Директор департамента транспорта Севастополя

© 2014 — 2019 ruinformer.com
Сетевое издание «Крымский новостной портал INFORMER»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 05 марта 2015 года, свидетельство о регистрации Эл № ФС77-60943.
Учредитель: ООО «Информ Медиа»
Гл. редактор: ВРИО главного редактора Кравченко С.А.
Адрес: Россия. Республика Крым. Севастополь, ул. Вакуленчука 16.
Телефон: +79789345595
E-mail: ruinformer@inbox.ru
Настоящий ресурс может содержать материалы +16
Настоящий ресурс может содержать материалы IQ 135+
Сообщения и комментарии читателей портала, размещаются без предварительного редактирования. Но редакция оставляет за собой право удалить их с сайта, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона РФ.
Нервных, психических и прочих неуравновешенных просим воздержаться от высказывания своего мнения на нашем портале. В комментариях не допускаются: ругань, провокации, оскорбления, флуд, записи непонятного содержания, малограмотные и на иностранных языках, а так же ссылки на стороннее видео, картинки и тексты.
При использовании материалов ссылка обязательна.
Мнения и взгляды авторов статей не всегда совпадают с точкой зрения редакции.
Обо всех замеченных ошибках при работе сайта просьба сообщать при помощи формы обратной связи

За транспорт и дороги в Севастополе будет отвечать чиновник из Петербурга

СЕВАСТОПОЛЬ, 10 фев — РИА Новости Крым. Департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя возглавил Сергей Румянцев, которые до этого занимал должность заместителя главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. Чиновника во время аппаратного совещания городского правительства представил врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

«Хотел вам представить Сергея Сергеевича Румянцева, он назначен директором департамента транспорта. Коллега приехал к нам из Санкт-Петербурга, имеет большой опыт реализации задач дорожно-транспортной инфраструктуры», — отметил глава города.

Развожаев также добавил, что перед новым руководителем ведомства стоит много задач, в частности, завершить ремонт Камышового шоссе.

«Это тупость либо диверсия»: за что в Севастополе уволили чиновников>>

Румянцев в 1998 году окончил Сибирский автомобильно-дорожный институт по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы (инженер-строитель). Получил диплом МВА. С 1998 года по 2010 года работал в строительном секторе.

С 2011 года по 2013 год был заместителем председателя комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области. С 2013 года работал в должности первого заместителя директора СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». В 2018 года занял должность заместителя главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, где отвечал за ремонт дорог, содержание и ремонт дорожных сооружений,а также организацию движения.

До назначения Румянцева департамент транспорта в качестве и. о. директора возглавлял Евгений Исаков. Теперь он занял должность заместителя директора департамента.

В сентябре 2019 года Развожаев отправил в отставку бывшего главу ведомства Игоря Титова.

Новая перевозочная компания

Грузы уступят дорогу пассажирам

Проблемам консолидации грузовой работы в пределах Большого окружного кольца БМО было посвящено заседание Московского регионального координационного совета, состоявшееся 20 марта 2015 года. Опытом работы с потребителями услуг железнодорожного транспорта с участниками совета поделились руководители дочерних логистических компаний «Жефко» и «РЖД Логистика». Совет прошел под председательством начальника МЖД Владимира Молдавера.Пропускная способность Мосузла высвобождается для пригородно-городского движения.

Вопросы консолидации грузовой работы встали во весь рост в связи с ускоренным развитием пассажирского сообщения в Московском железнодорожном транспортном узле. Генеральной схемой развития Мосузла предусмотрено преобразование железнодорожного транспорта Москвы и ближнего Подмосковья из пригородного в пригородно-городской. Поставлена задача увеличить перевозку пассажиров данным видом сообщения к 2025 году в два раза – с 800 млн человек до 1,6 млрд. Поскольку существующие пропускные и перерабатывающие способности Московской магистрали практически исчерпаны, требуется ее значительное развитие и обновление, перераспределение и переспециализация существующей грузовой инфраструктуры, полный вывод транзитных грузопотоков из Москвы и ближнего Подмосковья. Для решения задач оптимизации и консолидации грузовой работы в Мосузле еще в 2012 году создана совместная рабочая группа с участием правительств Москвы, Московской области, Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), АНО «Дирекция Московского транспортного узла» – специализированной межведомственной некоммерческой организации, образованной распоряжением председателя Правительства России.

– Совместной рабочей группой проведено обследование всех подъездных путей, примыкающих к станциям Малого кольца, а также контрагентов этих подъездных путей, – сообщил Владимир Молдавер. – Нами сообща тщательно изучена корреспонденция перевозки грузов автотранспортом, развитость грузовых фронтов, достаточность и резервы пропускной способности уличной дорожной сети, экология производства и многое другое.

В 2014 году завершен первый этап оптимизации грузовой работы, приказом Росжелдора закрыто 12 из 14 станций Малого кольца для выполнения грузовых операций по отдельным параграфам Тарифного руководства №4. В результате грузовая работа в Москве и ближнем Подмосковье сокращена более чем на 20%, полностью исключена переработка транзитных грузов. Сейчас проводится работа по закрытию девяти грузовых дворов, расположенных в границах Малого кольца, с поэтапным вводом в эксплуатацию будущих мультимодальных терминально-логистических центров (ТЛЦ) – «Люблино», «Ховрино», «Кунцево II» и «Москва-товарная Ярославская».

В настоящее время активно ведется обследование железнодорожных станций и путей необщего пользования в пределах Большого окружного кольца. Для обеспечения переработки прогнозных объемов грузов на территории Московской области, в том числе планируемых к перераспределению, представлена Программа развития терминально-складского хозяйства железной дороги. Она предусматривает строительство, реконструкцию и капитальный ремонт повышенных путей и эстакад для выгрузки инертно-строительных грузов, площадок для тяжеловесных грузов, складского хозяйства для тарно-штучных и палетированных грузов, в том числе скоропортящихся. Будут построены терминалы для колесной и гусеничной техники, для обработки сыпучих грузов, центр таможенного оформления международных грузов, а также сервисный контейнерный центр.

– В рамках данной Программы для реконструкции и развития предложены 15 площадок грузовых дворов для работы с сыпучим грузом и 14 площадок грузовых дворов для тарно-штучных и тяжеловесных грузов – на савеловском, рязанском, павелецком, курском, киевском, смоленском и рижском направлениях Московской дороги, – сообщил Владимир Молдавер. – Вместе с тем предусматривается исключить рост грузооборота на железнодорожных станциях в зоне организации пригородно-городского (тактового) пассажирского движения.

О работе АНО «Дирекция Московского транспортного узла» членам совета рассказал заместитель генерального директора этой некоммерческой организации Александр Кахидзе. Дирекция организует деятельность 10 межведомственных отраслевых рабочих групп. По ее данным, на 133 станциях 11 направлений Мосузла ведут грузовую работу 718 предприятий.

– Вызывает беспокойство, что более 70% объема грузовой работы Московского транспортного узла сконцентрировано в зоне организации тактового пассажирского железнодорожного движения, – подчеркнул А.Кахидзе. – Самые загруженные направления – горьковское, павелецкое, ярославское. Вследствие этого происходит поглощение грузовым движением пропускной способности железной дороги. Необходимо исключить транзитную составляющую в грузоперевозках, по максимуму вывести грузовую работу за пределы зоны организации тактового пассажирского движения, сместить тяготение грузоперевозок к зоне Большого кольца.

О необходимости усилить пропускную способность Московской магистрали, не жалея для этой важнейшей цели средств городского и федерального бюджетов, говорил начальник отдела рельсовых видов транспорта профильного департамента правительства Москвы Максим Беликов.

– Сейчас с нашим участием проводится обследование подъездных путей станций, расположенных между Малым и Большим кольцами МЖД, – рассказал М.Беликов. – Действует единая система мониторинга и контроля грузоперевозок. Уже установлено, что около 80% грузов, поступавших в адрес станций Москвы и ближайшего Подмосковья, – это перевалка, в производстве конечного продукта они не участвовали. Не оправдала себя мультимодальная система Москва-река – железная дорога, для чего и создавалась станция Южный порт. Речные грузоперевозки в силу ряда причин, связанных в том числе и с обмелением рек, в Москве практически сошли на нет, поэтому надо высвобождать инфраструктуру под пассажирское движение.

О важных аспектах территориально распределенной деятельности по консолидации грузовой работы в Мосузле рассказали также заместитель министра транспорта Московской области Петр Кузин и начальник Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Анатолий Логинов.

На заседании совета с презентационными докладами выступили директор по развитию бизнеса ОАО «РЖД Логистика» Денис Мазурин и коммерческий директор ООО «Жефко» Никита Пушкарев.

– В условиях обостряющейся конкуренции с другими видами транспорта, прежде всего в перевозке высокорентабельных грузов, стратегическим ориентиром отрасли является предоставление комплексных интегрированных услуг. Поэтому ОАО «РЖД» последовательно осуществляет формирование транспортно-логистического холдинга, – прокомментировал эти доклады Владимир Молдавер. – Компания «РЖД Логистика» вдвое нарастила квартальный объем перевозок за счет взаимодействия с портами Дальнего Востока и организации полного комплекса услуг, начиная от отправки грузов со станций до погрузки на судно.

В ближайшей перспективе, продолжил Владимир Ильич, мы ориентируемся на новые технологии работы, которыми владеет компания «Жефко». Именно она является для нас тем драйвером, который должен развивать логистические услуги уровня 4PL. На полигоне Московской магистрали необходимо выстроить эффективное взаимодействие с дочерними логистическими компаниями «РЖД Логистика» и «Жефко» при формировании комплексных транспортно-логистических услуг, более результативно использовать их потенциал в части привлечения дополнительных объемов грузов.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *