Корректировка на год выпуска автомобиля

Таблица П 12.2. Корректировка стоимостей объектов аналогов

Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки. Методические рекомендации для судебных экспертов (ред. от 22.01.2015)Документ действующий
1HQQESHpv9LE

  • Главное меню
    • Методические рекомендации
      • Предисловие к Методическим рекомендациям «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» (издание третье, переработанное и дополненное)
      • 1. Общие положения
        • 1.1. Предмет и объекты экспертизы
        • 1.2. Задачи, решаемые экспертами
      • 2. Терминология
        • Таблица 2.1. Термины, применяющиеся при производстве автотехнических экспертиз и исследований по определению стоимости восстановительного ремонта и оценке АМТС
      • 3. Основы организации и производства экспертизы
        • 3.1. Права и обязанности судебных экспертов
          • 3.1.1. Обязанности судебных экспертов
          • 3.1.2. Права судебных экспертов
        • 3.2. Судебные и несудебные экспертизы
          • 3.2.1. Судебные экспертизы
            • 3.2.1.1. Основание для назначения судебной экспертизы
            • 3.2.1.2. Заключение эксперта
            • 3.2.1.3. Сообщение о невозможности дать заключение
          • 3.2.2. Несудебные экспертизы
          • 3.2.3. Осмотр АМТС
            • Перечень сведений, устанавливаемых при осмотре
            • Рекомендации по фотографированию объектов исследования
      • 4. Определение затрат на восстановление АМТС
        • 4.1. Общие положения по установлению величины затрат на восстановительный ремонт АМТС
        • 4.2. Учет износа АМТС
        • 4.3. Определение объема ремонтно-восстановительных работ
        • 4.4. Определение стоимости запасных частей
        • 4.5. Определение стоимости ремонтно-восстановительных работ
      • 5. Определение стоимости АМТС
        • 5.1. Общие понятия, подходы и методы при определении стоимости АМТС. Исходные данные
        • 5.2. Определение эксплуатационного износа АМТС, его деталей и оборудования при определении стоимости затратным подходом
          • Таблица 5.2. Оценка величины износа по техническому состоянию АМТС
        • 5.3. Определение рыночной стоимости АМТС сравнительным подходом
          • 5.3.1. Метод сравнительного анализа продаж
          • 5.3.2. Метод расчета таможенных платежей
        • 5.4. Определение стоимости АМТС затратным подходом
        • 5.5. Согласование результатов по подходам
          • Таблица 5.3. Определение весов подходов
        • 5.6. Определение стоимости АМТС в специфических условиях реализации
        • 5.7. Определение стоимости разукомплектованного АМТС
        • 5.8. Корректировка цены АМТС при наличии дефектов эксплуатации, неисправностей, следов ремонта
      • 6. Определение стоимости годных остатков
        • 6.1. Условия для расчета стоимости годных остатков
        • 6.2. Годные остатки АМТС
        • 6.3. Расчет стоимости годных остатков
          • Таблица 6.4. Значения коэффициента Кв, учитывающего срок эксплуатации ТС
          • Таблица 6.5. Значение коэффициента, учитывающего объем (степень) механических повреждений автомобиля
        • 6.4. Порядок проведения экспертизы годных остатков АМТС
      • 7. Определение величины утраты товарной стоимости в результате повреждения и последующего ремонта АМТС
        • 7.1. Понятие «утрата товарной стоимости», основания для начисления
        • 7.2. Рекомендации по расчету утраты товарной стоимости
      • Использованная литература
    • Приложения
      • Приложение 1. Порядок определения средней стоимости нормо-часа ремонтно-восстановительных работ в регионе
      • Приложение 2. Методические рекомендации по применению Правил установления размера расходов на материалы и запасные части при восстановительном ремонте транспортных средств, используемых при определении размера страховой выплаты в рамках ОСАГО, утвержденных постановлением Правительства РФ N 361 от 24 мая 2010 г. — Утратило силу
      • Приложение 3. Рекомендации по ретроспективной оценке стоимости запасных частей для восстановительного ремонта АМТС
        • 1. Прямой метод ретроспективной оценки стоимости запасных частей
        • 2. Косвенные методы ретроспективной оценки стоимости запасных частей
          • 2.1. Индексный метод корректирования стоимости
          • 2.2. Метод корректирования стоимости по курсу валют
      • Приложение 4. Виды перекосов кузова легковых автомобилей
        • Таблица П 4.1. Характеристики перекосов кузовов легковых автомобилей
      • Приложение 5. Коэффициенты утраты товарной стоимости
        • Таблица П 5.1. Коэффициенты утраты товарной стоимости для легковых автомобилей и грузовых на их базе
        • Таблица П 5.2. Коэффициенты утраты товарной стоимости для грузовых автомобилей и автобусов
      • Приложение 6. Веса элементов для определения стоимости годных остатков
        • Таблица П 6.1. Процентное соотношение стоимости узлов, агрегатов легковых автомобилей и малотоннажных грузовых на базе легковых к стоимости автомобиля
        • Таблица П 6.2. Процентное соотношение стоимости неповрежденных деталей грузовых автомобилей
        • Таблица П 6.3. Процентное соотношение стоимости узлов, агрегатов мотоциклов и мопедов к их стоимости
      • Приложение 7. Показатели износа АМТС на 1000 км пробега
        • Таблица П 7.1. Показатели износа на 1 000 км пробега для легковых автомобилей по категориям
        • Таблица П 7.2. Разделение легковых автомобилей производства СССР, России, стран СНГ на категории
        • Таблица П 7.3. Разделение легковых автомобилей иностранного производства на категории
        • Методика разделения легковых автомобилей по группам износа
          • Таблица П 7.3.1. Основные признаки групп износа легковых автомобилей
        • Таблица П 7.4. Показатели износа на 1 000 км пробега для мототехники
      • Приложение 8. Показатели износа (старения) АМТС за 1 год эксплуатации в зависимости от среднегодового пробега
        • Таблица П 8.1. Показатели износа (старения) за 1 год эксплуатации для легковых автомобилей
        • Таблица П 8.2. Показатели износа (старения) за 1 год эксплуатации для мототехники
      • Приложение 9. Величина износа дорожно-строительной техники, %
        • Таблица П 9.1. Показатели износа (старения) по годам для дорожно-строительной техники
      • Приложение 10. Среднегодовые пробеги. Рекомендации по расчету среднегодового пробега АМТС
        • Таблица П 10.1. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР), эксплуатирующихся на территории Российской Федерации
        • Таблица П 10.2. Среднегодовые пробеги и пробеги с начала эксплуатации легковых автомобилей импортного производства, эксплуатирующихся на территории Российской Федерации
        • Таблица П 10.3. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей отечественного производства (Россия и СССР) для различных видов перевозок на территории Российской Федерации
        • Таблица П 10.4. Значения среднегодовых пробегов грузовых автомобилей в Германии
        • Таблица П 10.5. Среднегодовые пробеги автобусов на территории Российской Федерации
        • Таблица П 10.6. Среднегодовые пробеги транспортных средств за рубежом
        • Таблица П 10.7. Среднегодовые пробеги для мототехники
      • Приложение 11. Коэффициенты приведения цен на модели амтс, снятых с производства, к ценам выпускаемых моделей АМТС
        • Таблица 11.1. Коэффициенты приведения цен на модели АМТС, снятых с производства, к ценам выпускаемых моделей АМТС
      • Приложение 12. Пример определения стоимости легкового автомобиля
        • 1. Задание на исследование
        • 2. Для исследования представлено
        • 3. Исследование проводится на основании нормативной документации и информационных источников
        • 4. Процедура и этапы исследования
        • 5. При исследовании предоставленных заказчиком документов и сведений экспертом приняты следующие качественные и количественные характеристики объекта исследования
        • 6. Определение рыночной стоимости
          • Таблица П 12.1. Описание объектов аналогов
          • Таблица П 12.2. Корректировка стоимостей объектов аналогов
        • 7. Согласование результатов
          • Таблица П 12.3. Определение весов подходов
      • Приложение 13. Оценка шин
        • Определение износа шин в целях определения их стоимости
        • Маркировка шин
          • Таблица П 13.1. Скоростные индексы шин
          • Таблица П 13.2. Индексы грузоподъемности шин
      • Приложение 14. Идентификация АМТС
        • 1. Структура VIN
        • 2. Методика расшифровки кода VIN
          • 2.1. Расшифровка раздела WMI
            • Основные положения
          • 2.2. Расшифровка раздела VDS
            • 2.2.1. Основные положения
          • 2.3. Расшифровка раздела VIS
            • 2.3.1. Основные положения
          • 2.4. Примеры расшифровки кода VIN
      • Приложение 15. Пример акта осмотра транспортного средства
      • Приложение 16. Пример заключения эксперта
        • Подписка эксперта
        • Заключение эксперта
          • 1. Объекты, представленные для производства исследования
          • 2. Нормативная документация и информационные источники
          • 3. Исследование
            • 3.1. Исследование представленных на экспертизу документов
            • 3.2. Исследование автомобиля Mazda 3 гос. регистр. знак X000XX78
            • 3.3. Определение износа деталей и узлов
            • 3.4. Определение стоимости запасных частей, стоимости ремонтно-восстановительных работ и материалов
              • 3.4.1. Определение стоимости запасных частей
              • 3.4.2. Определение стоимости ремонтно-восстановительных работ
              • 3.4.3. Стоимость восстановительного ремонта
          • 4. В результате исследования можно придти к следующему выводу
          • 5. Приложения
      • Приложение 17. Пример сообщения о невозможности дать заключение
        • Подписка эксперта
        • Сообщение о невозможности дать заключение
      • Приложение 18. Пример акта экспертного исследования
        • Акт экспертного исследования
          • Исходные данные
          • Используемая литература
          • Исследование
            • Запасные части к ремонтно-восстановительным работам
            • Стоимость ремонтных работ
            • Стоимость окрасочных работ
          • Выводы
      • Приложение 19. Пример заключения о стоимости АМТС для органов нотариата

Корректировка на дату предложения (на состояние рынка)

Корректировка учитывает разрыв во времени оценки и даты публикации информации о цене аналогов. Цены на недвижимость постоянно меняются, и при постоянно меняющемся рынке и наличии разрыва больше месяца корректировку нужно рассчитывать обязательно. При оценке квартир в Москве, как правило, актуальных аналогов настолько много, что вводить корректировку не имеет смысла. Итак, корректировка на дату предложения (время продажи) выполняется в случае, когда со времени продажи квартиры-аналога прошло больше месяца, и рынок недвижимости претерпевает постоянные изменения. Рассмотрим, каким образом происходит расчет: Изменение стоимости квартиры может определяться с применением строительных индексов, а также индексов изменения цен на квартиры-аналоги, в том числе по формуле:

(S1 — S2)
Кдаты = ————— x 100 %,
S2

где:

Кдаты — относительная корректировка на дату предложения (время продажи),%;
S 1 — среднерыночная цена квартиры-аналога на дату оценки, Руб./кв. м;
S 2 — цена квартиры-аналога на дату продажи, руб./кв. м.

При наличии статистической информации по квартирам-аналогам корректировка дату предложения (время продажи) может быть выполнена с использованием метода параметрических зависимостей.

Описание применяемых корректировок

  • Главная
  • Избранное
  • Популярное
  • Новые добавления
  • Случайная статья

Поправка на условную реализацию.Предполагается, что оцениваемый земельный участок условно реализован, а объекты-аналоги – нет. В результате контактов с продавцами было установлено, что в отношении объектов-аналогов возможен торг. Величина корректировки — понижающая (5%), исходя из реальных скидок на рынке недвижимости.

Поправка на дату.Поправка учитывает изменение стоимости объектов-аналогов, произошедшее с момента их продажи (предложения) до даты оценки. Анализ данных, публикуемых агентствами недвижимости и информационно-аналитическими сайтами показывает, что за исследуемый период (не более 2-х месяцев) в секторе выставленных на продажу свободных земельных участков, предназначенных под нежилую застройку, существенный рост цен отсутствовал. В связи с этим, поправка на дату для всех объектов-аналогов в настоящей работе не применяется.

Поправка на местоположение и окружение объекта. Земельный участок оцениваемого объекта и объекты-аналоги отличаются по местоположению и окружению. В то же время, анализ рынка земельных участков и коммерческой недвижимости в районах расположения объектов-аналогов не позволяет с достаточной степенью достоверности выявить различия между всеми рассматриваемыми районами и районом расположения объекта оценки. Расположение всех земельных участков в пределах 10-15 минутах ходьбы от центральной части города (Центральный рынок), а так же схожесть характеристик их местоположения и окружения позволяет, с нашей точки зрения, обоснованно применить в данном случае нулевую поправку на местоположение для всех объектов-аналогов.

Величины применяемых поправок, расчет скорректированной стоимости 1 кв. м. площади объектов-аналогов и оцениваемого земельного участка приведены в Таблице 6.2.

Таблица 6.2

РАСЧЕТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ ОЦЕНИВАЕМОГО ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА СРАВНИТЕЛЬНЫМ ПОДХОДОМ (МЕТОДОМ СРАВНЕНИЯ ПРОДАЖ)
Наименование показателя Оцениваемый земельный участок Объект-аналог № 1 Объект-аналог № 2 Объект-аналог № 3 Объект-аналог № 4 Объект-аналог № 5
Исходные данные (см. Таблицу 6.1)
Цена продажи / предложения, руб, без НДС 8 474 576 3 135 593 4 661 017 2 796 610 1 949 153
Дата продажи / предложения / оценки 16.09.2005 22.08.2005 08.07.2005 08.07.2005 08.07.2005 08.07.2005
Площадь земельного участка, кв.м. 450,70 1 650,00 1 000,00 800,00 400,00 400,00
Цена продажи / предложения за единицу площади земельного участка, руб/кв.м., без НДС 5 136 3 136 5 826 6 992 4 873
Продажа / предложение предложение предложение предложение предложение предложение
Необходимые поправки и корректировки
Условная реализация да нет нет нет нет нет
корректировка на условную реализацию -5% -5% -5% -5% -5%
скорректированная стоимость 1 кв.м., руб. 4 879 2 979 5 535 6 642 4 629
Дата продажи / предложения 16.09.2005 22.08.2005 08.07.2005 08.07.2005 08.07.2005 08.07.2005
корректировка на дату продажи 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
скорректированная стоимость 1 кв.м., руб. 4 879 2 979 5 535 6 642 4 629
Местоположение г. Иркутск, Кировский р-н, ул. Декабрьских Событий, д. XX г. Иркутск, Кировский р-н, ул. Тимирязева (р-н Автовокзала) г. Иркутск, ул. К. Либкнехта г. Иркутск, ул. К. Либкнехта г. Иркутск, Кировский р-н, ул. Горная г. Иркутск, Кировский р-н, ул. Горная
корректировка на местоположение 0,00% 0,00% 0,00% 0,00% 0,00%
скорректированная стоимость 1 кв.м., руб. 4 879 2 979 5 535 6 642 4 629
Итого, скорректированная стоимость 1 кв.м. площади земельного участка объекта-аналога, руб./кв.м. 4 879 2 979 5 535 6 642 4 629
Удельный вес 0,333 0,167 0,167 0,167 0,167
Итого, средневзвешенная скорректированная стоимость 1 кв.м. площади земельного участка объектов-аналогов, руб./кв.м. (без НДС) 4 924
Рыночная стоимость оцениваемого земельного участка, полученная сравнительным подходом, руб., без НДС (округленно) 2 219 000

Стоимость 1 кв.м. площади оцениваемого земельного участка определена как средневзвешенная величина скорректированных цен объектов-аналогов. Расчет выполнен по формуле:

Соц. = ( С1 * k1 + C2 * k2 + … + Ci * ki) / ( k1 + k2 + … + ki),

где:

Соц. – стоимость 1 кв.м. площади оцениваемого земельного участка;

С1, C2, …, Ci – скорректированная стоимость 1 кв.м. площади объектов-аналогов;

k1, k2, …, ki – удельные веса, присвоенные скорректированной стоимости каждого объекта-аналога.

Определение весовых коэффициентов при расчете средневзвешенной величины скорректированных цен объектов-аналогов в настоящей оценке производилось экспертным методом на основе анализа степени отличия объекта-аналога от оцениваемого земельного участка. При расчете удельных весов для каждого объекта-аналога были учтены факторы, влияющие на достоверность результатов. Расчет удельных весов приведено в Таблице 6.3.

Таблица 6.3

8.3.2. Определение корректирующих поправок и расчёт рыночной стоимости объекта оценки

Согласно анализу рынка, показателем цены является неразукомплектовнное автотранспортное средство. Таким образом, для дальнейших расчётов единицей сравнения и базой для внесения корректировок является цена неразукомплектованного автотранспортного средства (цена предложения объекта-аналога). В качестве основных элементов сравнения выбраны:

  • факт сделки (возможность уторгования);

  • дата предложения (приведение к моменту оценки);

  • возраст автотранспортного средства;

  • техническое состояние (физический износ).

В расчёт стоимости объекта оценки сравнительным подходом не принимались элементы (факторы) сравнения, которые, по мнению Оценщика, не являются существенными, либо информация о которых не предоставлена Заказчиком или отсутствует возможность количественного расчёта корректировки. Информация по отобранным для оценки объекта аналогам позволяет предположить, что корректировки на права, мощность двигателя и пробег вносить нет необходимости.

Расчёт рыночной стоимости автомобиля марки ГАЗ 330210 приведён в таблице 3. Для расчётов было отобрано 5 аналогов, наиболее похожих на оцениваемый объект по основным характеристикам. В расчёты внесены следующие корректировки.

Корректировка на снижение цены в процессе торга (уторгование) отражает процент снижения объявленной цены (цены предложения) в процессе переговоров между продавцом и покупателем и определяется на основании рыночных условий. По сведениям российских компаний, имеющих опыт реализации подержанных автотранспортных средств на рынке, скидка цены предложения в процессе торга в среднем на дату оценки составляет 15% 15 для всех объектов – аналогов.

Корректировка на дату предложения (приведение к моменту оценки). Корректировка на дату представления объекта-аналога на открытый рынок вносится в объекты-аналоги, т.к. предложения по всем отобранным аналогам действуют с декабря 2013 года до даты оценки. Величина корректировки рассчитывается по формуле19:

(1)

где n –период от момента продажи до даты оценки, месяц.

Предложения по продаже аналогов №№ 1-4 представлены в январе 2014 года, являющиеся наиболее актуальными датами, приближенными к дате оценки. Следовательно, корректировка на дату продажи представлены в виде коэффициента и составляет 1,00 (или 0%).

Аналог №5 представлен к продаже в декабре 2013 года, т.е. 1 месяца до даты оценки. Данный срок не является критичным для того, чтобы не брать в расчеты рыночной стоимости оцениваемого автомобиля. Корректировка составила 1,01 (или 1% со знаком плюс).

Корректировка на пробег автомобиля. Пробег автомобиля является одним из основных показателей интенсивности эксплуатации автомобиля в период срока службы. Для анализа рыночной стоимости были исследованы цены предложения на аналогичные автомобили с разным показателем пробега. Когда количество близких аналогов является недостаточным, но есть определенный объем информации о ценах однотипных объектов, применяется метод статистического моделирования цены. По данным о ценах и параметрах однотипных объектов с использованием прикладных компьютерных программ разрабатывается модель расчета стоимости объектов. Регрессионный анализ представляет собой процесс подбора математического выражения для функции нескольких независимых факторов. В качестве математических выражений используют линейные и степенные многочлены. Основной задачей регрессионного анализа является поиск коэффициентов функции (параметров модели), которые определяют значимость (вес) фактора при расчете значения переменной. В целях оценки может применяться либо многофакторный, либо однофакторный регрессионный анализ.

Для оцениваемого автомобиля использовался однофакторный регрессионный анализ, при котором рассматривается зависимость переменной (стоимости) от независимой переменной (пробега). При этом нужно учитывать, что полученные данные достаточно условны, так как состояние объектов зависит не только от величины пробега но и от условий эксплуатации и прочих факторов, информация же о вышеперечисленных факторах на вторичном рынке часто отсутствует.

Таким образом, корректировка на величину пробега, определялась исходя из отклонения цены объекта-аналога от выбранной регрессионной модели по формуле:

Стоимость = 157 180  пробег -0,19

Величина корректировки на пробег для каждого из объектов-аналогов указана в таблице 3.

Общая чистая коррекция — величина, на которую изменена стоимость объекта-аналога после проведенных корректировок.

Общая валовая коррекция — сумма всех проведенных корректировок в денежном и процентном выражении.

Учитывая, что максимальное влияние на стоимость за единицу сравнения должна оказывать стоимость аналога с минимальным размером общей валовой корректировки, рассчитаем средневзвешенный весовой коэффициент стоимости единицы сравнения.

Согласование результатов, полученных по каждому из аналогов, с учетом коэффициентов значимости производится по формуле:

Сес = ∑ (CCан × ВКан)

где: Сес— стоимость единицы сравнения;

ССан— скорректированная стоимость единицы сравнения аналога;

ВКан— весовой коэффициент аналога.

Рассчитанная средневзвешенная величина стоимости единицы сравнения позволяет сделать выводы о стоимости оцениваемого объекта в целом.

Таблица 3

№ п/п

Объект оценки

Аналог №1

Аналог №2

Аналог №3

Аналог №4

Аналог №5

Наименование

Автофургон ГАЗ 330210

Автофургон ГАЗ 330210

Автофургон ГАЗ 330210

Автофургон ГАЗ 3302

Автофургон ГАЗ 330210

Автофургон ГАЗ 330210

Пробег, тыс. км.

120,35

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

КПП

Механическая

Механическая

Механическая

Механическая

Механическая

Механическая

Комплектация

Стандартная

Стандартная

Стандартная

Стандартная

Стандартная

Стандартная

Год выпуска

Цена предложения, руб.

70 000

85 000

80 000

71 000

95 000

Источник информации

Состояние рынка

Состояние

рабочее

рабочее

рабочее

рабочее

рабочее

рабочее

Предложение/сделка

предложение

предложение

предложение

предложение

предложение

Корректировка на цену предложения, %

-15%

-15%

-15%

-15%

-15%

Скорректированная стоимость, руб.

59 500,0

72 250,0

68 000,0

60 350,0

80 750,0

Условия финансирования

рыночные

рыночные

рыночные

рыночные

рыночные

Корректировка, %

0%

0%

0%

0%

0%

Скорректированная стоимость, руб.

59 500,0

72 250,0

68 000,0

60 350,0

80 750,0

Условия продажи

рыночные

рыночные

рыночные

рыночные

рыночные

Корректировка, %

0%

0%

0%

0%

0%

Скорректированная стоимость, руб.

59 500,0

72 250,0

68 000,0

60 350,0

80 750,0

Состояние рынка

Длительность прошедшего периода, месяцев

0,00

0,00

0,00

0,00

1,00

Корректировка, %

0%

0%

0%

0%

1%

Скорректированная стоимость, руб.

59 500,0

72 250,0

68 000,0

60 350,0

81 557,5

Пробег, тыс. км.

120,35

110,00

55,00

74,00

182,00

36,00

коэффициент мат. модели

157 180

157 180

157 180

157 180

157 180

157 180

показатель степени мат. модели

-0,19

-0,19

-0,19

-0,19

-0,19

-0,19

расчетное значение по модели

63 258

64 348

73 405

69 381

58 477

79 561

разница между фактическим значением и расчетным

4 847,65

1 155,46

1 381,43

-1 873,18

-1 996,58

разница в %% от расчетного значения

7,5%

1,6%

2,0%

-3,2%

-2,5%

корректировка

7,5%

1,6%

2,0%

-3,2%

-2,5%

Скорректированная стоимость, руб.

68 023,1

64 253,3

64 517,1

61 231,2

61 670,1

Первоначальная цена, тыс. руб./кв. м

70 000,0

85 000,0

80 000,0

71 000,0

95 000,0

Общая чистая коррекция

-1 976,9

-20 746,7

-15 482,9

-9 768,8

-33 329,9

в %% от начальной цены

-2,82%

-24,41%

-19,35%

-13,76%

-35,08%

Общая валовая коррекция

19 023,1

20 746,7

15 482,9

11 531,2

34 944,9

в %% от начальной цены

27,18%

24,41%

19,35%

16,24%

36,78%

Количество корректировок

Весовой коэффициент

Итого сравнительным подходом стоимость автомобиля ГАЗ-330210, руб.

63 647

9 070

12 851

17 205

20 410

4 111

Рыночная стоимость ¼ доли в праве общей собственности на автомобиль ГАЗ-330210, руб.

15 912

Рыночная стоимость объекта оценки — доли в праве общей долевой собственности (1/4 доля) автомобиля ГАЗ-330210, 2002 г.в., (гос. № Е 118 ХТ 55, VIN ХТН 33021858302, кузов 0162658, двиг. 421500-20705522, грузовой) на 03.02.2014 г. равна округленно:

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *