ФНС по ПФО

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка», Законом Нижегородской области от 23.05.2007 № 59-З «О розничных рынках и ярмарках на территории Нижегородской области», ст. 41, 43, 54 Устава города Нижнего Новгорода:

1. Создать Городской координационный совет по организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории города Нижнего Новгорода в составе согласно приложению № 1.

2. Утвердить положение о Городском координационном совете по организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории города Нижнего Новгорода (приложение № 2).

3. Отменить:

3.1. Распоряжение главы администрации города Нижнего Новгорода от 17.12.1993 № 1630-р «Об утверждении временных правил торговли на рынках».

3.2. Пункты с 1 по 6 распоряжения главы администрации города Нижнего Новгорода от 17.06.2003 № 1627-р «О проведении паспортизации рынков, торговых (ярмарочных) площадок города Нижнего Новгорода» (с изменениями от 10.03.2004, 29.03.2006, 01.11.2006).

4. Департаменту финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.) выделить департаменту организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода (Степанов Н.А.) денежные средства в сумме 3 300 (три тысячи триста) рублей на изготовление бланков разрешений на право организации розничного рынка на территории города Нижнего Новгорода за счет средств резервного фонда главы города Нижнего Новгорода.

5. Секретариату главы города Нижнего Новгорода (Павлова В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэра Колчина В.С.

Глава администрации города

В.Е.Булавинов

А.М. Янченко

39 12 24


Приложение № 1

к постановлению главы администрации

города

от 23.07.2007 № 3240

Состав

Городского координационного совета по организации деятельности розничных

рынков и ярмарок на территории города Нижнего Новгорода

Колчин

Владимир Сергеевич

заместитель главы администрации города по экономике, городскому имуществу и градостроительству, вице-мэр – председатель координационного совета

Янченко

Алексей Михайлович

директор департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода – заместитель председателя координационного совета

Романычев

Михаил Юрьевич

первый заместитель директора департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода – заместитель председателя координационного совета

Прометова

Елена Викторовна

консультант департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода – секретарь координационного совета

Члены координационного совета:

Шумило

Алла Анатольевна

заместитель главы администрации города, директор департамента правовой работы администрации города Нижнего Новгорода

Ермошина

Татьяна Викторовна

заместитель директора департамента архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода

Обухова

Людмила Константиновна

заместитель начальника управления промышленной политики, предпринимательства и развития потребительского рынка департамента экономики, планирования, промышленности и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода

Лильен

Наталья Леонидовна

заместитель начальника управления земельными ресурсами Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода

Буркова

Татьяна Алексеевна

начальник отдела надзора за питанием населения территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (по согласованию)

Александров

Сергей Рамазанович

начальник отделения отдела государственного пожарного надзора по городу Нижнему Новгороду Главного управления МЧС России по Нижегородской области (по согласованию)

Шутов

Михаил Юрьевич

заместитель начальника управления милиции по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и исполнению административного законодательства милиции общественной безопасности при ГУВД Нижегородской области (по согласованию)

Слепов

Владимир Геннадьевич

заместитель руководителя Управления ФНС России по Нижегородской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса (по согласованию)

Помазов

Евгений Алексеевич

начальник ГУНО «Госветуправление г.Н.Новгород» (по согласованию)

Бережной

Дмитрий Вячеславович

старший инспектор отдела надзора в области карантина растений управления Россельхознадзора по Нижегородской области (по согласованию)

Суханов

Виталий Владимирович

главный специалист отдела по эксплуатации дорог и объектов благоустройства Главного управления благоустройства города Нижнего Новгорода администрации города Нижнего Новгорода

Кухта

Павел Михайлович

заместитель директора муниципального учреждения «Административно-техническая инспекция по благоустройству города Нижнего Новгорода» (по согласованию)

Комшилов

Михаил Юрьевич

начальник отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по Нижегородской области, подполковник милиции (по согласованию).


Приложение № 2

к постановлению главы администрации

города

от 23.07.2007 № 3240

Положение

о Городском координационном совете по организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории города Нижнего Новгорода

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, функции и регламент работы Городского координационного совета по организации деятельности розничных рынков и ярмарок на территории города Нижнего Новгорода (далее – координационный совет).

1.2. Координационный совет является постоянно действующим органом.

1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных рынках и внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), Правилами выдачи разрешений на право организации розничного рынка, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 №148 (далее – Правила), законом Нижегородской области от 23.05.2007 № 59-З «О розничных рынках и ярмарках на территории Нижегородской области», решениями органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода по вопросам организации деятельности розничных рынков, настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами координационного совета являются:

2.1.1. Рассмотрение вопросов о выдаче (отказе в выдаче), переоформлении и продлении срока действия разрешений на право организации розничных рынков на территории города Нижнего Новгорода (далее — Разрешение).

2.1.2. Исследование, рассмотрение и обобщение проблем, возникающих в результате деятельности розничных рынков и ярмарок, организуемых администрацией города Нижнего Новгорода, подготовка документов для принятия решений по вышеуказанным вопросам органами государственной власти Нижегородской области и местного самоуправления города Нижнего Новгорода.

2.2. Координационный совет в соответствии со своими основными задачами осуществляет следующие функции:

2.2.1. Принимает и рассматривает заявления о выдаче, переоформлении или продлении срока действия Разрешения с прилагаемыми документами.

2.2.2. Готовит предложения Главе администрации города Нижнего Новгорода о выдаче (отказе в выдаче), переоформлении, приостановлении, возобновлении или продлении срока действия Разрешений.

2.2.3. Готовит предложения о направлении в суд материалов об аннулировании Разрешений.

2.2.4. Определяет сроки действия Разрешений в соответствии с требованиями Федерального закона.

2.2.5. Рассматривает и согласовывает планы мероприятий по ремонту, реконструкции и капитальному ремонту зданий, сооружений и благоустройству территорий розничных рынков.

2.2.6. Организует проведение комплексных проверок по соблюдению управляющими компаниями требований действующего законодательства.

2.2.7. Организует семинары, совещания, встречи с участием руководителей розничных рынков и представителей органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, инспектирующих и контролирующих органов.

3. Регламент работы координационного совета

3.1. Для получения, продления или переоформления Разрешения юридическое лицо (далее — заявитель) направляет или представляет секретарю координационного совета заявление, подписанное лицом, представляющим интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью юридического лица, от имени которого подается заявление, а также прилагает документы, установленные статьей 5 Федерального закона.

3.2. В день поступления заявления о выдаче, продлении или переоформлении Разрешения, и прилагаемых к нему документов секретарь координационного совета проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению и выносит вопрос о выдаче, продлении или переоформлении Разрешения на рассмотрение координационного совета.

В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями Правил либо в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.

3.3. Заседания координационного совета созываются председателем координационного совета по мере необходимости, но не позднее чем:

через 5 дней с момента поступления заявления о выдаче, продлении или переоформлении Разрешения с прилагаемыми документами;

в день, следующий за днём вступления в силу решения суда об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании.

3.4. Заседание координационного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от списочного состава членов координационного совета.

3.5. Принятие координационным советом решения о продлении срока действия или переоформлении Разрешения осуществляется в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона.

3.6. При вынесении судом решения об административном приостановлении деятельности управляющей рынком компании координационный совет, в течение дня, следующего за днем вступления указанного решения в законную силу, приостанавливает действие Разрешения на срок административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.

3.7. Действие Разрешения возобновляется координационным советом, со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании. Принятие решения о возобновлении действия Разрешения принимается на основании уведомления в письменной форме направленного управляющей компанией в адрес координационного совета об устранении нарушения, повлекшего за собой административное приостановление деятельности.

3.8. В случае если управляющая рынком компания не устранила нарушение, повлёкшее за собой административное приостановление её деятельности, координационный совет вправе подготовить предложение о направлении в суд заявления об аннулировании Разрешения.

3.9. На заседании координационного совета проводится проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в документах, и принимается решение о подготовке предложения Главе администрации города Нижнего Новгорода о выдаче (отказе в выдаче), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия Разрешения, а так же принимаются решения по другим вопросам, в соответствии с функциями координационного совета.

3.10. Решения координационного совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов координационного совета. В случае равенства голосов поданных «за» и «против» принятия решения голос председателя является решающим.

3.11. По итогам заседания координационного совета оформляется протокол заседания, подписываемый председателем и секретарем координационного совета.

3.12. В срок не позднее 3 дней со дня принятия постановления главы администрации города Нижнего Новгорода о выдаче Разрешения секретарь координационного совета вручает (направляет) заявителю уведомление о выдаче, продлении или переоформлении Разрешения с приложением оформленного Разрешения, а в случае отказа в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения — уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения, в котором указывается обоснование причин такого отказа.

3.13. Секретарь координационного совета в течение 15 календарных дней с момента принятия решения направляет в Правительство Нижегородской области (уполномоченный орган) информацию о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока действия и аннулировании Разрешений и содержащихся в них сведениях, состав которых установлен статьёй 10 Федерального закона.

3.14. Информация о порядке выдачи Разрешений, принятых решениях о выдаче Разрешений (отказе в выдаче Разрешений), переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении сроков их действия и аннулировании Разрешений направляется секретарём координационного совета в секретариат главы города Нижнего Новгорода для опубликования в официальных печатных изданиях администрации города Нижнего Новгорода и в департамент организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода для размещения на официальном сайте муниципального образования «Город Нижний Новгород» http://www.admgor.nnov.ru/ в срок не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанных решений.

3.15. Заявления и прилагаемые к ним документы, протоколы решений координационного совета о выдаче Разрешения (отказе в выдаче Разрешения), его переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении срока его действия и аннулировании, копия разрешения и другие документы хранятся секретарём координационного совета в деле о предоставлении конкретному юридическому лицу права на организацию розничного рынка в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.

В январе этого года столичные налоговые органы оказались в эпицентре крупного скандала, связанного с продажей должностей. В Управлении ФНС сотрудниками ФСБ была проведена спецоперация, в ходе которой был задержан заместитель начальника контрольного отдела Андрей Моросанов. Также под арестом оказались и.о. директора по экономическим вопросам Центра уникального приборостроения РАН Павел Свердлов и его советник, бывший сотрудник налоговых органов Николай Ананьев.

30 августа судьба мошенников решилась: Кунцевский суд Москвы вынес приговор по делу о продаже должностей в Федеральной Налоговой Службе. Все трое обвиняемых были признаны виновными. Моросанов и Свердлов получили по 2 и 2,5 года колонии, Ананьев отделался условным сроком. Дело рассматривалось в особом порядке, так как все трое сразу после арестаприняли решение сотрудничать со следствием, а также полностью признали свою вину и раскаялись в содеянном.

Напомним, уголовное дело было возбуждено в январе 2012 года после обращения в ФСБ сотрудника УФНС по Московской области Александра Кирша, которому мошенники пообещали продвижение по службе за денежное вознаграждение в размере 15 млн. рублей. По информации следствия, Свердлов, Моросанов и Ананьев неоднократно получали деньги за лоббирование интересов тех или иных людей при назначении на различные должности в ФНС.

До прихода на должность замначальника контрольного отдела управления, Моросанов непродолжительное время успел поработать в должности заместителя начальника отдела безопасности в УФНС Подмосковья. Вскоре он уволился, однако 2 года назад вновь вернулся на госслужбу, уже в московское управление. Вероятно, повторное назначение Моросанова было связано с письмом высокопоставленных руководителей ФНС России на имя руководителя московского УФНС с просьбой положительно рассмотреть вопрос утверждения его в должности замначальника отдела.

Подобная схема в налоговых органах широко распространена и применяется давно: на руководящие должности назначаются «свои» люди – проверенные, «лояльные» к руководству. О нескольких наиболее ярких примерах «своих людей» речь и пойдет далее.

Заместитель Руководителя УФНС России по Московской области, Владимир ВладимировичГригорьев

Свою карьеру Владимир Григорьев начал с должности начальника отдела выездных проверок межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по г. Москве № 45. Так как именно эта инспекция контролирует строительные организации на территории Москвы, не исключено, что Григорьев, возможно, принимал активное участие в схемах по возмещению НДС по строительным работам и экспорту стройматериалов. А такие привилегии полагаются только проверенным, «своим» людям. После работы в 45-ой налоговой Григорьев пошел вверх по карьерной лестнице. В 2009 году молодой, но уже опытный в подобных «своих» делах Григорьев, по результатам специально организованного повторного конкурса, был назначен советником отдела рассмотрения судебных споров с налогоплательщиками федеральных округов Российской Федерации Правового управления центрального аппарата ФНС России. Для «своих» людей подобный стремительный карьерный взлет в ФНС – не редкость. Затем Григорьев был повышен до заместителя руководителя УФНС России по Московской области, где он и работает до сих пор. В настоящий момент в его ведении контрольный блок, ряд налоговых инспекций и межрайонная инспекция по крупнейшим налогоплательщикам Московской области. Именно Григорьев координирует деятельность отделов УФНС России по Московской области. А это уже символизирует крайнюю степень доверия со стороны руководства ФНС России.

Заместитель руководителя Федеральной налоговой службы России, Наталья Савельевна Завилова.

Особая роль в назначении налоговиков на руководящие должности Центрального федерального округа отведена Наталье Завиловой. Карьера ее началась в территориальной налоговой инспекции г. Павловский Посад, где она трудилась программистом, но была уволена, как утверждают бывшие коллеги Натальи, «за сплетни, интриги и нездоровый карьеризм».

Возможно именно эти черты характера привели Наталью Завилову в Министерство по налогам и сборам, где состоялось ее знакомство с Михаилом Мишустиным. Впоследствии Мишустин и Завилова вместе были уволены из Министерства, а затем также совместно перешли на работу в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость).

Михаил Мишустин, после назначения на должность руководителя Роснедвижимости, взял Наталью Завилову начальником Управления кадастровых палат. Но и в этом ведомстве отношения с коллективом у Натальи не сложились – после ее ухода коллеги вздохнули с облегчением, утверждая, что бывшая начальница была полностью некомпетентна в вопросах работы землеустроительной службы.

Ушедший впоследствии в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ) Мишустин, не взял с собой давнюю подругу. Однако затем Завилова неожиданно оказалась назначена начальником аналитического управления центрального аппарата ФНС России, что вызвало немало удивления у сотрудников управления. После назначения Завилова принялась устанавливать на вверенной ей территории «свои» порядки. Например, назначила начальником ИФНС по г. Павловскому Посаду свою приятельницу Л. Шуйкову, вероятно, переняв «схему» работы налоговиков: назначать «своих» людей для решения важных ведомственных вопросов в свою пользу. Ведь «свои» не подведут, по крайней мере, до тех пор, пока не попадутся в руки закону.

Бывший заместитель руководителя ФНС России, Янков Кирилл Вадимович

Отметим, что ранее одним из особо «приближенных» к Руководителю ФНС России Михаилу Мишустину был его заместитель – Кирилл Янков, который в феврале этого года, сразу после ареста Моросанова, был уволен из налоговых органов.

В ФНС Янков пришел в мае 2010 года, ранее он работал с Мишустиным в качестве его заместителя в Роснедвижимости и в Федеральном Агентстве по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ).

Источник в налоговых органах сообщил ФИЦ «Аналитика и Безопасность», что, вероятно, не без помощи Кирилла Янкова состоялся переход на работу в налоговые органы Марины Третьяковой, которая с июня 2010 года по январь 2011 года возглавляла МИФНС России по ЦФО. В свою очередь, Третьякова, как утверждает источник, во время работы в налоговых органах, поспособствовала назначению на должность осужденного Моросанова.

Вскоре после ареста Андрея Моросанова, Кирилл Янков также покинул налоговые органы с формулировкой «по собственному желанию». Однако источник ФИЦ сообщил, что увольнение Янкова могло быть связано с некой аферой, в ходе которой состоялась возможная передача крупной денежной суммы, предназначенной Янкову. По словам источника, эта сумма предназначалась от одного из руководителей налоговой инспекции, который был назначен на должность не без вмешательства Янкова.

Одним из возможных протеже Янкова может являться его бывший помощник – Д. Пенкин, который в настоящее время занимает должность начальника Межрайонной ИФНС Росси №10 по Московской области. До работы в налоговых органах Пенкин, у которого отсутствует экономическое образование, также успел поработать в Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) в должности начальника отдела обработки информации № 11 ФГУ «Кадастровая палата» по Московской области в подмосковном городе Коломна.

Вероятно, благодаря протекции Янкова Пенкин сменил место работы, и вслед за Янковым перешел в налоговые органы.

Вот всего несколько примеров кадровой политики, которой руководствуются высокопоставленные сотрудники ФНС при назначении на должность. Исходя из такого подхода к подбору кадров, следует неутешительный вывод, что подобная практика распределения должностей в налоговой службе укладывается в общую «философию», на основании которой руководство ФНС России выстраивает работу всей службы. Вероятно, ее можно свести к нескольким лозунгам, которые не внушат оптимизма гражданам, исправно отчисляющим налоги в карманы преступников:

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *