета в простой форме, когда суммы активов и обязательств, вынесенных за баланс, проходят только по кредиту или только по дебету забалансового счета, корреспонденции при этом не используются. Бюджетные организации ведут учет, используя свой План счетов, утвержденный приказом Минфина РФ от 01.12.2010 №157 н, и инструкцию к нему.

Просмотреть план счетов, применяемый бухгалтерией бюджетной организации, ознакомиться с действующими нормами его применения можно в статье «Рабочий план счетов бюджетного учета на 2016 год».

Для чего применяются забалансовые счета в бюджете? Основная их цель — накопление и сохранение информации для оперативного и достоверного управленческого учета. Для учета и контроля над ценностями, не принадлежащими организации, которые данное учреждение использует временно, но отвечает за их сохранность. Раздел 7 инструкции по применению счетов в бюджетном учете и регламентирует применение забалансовых счетов. В нем указан перечень ценностей, которые должны учитываться организацией, но не в составе балансовых ценностей. Кроме того, учреждение вправе расширять список этих ценностей и забалансовых счетов в случае необходимости.

Какие забалансовые счета применяются в бухгалтерском учете коммерческих организаций, какими документами регламентируется порядок учета на них, см. в статье «Правила ведения бухгалтерского учета на забалансовых счетах».

Использование забалансового счета 27 в учете

Забалансовый счет бюджетной организации 27 именуется «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)». Он предназначен для сбора и хранения информации по выданным работникам:

  • фирменной одежде;
  • спецобмундировании;
  • обуви;
  • иному вещевому имуществу, необходимому сотрудникам организации для работы.

Перечисленные ценности должны быть переданы в личное пользование сотрудника именно для выполнения им своих служебных обязанностей. При этом сотрудник должен отвечать за сохранность этих ценностей. Таким образом, главная цель введения забалансового счета 27 — контроль над имуществом, переданным сотруднику. Эти ценности списываются с балансового учета, выдаются обязательно в личное пользование под личную ответственность сотрудника.

В бухгалтерском учете поступление имущества в личное пользование сотрудника отражается по дебету счета 27, выбытие, соответственно, по кредиту. Согласно инструкции к счетам бюджетного учета, ценности принимаются к учету на счет 27 по их балансовой стоимости, по ней же происходит и их списание с учета за балансом. Порядок использования счета 27, список возможных к учету на нем ценностей должны быть прописаны в учетной политике организации. В ней же должен быть указан перечень первичных документов, которые формируются для передачи ценностей сотруднику в распоряжение, а также для их выбытия с забалансового счета.

Передачу ценностей в личное пользование нужно оформлять, соблюдая правила, по которым работник несет индивидуальную материальную ответственность. При применении забалансового счета 27 должен быть организован аналитический учет по виду ценностей, их пользователям, количеству и стоимости. Для целей такого учета используется Карточка количественно-суммового учета материальных ценностей (форма по ОКУД 0504041).

Инвентаризация бюджетных забалансовых счетов

В бухучете применение забалансовых счетов является обязательным. Учреждения обязаны проводить инвентаризацию всего своего имущества и обязательств для формирования достоверной информации финансового положения. Инвентаризируются ценности, обязательства и активы, числящиеся за балансом организации, так же и в такие же сроки, как и находящиеся на балансе.

Подробнее о том, надо ли инвентаризировать имущество, находящееся за балансом, см. в статье «Предусмотрено ли для забалансовых счетов проведение инвентаризации».

Итоги

Забалансовый счет 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)» используется в бюджетных учреждениях для учета и контроля над материальными ценностями, переданными сотрудникам для исполнения с их помощью своих служебных обязанностей. Данный учет должен вестись детально по каждому виду ценностей, отдельно по сотрудникам, количеству и суммам.

>Какие ценности нужно учитывать на забалансовом счете 27

Вопрос

Какие ценности нужно учитывать на счете 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)» – только материальные запасы, например спецодежду, или основные средства тоже?

Ответ

Приказом Минфина России от 29.08.2014 № 89н внесены изменения в Инструкцию по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных учреждений), утвержденную приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, в частности введен новый забалансовый счет 27 «Материальные ценности, выданное в личное пользование».

Забалансовый счет 27 «Материальные ценности, выданное в личное пользование» предназначен для учета имущества, выданного учреждением в личное пользование работникам для выполнения ими служебных (должностных) обязанностей, в целях обеспечения контроля за его сохранностью, целевым использованием и движением.

На забалансовом счете 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование» могут учитываться сотовые средства связи (телефоны и др.) специальная одежда, в медучреждениях — халаты, а также спецоборудование.

Перечень средств, которые будут учитываться на забалансовом счете 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование» определяется учреждением самостоятельно и закрепляется в Учетной политике учреждения.

В том случае, если основное средство стоимостью до 3-х тысяч рублей учитывалось на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации», но выдано конкретным сотрудникам, то учет этого основного средства следует перенести на забалансовый счет 27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование».

Если в учреждении фактически выданная в пользование сотрудникам спецодежда или мягкий инвентарь учитывается >на балансовом счете 105 00 «Материальные запасы», то данные материальные запасы подлежат списанию с балансового учета и подлежат учету на забалансовом счете 27 «Материальные ценности, полученные в пользование».

Принятие к учету на забалансовом счете 27 «Материальные ценности, полученные в личное пользование» объектов имущества осуществляется на основании первичного учетного документа по балансовой стоимости.

Передачу материальных ценностей в личное пользование сотрудника следует производить с балансового учета на забалановый счет 27 «Материальный ценности, полученные в пользование» на основании Справки (ф. 0504833), Акт приема передачи не составляется.

Инструменты МЦФЭР-Госфинансы для комплексного решения по применению изменений в Инструкции 157н:

Электронная система «Госфинансы»: Задайте свой вопрос эксперту и получите гарантированный ответ
Ознакомиться с системой, получив демо-доступ

Приложение N 2. Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета

Информация об изменениях:

Пункт 2 изменен с 10 февраля 2019 г. — Приказ Минфина России от 28 декабря 2018 г. N 297Н

Изменения применяются при формировании учетной политики и показателей бюджетного учета, начиная с 2019 г.

См. предыдущую редакцию

2. Учреждения, финансовые органы при ведении бюджетного учета руководствуются федеральным стандартом бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. N 256н 1, Единым планом счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкцией по его применению, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н 2, с учетом положений настоящей Инструкции.

При ведении бюджетного учета учреждениями, финансовыми органами в 18 разряде номера счета бюджетного учета применяются коды вида финансового обеспечения (деятельности) 1 — деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (бюджетная деятельность), 3 — средства во временном распоряжении.

При ведении бюджетного учета в учреждениях, финансовых органах применяются корреспонденции счетов бюджетного учета в соответствии с Инструкцией. При отсутствии в Инструкции корреспонденций счетов бюджетного учета по операциям, подлежащим отражению в бюджетном учете, финансовые органы, главные распорядители бюджетных средств имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей Инструкции.

При формировании 1-17 разрядов номера счета Плана счетов бюджетного учета учреждениями, финансовыми органами указываются коды (составные части кодов) бюджетной классификации Российской Федерации применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего (отчетного) финансового года в соответствии с приложением N 2 к настоящей Инструкции, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией.

В разрядах с 1 по 17 номера счета синтетического учета Рабочего плана счетов отражаются нули, если иное не предусмотрено настоящей Инструкцией.

По счетам аналитического учета счета 010000000 «Нефинансовые активы», за исключением счетов аналитического учета счетов 010600000 «Вложения в нефинансовые активы», 010700000 «Нефинансовые активы в пути», 010900000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг», а также по счету 020135000 «Денежные документы» и по корреспондирующим с ними счетам 040120000 «Расходы текущего финансового года» (040120240, 040120250, 040120270, 040120280), 030404000 «Внутриведомственные расчеты» в 5 — 17 разрядах номера счета отражаются нули, если иное не предусмотрено целевым назначением имущества и (или) средств, являющихся источником финансового обеспечения приобретаемого имущества.

В 1 — 17 разрядах номера счета аналитического учета счета 020400000 «Финансовые вложения» и корреспондирующим с ними соответствующими счетами аналитического учета счета 040120200 «Расходы текущего финансового года» указываются нули, если иное не предусмотрено целевым назначением соответствующих активов.

По счетам аналитического учета счета 020700000 «Расчеты по кредитам, займам (ссудам)», отражающих сумму основного долга по кредитам, займам (ссудам), в 15 — 17 разрядах номера счета отражается аналитический код поступления, соответствующий коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов 640 «Уменьшение задолженности по бюджетным ссудам и кредитам».

По счетам аналитического учета счета 030100000 «Расчеты с кредиторами по долговым обязательствам», отражающих сумму основного долга по кредитам, займам (ссудам), в 15 — 17 разрядах номера счета отражается аналитический код выбытия, соответствующий коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов 810 «Уменьшение задолженности по внутреннему государственному (муниципальному) долгу» или 820 «Уменьшение задолженности по внешнему государственному долгу».

По счетам аналитического учета счета 030401000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение» в 1 — 17 разрядах номера счета отражаются нули.

При формировании операций раздела 6 «Порядок учета операций по централизованному снабжению материальными ценностями» Инструкции в 1 — 17 разрядах номера счета 030404000 «Внутриведомственные расчеты» отражаются показатели, соответствующие 4-20 разрядам кода бюджетной классификации. В 1 — 17 разрядах номера счета 040130000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов» отражаются нули.

В 5 — 14 разрядах номера счета аналитического учета счета 040160000 «Резервы предстоящих расходов» и по корреспондирующими с ними счетам 040120000 «Расходы текущего финансового года» указываются нули, если иное не предусмотрено целевым назначением соответствующих обязательств.

В 15 — 17 разрядах номера счета аналитического учета счета 040160000 «Резервы предстоящих расходов» и корреспондирующих с ним счетами 040120000 «Расходы текущего финансового года» при возникновении обязательств, подлежащих исполнению по исполнительному документу по искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а также по судебным актам о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджетов, до момента выяснения (уточнения) источника образования задолженности, уточнения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены выплаты по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года, величины обязательства, подлежащего исполнению, указывается с целью обособления указанных обязательств код вида расходов 830 «Исполнение судебных актов», в 24-26 разрядах — код операций сектора государственного управления (КОСГУ) 290 «Прочие расходы», с последующим их уточнением на соответствующие коды составных частей бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с характером требования по исполнительному документу. Уточнения аналитических счетов учета обязательств по исполнительным документам осуществляется путем отражения по счетам бюджетного учета внутреннего перемещения.

По счетам аналитического учета счетов 020100000 «Денежные средства учреждения», 020981000 «Расчеты по недостачам денежных средств» в 15 — 17 разрядах номера счета отражаются нули.

Аналитические коды в номере счета Рабочего плана счетов в учете финансового органа отражают:

в 1 — 17 разрядах номера счета плана счетов классификационный признак поступлений и выбытий, соответствующий разрядам с 1 по 17 кода классификации доходов бюджетов, расходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов, по которому осуществляется операция, по исполнению бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

в 24 — 26 разрядах номера счета плана счетов — вид поступлений, выбытий объекта учета, соответствующий разрядам с 18 по 20 кода классификации доходов бюджетов (аналитическая группа подвида доходов бюджетов), расходов бюджетов (код вида расходов), источников финансирования дефицитов бюджетов (аналитическая группа вида источников финансирования дефицитов бюджетов), по которому осуществляется операция по исполнению бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

в разрядах с 1 по 17, с 24 по 26 номера счета 040230000 «Результат прошлых отчетных периодов по кассовому исполнению бюджета» Рабочего плана счетов отражаются нули;

в разрядах с 1 по 17, с 24 по 26 номера счета 021100000 «Внутренние расчеты по поступлениям», 021200000 «Внутренние расчеты по выбытиям», 030800000 «Внутренние расчеты по поступлениям», 030900000 «Внутренние расчеты по выбытиям» Рабочего плана счетов отражаются нули.

Финансовым органам, учреждениям разрешается введение дополнительных аналитических кодов в счета Плана счетов бюджетного учета для получения дополнительной информации, необходимой внутренним, внешним пользователям бюджетной отчетности.

Кроме того, при отсутствии в настоящей Инструкции типовых корреспонденций счетов бюджетного учета финансовые органы, главные распорядители бюджетных средств имеют право определять необходимую для отражения в бюджетном учете корреспонденцию счетов в части, не противоречащей указанной Инструкции.

При завершении текущего финансового года обороты по счетам, отражающим увеличение и уменьшение активов и обязательств, в регистры бухгалтерского учета очередного финансового года не переходят, если иное не предусмотрено целевым назначением выделенных средств.

По счетам аналитического учета счета 010000000 «Нефинансовые активы» при формировании остатков на начало текущего финансового года, за исключением счетов аналитического учета счетов 010600000 «Вложения в нефинансовые активы», 010700000 «Нефинансовые активы в пути», в 5-17 разрядах номера счета указываются нули.

В целях получения дополнительной информации, необходимой внутренним, внешним пользователям бюджетной отчетности, а также в соответствии с требованиями главного администратора бюджетных средств, финансового органа, в целях управленческого учета учреждения, финансовые органы в 1 — 17 разрядах номера счета, в которых Инструкцией предусмотрены нули, отражают соответствующие коды бюджетной классификации в порядке, предусмотренном их учетной политикой.

Вход для клиентов

Приказом Минфина РФ № 127н внесены коррективы в Инструкцию № 162н . Что изменилось? Какими положениями дополнена инструкция? Каков теперь порядок отражения в учете некоторых операций? На эти и другие вопросы ответим в статье.
В конце 2014 года Минфин разработал и внес в Инструкцию № 157н изменения, которые поменяли не только саму организацию учета, но и порядок отражения в нем определенных операций (речь идет о Приказе от 29.08.2014 № 89н). Однако изменения в сам порядок отражения этих операций были внесены финансовым ведомством значительно позднее. Приказ Минфина № 127н – достаточно объемный документ, так что в рамках данной статьи мы рассмотрим только те положения, которые напрямую затрагивают финансово-хозяйственную деятельность учреждений физической культуры и спорта.

Операции по учету денежных средств, внесенных через банковский терминал.

С развитием технологий оплата оказанных платных услуг все чаще осуществляется посредством безналичных расчетов с применением банковских карт. Бюджетная инструкция 162н раньше не содержала положений по отражению данных операций, в 2014 и 2015 годах она отражались в соответствии с рекомендациями, приведенными в Письме Минфина РФ от 16.10.2014 № 02-07-10/52197. В настоящее время этот пробел был заполнен с помощью Приказа Минфина РФ № 127н.

В соответствии с п. 47 Инструкции № 162н названные операции отражаются следующим образом:

Операции по отражению отклонений, выявленных в ходе инвентаризации денежных средств и документов.

Следующее новшество, на которое необходимо обратить внимание, – операция по отражению неучтенных денежных средств, выявленных в результате инвентаризации. В соответствии с п. 49 бюджетной Инструкции 162н данная операция отражается так:

Далее стоит отметить: поскольку в кассе учреждения наравне с денежными средствами хранятся денежные документы (оплаченные талоны на бензин и масла, на питание, путевки в дома отдыха, санатории, почтовые извещения и переводы, почтовые марки и др.), финансовое ведомство внесло дополнения в п. 50 бюджетной Инструкции 162н. Эти поправки затрагивают операции по отражению недостачи, порчи денежных документов.

Операции по учету расчетов с подотчетными лицами с применением банковских карт

Расчеты через подотчетных лиц используются в каждой организации, и в последнее время они осуществляются посредством применения банковских карт. В связи с этим п. 84 бюджетной Инструкции 162н был дополнен корреспонденцией счетов по отражению операций:

  • по получению и возврату подотчетным лицом денежных средств через банковскую карту;
  • по отражению положительной и отрицательной курсовой разницы по суммам, выявленным под отчет в иностранной валюте;
  • по списанию нереальной к взысканию дебиторской задолженности и невостребованной кредиторской задолженности.

Операции по учету расчетов по ущербу имуществу.

В связи с тем, что счет 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» теперь включает в себя более широкий спектр финансово-хозяйственных операций, отражающих расчеты по ущербу, нанесенному имуществу, и иным доходам, Минфином были внесены поправки в п. 84 – 86 Инструкции № 162н.

Напомним, что в настоящее время данный счет применяется при отражении операций:

    • по суммам выявленных недостач, хищений денежных средств, иных ценностей, потерь от порчи материальных ценностей, причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащим возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке;
    • по суммам предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда;
    • по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным (не удержанным из заработной платы);
    • по суммам задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении сотрудника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск;
    • по суммам излишне произведенных выплат;– по суммам принудительного изъятия, в частности при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев, а также по суммам ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации.

Для учета расчетов по указанным видам ущерба в бюджетной инструкции 162н предусматриваются аналитические счета:

В соответствии с п. 86 Инструкции № 162н данные операции отражаются следующим образом:

Отражение операций по расчетам по денежным задаткам на участие в конкурсе, аукционе.

Заключение договоров на поставку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу ч. 1 ст. 44 данного закона при проведении конкурса заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации необходимо указать, в частности, размер и форму обеспечения заявок. Отметим, что исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов (п. 3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ):

    • внесением денежных средств на счет заказчика, на котором согласно законодательству РФ учитываются операции с поступающими средствами;
    • предоставлением банковской гарантии.

Для учета расчетов по предоставленному заказчику денежному обеспечению заявок на участие в конкурсе теперь предназначен счет 0 210 05 000 (п. 235 Инструкции № 157н). В связи с этим бюджетная Инструкция 162н дополнена новым п. 94.1, в котором приведена корреспонденция счетов по отражению названных операций в учете:

Операции по отражению в учете вычетов по НДС.

Хотим обратить внимание, что среди новых счетов, внесенных в Инструкцию № 157н Приказом Минфина РФ № 89н, есть и счета учета вычетов по НДС:

Напомним, что в силу пп. 4.1 п. 2 ст. 146 НК РФ выполнение работ (оказание услуг) казенными учреждениями не признается объектом обложения НДС. В связи с этим работы (услуги), выполненные (оказанные) казенными учреждениями начиная с 01.01.2012, не являются объектом обложения данным налогом. Однако указанная норма не распространяется на казенные учреждения, которые совершают операции по реализации товаров. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ операции по реализации товаров казенным учреждением облагаются НДС в общеустановленном порядке (Письмо Минфина РФ от 27.03.2015 № 03-03-05/16992). Следовательно, казенное учреждение имеет право принять к вычету сумму НДС, предъявленную к уплате поставщиком за поставленные им товары (пп. 2 п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 НК РФ).

В соответствии с п. 88 162н инструкции по бюджетному учету бухгалтерские записи по отражению вычетов по НДС выглядят таким образом:

Отражение операций по перечислению заработной платы на банковские карты.

Как уже было отмечено выше, с развитием новых технологий порядок расчетов с работниками учреждений и организаций переводится на осуществление безналичных переводов по различным выплатам, в том числе и по заработной плате. Ранее порядок отражения операций по перечислению зарплаты на банковские карты сотрудников не был регламентирован положениями 162н инструкции по бюджетному учету. Поэтому Минфин в Письме от 08.07.2015 № 02-07-07/39464 обратил внимание, что при отражении операций, связанных с перечислением зарплаты (иных выплат) на банковские карты сотрудников казенных учреждений, транзитный счет 304 03 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда» не должен был использоваться. Как отмечали чиновники, в силу п. 273 Инструкции № 157н данный счет предназначен для учета расчетов по удержаниям из заработной платы и денежного довольствия, стипендий или иных периодических платежей. Причем удержания производятся на основании соответствующих документов: письменных заявлений сотрудников или исполнительных листов.

Если по контракту в учреждении предусмотрено перечисление заработной платы на банковские счета, в том числе на счета, к которым привязаны банковские карты, указанные операции нужно отражать бухгалтерскими записями без использования названного счета.

Приказ № 127н ликвидировал данный пробел в бюджетной инструкции, согласно новому абзацу в п. 102 Инструкции № 162н перечисление учреждением зарплаты работникам на банковские карты необходимо отражать в бюджетном учете следующей проводкой:

Операции по формированию и расходованию резервов предстоящих расходов.

В соответствии с п. 302.1 Инструкции № 157н в целях равномерного отнесения расходов на финансовый результат деятельности учреждения может создаваться резерв предстоящих расходов. Виды расходов, по которым может формироваться резерв, перечислены в указанном пункте Инструкции. Отметим, что в данный перечень включены расходы на предстоящую оплату отпусков за фактически отработанное время или выплату компенсаций за неиспользованные отпуска, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование.

Напомним, что ранее корреспонденция счетов по этим операциям была разъяснена в Письме Минфина РФ от 20.05.2015 № 02-07-07/28998. В настоящее время она приведена в п. 124.1, 124.2 Инструкции № 174н. Бухгалтерские записи даны по формированию и использованию резерва предстоящих расходов.

Необходимо отметить, что процедура формирования резервов расходов – достаточно трудоемкая операция, которая требует значительных временных затрат. Поэтому бухгалтеру учреждения спорта необходимо проанализировать целесообразность применения счета 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов» и отразить принятое решение в учетной политике организации.

* * *

В заключение скажем, что с изданием Приказа № 127н Инструкция № 162н приведена в соответствии с положениями Инструкции № 157н. Все изменения учитываются при формировании показателей объектов учета на 01.10.2015, если иное не предусмотрено учетной политикой учреждения.

Приказ Минфина РФ от 17.08.2015 № 127н «О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *