Бахтина Виктория Михайловна

Кадастровый учет земель лесного фонда – сегодня одна из самых сложных, запутанных и непроработанных на законодательном уровне проблем отрасли. Неудивительно, что обсуждение этой темы на недавнем совещании в Федеральном агентстве лесного хозяйства вызвало оживленную дискуссию. Несмотря на то, что к единой позиции не удалось прийти даже специалистам одного ведомства, во время обсуждения «подводных камней», возникающих при разграничении участков лесного фонда, всплыли главные противоречия и тупики земельного вопроса.
«Государственный кадастровый учет проводится на землях всех категорий по месту расположения этих участков и по единой методике, которая определяется Министерством экономического развития Российской Федерации», – отметила начальник управления земельных отношений Инна Жандильдинова.
Цель постановки на кадастровый учет земель в границах лесничеств – это, прежде всего, обеспечение права собственности Российской Федерации на земли лесного фонда. Если сейчас можно предоставлять земельные участки в аренду без проведения кадастрового учета, то с 2015 года это станет невозможно. Другими словами, если потерять время и не создать основу для будущего вовлечения земель лесного фонда в экономические отношения, то очень скоро это может крайне негативно отразиться на лесопромышленном комплексе. Параллельно постановка земель на кадастровый учет позволяет получить достоверную информацию о землях лесного фонда, создает основы для проведения лесоустройства, является важным условием для привлечения инвестиций и позволяет выявить факты самозахвата.
До 2007 года материалы лесоустройства являлись документом, подтверждающим нахождение земельного участка в составе лесного фонда. В настоящий момент на первый план выходят кадастровые отношения. Уже сейчас, заметила Жандильдинова, арендатор не вправе передавать участок в субаренду, если он не стоит на кадастровом учете. Понятно, что невозможно одномоментно поставить все земли лесного фонда на кадастровый учет. Мало того, что занятие это трудоемкое, оно к тому же весьма затратное, а возможности бюджета, как правило, ограничены. Фактически перед Федеральным агентством лесного хозяйства встала проблема выбора: какие земли следует поставить на кадастровый учет в первую очередь, а что может подождать до лучших времен. Логично, что объектом кадастровых отношений, прежде всего, должны стать земли активного лесопользования, и территории, планируемые к использованию в рамках инвестиционных проектов.
В 2012 году работы по определению границ лесных участков проводились в 41 регионе на территории 52 лесничеств. Для сравнения, за 2008-2011 годы мероприятия по постановке на кадастровый учет удалось выполнить в 340 лесничествах, расположенных в 57 субъектах РФ. Максимальный охват земель лесфонда наблюдается в центральной части России, а хуже всего с кадастровым учетом дела обстоят в Сибири и на Дальнем Востоке. Учитывая эту «географическую несправедливость», в этом году при проведении кадастровых работ обратили внимание на Сибирь и Дальний Восток. Впервые кадастровый учет добрался в 2012 году и до регионов Северного Кавказа. В результате удалось сформировать 8,6 тысячи межевых планов. При этом на каждый второй участок уже получены кадастровые паспорта. Уровень «паспортизации» участков, на которых работы проводились в этом году, составляет 55 процентов.
По словам руководителя управления земельных отношений, в ходе проведения работ выявились многочисленные факты нарушений – почти 10 тысяч наложений земель иных категорий на земли лесфонда на площади более 100 тысяч гектаров. Фактически это свидетельствует об активном процессе растаскивания земель лесного фонда. При выявлении нарушений единственный путь отстоять интересы государства – это идти в суд. Но сегодня, по словам Инны Жандильдиновой, нет даже законных механизмов, позволяющих рассчитать ущерб, причиненный лесному хозяйству из-за неправомерного изъятия земельных участков. По ее словам, если при расчетах использовать минимальные ставки старого постановления российского правительства, то предварительный ущерб составит около 10 миллиардов рублей. Понятно, что реальные потери лесного хозяйства в разы больше. По мнению Жандильдиновой, перспектива судебных разбирательств – это самая сложная задача, которую придется решать в 2013 году.
«Мы надеемся продолжить работу по землеустройству и землепользованию при постановке на кадастровый учет, что позволяет контролировать наши границы, защищать их от посягательств со стороны муниципалитетов», – отметила руководитель управления земельных отношений. Она уверена, что необходимо развивать законодательную базу применительно к лесным отношениям в сфере деятельности кадастра. Участники совещания интересовались: когда планируется завершить постановку земель лесфонда на кадастровый учет? Судя по ответу Инны Жандильдиновой, при нынешнем уровне финансирования работ это может длиться вечно.
Начальник правового управления Рослесхоза Иван Советников обратил внимание на необходимость по каждому из фактов наложения земельных участков выяснять отношения в суде. По его мнению, даже просто организовать подачу десяти тысячи исковых заявлений практически весьма сложно. Как решать проблему судебных споров? Этот вопрос, убежден Советников, должен стать предметом отдельного разговора. Случается, что, пока Рослесхоз пытается отстоять в суде федеральную собственность, земли лесного фонда благополучно продаются и перепродаются.
Другой связанный с судебными процессами принципиальный момент – это ответственность чиновников за сознательные или случайные ошибки при постановке участка на кадастровый учет. Дело в том, что сейчас чиновники, занимающиеся благодатной для повышения личного благосостояния земельной темой, никакой ответственности за искажение границ не несут. Правда, рассказала Жандильдинова, в Минэкономразвития пытаются внести поправки в закон о кадастре, предусматривающие не только ответственность должностных лиц, но и обязанность чиновников возмещать ущерб от неверной постановки на кадастровый учет.
Очевидно, что в области земельных отношений давно необходимо навести порядок. В России, особенно в южных регионах, самозахваты земель лесного фонда стали нормой жизни. Отсутствие достоверной информации, безответственность чиновников, занимающихся кадастровыми отношениями, длительность судебных разбирательств, многочисленные лазейки в законодательстве, скупость государства при выделении средств на проведение межевания – все это в совокупности приводит к разбазариванию лесных земель и в итоге наносит непоправимый ущерб государству.

«Русской рулетки на меже не может быть», – подвел черту глава Рослесхоза Виктор Масляков. В ближайшее время, было решено на совещании, Федеральное агентство лесного хозяйства подготовит конкретные предложения, которые позволят привести земельные отношения в лесу в цивилизованное русло.


Борьба с коррупцией и уходом от уплаты налогов давно стала государственной идеей-фикс. Свидетельством тому и громкие коррупционные дела, вспыхивающие по всей России одно за другим. В распоряжении редакции оказались документы, раскрывающие схему вымогательства на самой верхушке столичного управления Федеральной налоговой службы. В центре этой коррупционной паутины, сотканной из налоговых проверок, штрафов, адвокатов и взяток, засел руководитель контрольного отдела УФНС по г. Москве Мансур Салихович Гаджиев.
В 2011 году, выступая перед налоговыми консультантами, руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин заметил, что ФНС – это, прежде всего, сервисная компания. «Наша основная задача – следить за соблюдением законодательства. Но это необходимо делать максимально комфортно для налогоплательщиков», — подчеркнул он. И некоторые из сотрудников ФНС по г. Москве восприняли это пожелание руководства чересчур буквально.
В распоряжении редакции оказались копии заявлений, направленных в адрес Генеральной прокуратуры, Следственный комитет РФ, ФСБ и депутату Александру Хинштейну. Авторы писем – жертвы этих дополнительных сервисов – подробно расписывают схему вымогательства со стороны сотрудника столичной ФНС. В истории, где взятка предполагает развитие, а следование букве закона – банкротство, московские бизнесмены выбирали коррупцию.
Осенью 2014 года руководителем контрольного отдела ФНС по г. Москве стал некий Мансур Гаджиев, по словам руководства, молодой и вдумчивый сотрудник. На эту должность он скакнул с поста заместителя начальника межрайонной инспекции №49 по г. Москве. Комментируя такой стремительный служебный скачок своего коллеги, налоговые сотрудники использовали исключительно шахматные термины: из пешек в ферзи.
На своем «королевском посту» бывший середнячок развернул неожиданно бурную деятельность. Руководство контрольным отделом московского ФНС предполагает курирование всех межрайонных инспекций и контроль проведения выездных налоговых проверок. Примечательно, что среди основных направлений деятельности этого отдела есть пункт о «выявлении форм, способов и «схем» уклонения от уплаты налогов». Соединив вместе два руководящих посыла: о сервисной компании и выявлении новых схем уклонения от уплаты налогов, Гаджиев, вероятно, и разработал простой, но безотказный сервис для руководителей московских фирм: либо платишь налоги с максимально возможными штрафами, либо платишь мне, и тогда в три раза меньше. В качестве основного помощника и посредника при передачи денег Гаджиев привлек знакомого еще со времен «бурной» молодости адвоката.
Схема получилась простой и удобной. В результате любых плановых проверок крупных предприятий можно найти налоговые несоответствия, бухгалтерские ошибки, а то и использование «серых» схем с фирмами-однодневками. Именно «знаковые проверки» и интересовали коррупционера. Используя сведения о нарушениях, выявлением которых занимались подведомственные инспекции, он запустил механизм решения проблем с помощью адвоката.
Через некоторое время после проверки в компании появлялся юрист, предлагавший свои услуги по снижению суммы налоговых доначислений и штрафов. Документы и цифры, которыми он оперировал, помимо руководства компании могли быть известны только представителям налоговой службы. За 10-30% от суммы адвокат гарантировал аннулирование или существенной снижение размера претензий со стороны налоговой без передачи дела на уровень досудебного аудита. Со слов адвоката, решением проблемы занимался сам Мансур Гаджиев, «серый кардинал налоговой службы», так что за «счастливый исход» можно было не волноваться. В качестве дополнительного довода он приводил в пример недавнюю историю проверки 3-ей налоговой инспекцией строительной компании МСМ-1. Компания отказалась от сотрудничества и решила добиться снижения штрафов через суд. В результате компания понесла крупные судебные издержки, проиграла суд, заплатила штрафы и сегодня приостановила свою деятельность в Москве. По сообщениям на форумах с отзывами о работе, в компании приостановили выплату заработной платы с ноября прошлого года.
Недавно подобная ситуация возникла и в хорошо известной строительной компании «Крост», руководство которой составляют бывшие сотрудники МВД и ФСБ. Сумма налоговых претензий была более 100 млн рублей. В мае 2015 года адвокат пришел с предложением о сокращении суммы втрое, однако руководству компании претензии показались неубедительными, а доводы адвоката слабыми. С помощью старых связей с прошлой работы руководство «Кроста» отбилось от налоговых атак, а «мзда Мансурова» так и не была заплачена.
Не раз предприниматели пытались оказать давление на руководителя контрольного отдела Мансура Гаджиева, используя связи в федеральных кругах. Такие попытки пресекались звонком от куратора Московской ФНС из АПС (аппарат прикомандированных сотрудников) Федеральной службы безопасности Андрея Владимировича Кононенко. В одном из разговоров «куратор» щеголял именами высоких чинов ФСБ: Олега «Фикуса» Феоктистова и Ивана Ивановича Ткачева. Звучные фамилии делали положение Гаджиева и Кононенко практически неприкасаемым. Андрей Кононенко не раз заявлял, что «решает шкурняки» действующим «бойцам» ФСБ через своего человека в налоговой, имея в виду Мансура Гаджиева.
Еще одна интересная история произошла с владельцем группы компаний «Яшма Золото» Игорем Рахимовичем Мавляновым. Ему пришлось заплатить отступные в размере более миллиарда рублей. Посредник, забиравший деньги, уверял, что треть от суммы Мансур Гаджиев передаст Марине Викторовне Третьяковой – руководителю УФНС России по г. Москве.
К слову, хозяева одной из строительных фирм, ставшей жертвой нового «сервиса», попытались сторговаться с Гаджиевым, угрожая ему разоблачением перед лицом руководителя ФНС по городу Москве Мариной Третьяковой. Но, как оказалось, Третьякова, дорабатывающая последний год до пенсии, не имеет влияния на своего подчиненного, о чем не раз в кулуарных разговорах признавался сам Мансур Гаджиев.
По информации из инспекции №49, осуществляющей проверку компании ООО «АЛЛА ЛТД.», (покупка и продажа недвижимости) Мансур Салихович решает вопрос о минимальных начислениях, несмотря на серьезные многомиллионные нарушения.
В настоящее время у «серого кардинала» проходит еще одна, успешная для него, но плачевная для бюджета операция. Проверка крупных предприятий сахарной отрасли, проводимая людьми Гаджиева в очередной раз, по нашему мнению, обогатила «вдумчивого работника».
«Сегодня, уже практически нет никаких сомнений, что, если история с новым коррупционным «сервисом» не получит резонанса, новым начальником Московского ФНС станет Мансур Гаджиев», — утверждает источник в ФНС России. На эту вероятность обращает внимание Генеральной прокуратуры и следственного комитета РФ и автор письма, копия которого есть в распоряжении редакции. В этом случае, нет никаких сомнений, что в «прейскуранте» столичного УФНС вскоре может оказаться новый набор дополнительных «сервисов» для московских предпринимателей. Только вряд ли эти сервисы будут столь комфортными для них, как об этом уверял в свое время Михаил Мишустин.
Александр Седунов

Загрузка. Пожалуйста, подождите…

Коррупция разъедает Федеральную Налоговую Службу

Крупный скандал в налоговой сфере произошел в Московской области. Так в Балашихе была задержана при получении 3 млн руб. исполняющая обязанности руководителя отдела выездных проверок инспекции ФНС РФ Мария Урникис. К сожалению, глава ФНС Михаил Мишустин ведет себя не лучше

Продолжается серия коррупционных скандалов в ФНС. Так в подмосковной Балашихе была задержана исполняющая обязанности руководителя отдела выездных проверок инспекции ФНС РФ Мария Урникис при получении взятки в 3 млн руб. Теперь в отношении чиновницы будет заведено уголовное дело по ч. 4 ст. 290 УК РФ («Получение взятки в крупном размере»).

Как выяснили следователи из Главного управления (ГУ) МВД по Центральному федеральному округу (ЦФО), Мария Урникис вымогала деньги у компании, специализирующейся на нефтепереработке и реализации нефтепродуктов. Разумеется, перед требованием взятки Мария Урникис якобы «обнаружила» у компании «недоимку на 25 млн руб».

После этого гражданка Урникис предложила руководству компании «договориться». Так она обещала закрыть глаза на «недоимку» всего за 5 млн руб.

Однако, глава компании предложил снизить сумму взятки до 3 млн руб. Урникис согласилась.

Проблема вымогательницы заключалась в том, что руководство нефтяной компании оказалось вполне законопослушным и тут же проинформировало главк. Через некоторое время следователи задержали Марию Урникис при получении взятки.

Инцидент с Урникис заставляет обратить внимание на позицию руководства ФНС. А все ли там так уж честно?

К сожалению, нет…

И первым, в чьей честности приходится усомниться, так это — руководитель Федеральной налоговой службы Российской Федерации Михаил Владимирович Мишустин.

Он получил скандальную славу, когда он был еще заместителем руководителя Госналогслужбы России, которым стал в 1998 году. Ведь именно Мишустин организовал получение в 2002 году двух кредитов Всемирного банка на покупку компьютерной техники на 100 и 160 миллионов долларов США и сумел успешно их освоить. В это же время он построил себе роскошный дом на Рублево-Успенском шоссе с большим спортивным комплексом. Видимо, у Михаила Владимировича денежки появились неспроста. Несмотря на это, именно благодаря ему в налоговом ведомстве были созданы АИС (Автоматизированная информационная система налоговых органов) и ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц), произведена масштабная закупка компьютеров для территориальных налоговых органов.

Позже Мишустин связался с группой Александра Удодова, который, пользуясь своей близостью с начальницей московской налоговой инспекции №5 Ольгой Черничук, занимался «содействием» в возврате НДС из бюджета.

Михаил Владимирович очень быстро примкнул к «теневому бизнесу» Удодова и Черничук.

После того, как были проведены масштабные обыски и в офисе Удодова, располагавшемся в московской гостинице «Спутник», нелегальный бизнес пришлось прекратить. Ведь, по слухам, оперативника все же удалось обнаружить поддельные документы, по которым потом получался НДС из бюджета.

Далее свою дружбу с Удодовым Мишустин не прекращал. Михаил Владимирович, бегая из ведомства в ведомство, наконец-то в апреле 2010 года стал главой ФНС РФ.

Тогда-то и пошли слухи о том, что Мишустин ставит работать в ведомство исключительно «своих людей». Речь идет о главе контрольного блока службы Светланы Андрющенко, ранее бывшей руководителем управления ФНС РФ по Кемеровской области, а также назначение Ольги Черничук заместителем руководителя ФНС РФ по г. Москве.

После того, как Мишустин окончательно обосновался в кресле главы ФНС, пошли слухи о том, что за 3 миллиона долларов США можно добиться назначения нужного человека руководителем территориальной (районной) налоговой инспекции. Должность же руководителя управления ФНС РФ по субъекту стоит от 10 миллионов долларов США.

Далее в ФНС началась эпопея с возвратом НДС. И как тут не вспомнить давнюю дружбу Мишустина и Удодова, а так же близкой к нему Черничук.

Журналисты пишут, что после того, как Михаил Владимирович укрепился в ФНС, более 50 организаций подали совершенно однотипные документы о возмещении НДС, уплаченный им за приобретенные на территории России товары, которые ранее были ввезены из-за границы. Различается лишь номенклатура этих товаров, — все документы написаны как под копирку. Каждый налогоплательщик заявляет схожую сумму – от 200 до 450 миллионов рублей. Конечно, каждый комплект исполняет разным шрифтом, ни один номинальный генеральный директор не повторяется, но любому профессионалу признаки мошенничества видны с первого взгляда.

Отметим, что региональную комиссию по НДС, которую возглавляет Ольга Махалова, контролирует Ольга Черничук. Таким образом, Мишустин поставил на ключевые посты в цепочке возврата НДС своих проверенных людей.

В итоге такой бурной деятельности журналисты обвинили Михаил Владимирович в попытке украсть в совокупности 10,9 млрд рублей.

Однако, никакой реакции Генпрокуратуры не было.

Недавно прошли обыски московском Управлении Федеральной налоговой службы (УФНС). Следователи подозревают, что «неустановленный лица» незаконным путем похитили из госбюджета 2 млрд рублей путем незаконного возмещения НДС.

Сотрудники Главного управления Следственного комитета по Москве провели обыски не только в столичном УФНС, но и в нескольких налоговых инспекциях, а так же в квартире замглавы УФНС Ольги Черничук, которая курирует вопросы возмещения НДС.

Следователи считают, что именно Черничук была непосредственно причастна к этому преступлению. Однако, задерживать ее пока не стали.Похоже, что за нее вступился непосредственно глава ФНС Мишустин.Таким образом, получается, что Черничук, быть может, повинна в краже 2 млрд рублей, но уходит от ответственности. А Марию Урникис арестовали за взятку всего в 3 млн.рублей.

Где справедливость, господа-следователи?

Если уж вы арестовали Урникис, то – задерживайте и Черничук. Или же вы боитесь, что ниточки от Черничук приведут к аресту Мишустина? Или же этого опасается сам Михаил Владимирович?

Как известно безнаказанность порождает вседозволенность, а с коррупцией нужно бороться не на бумаге, а на деле… Дата публикации: 14-04-2011, 08:57 Сайт «Всё о коррупции в России» (Everything about corruption in Russia) зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 — 56587 от 26 декабря 2013 года. Учредитель: АНО «НИИ проблем коррупции». Редактор: Алексей Смирнов. Адрес редакции для почты: 142701, МО, Видное, ПЛК д.3, а/я 1200.

Коррупция и теневая экономика в деятельности ФНС. Послание Президента

E-mail:korrossia@yandex.ru

Лица, являющиеся источником информации, несут полную ответственность за точность приведенных фактов.Все права на материалы, опубликованные на сайте www.korrossia.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При использовании материалов www.korrossia.ru активная ссылка на источник обязательна. Рекламируемые товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Материалы с пометками «На правах рекламы» публикуются на коммерческой основе. {links1}{links2}{links3}

>Как противодействовать коррупции в налоговых органах?

Главная → Налоговые инспекции → Управления ФНС России

УФНС России по МОСКОВСКОЙ области

ВЫЗОВ АБОНЕНТА ПО ВНУТРИВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СЕТИ:
8 → номер Внутреннего Телефона Сети (ВТС) вызываемого абонента

ВЫЗОВ АБОНЕНТА ПО МЕЖДУГОРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ:
8 → (код междугородной телефонной связи) →номер вызываемого абонента

телефоны
справочной службы

(495)-536-13-25; (495)-536-13-22

Адрес: 125284, Москва, Хорошевское шоссе, 12, корп. А

Телефоны отделов:

Должность Ф.И.О. Код/Номер ВТС Код/Номер
телефона
Руководитель МАКАРОВА
Екатерина Викторовна
(50)-13-25
(50)-13-22
(495)-536-13-25
(495)-536-13-22
Заместитель руководителя БАЦЕНКОВ
Николай Николаевич
(50)-13-32 (495)-536-13-32
Заместитель руководителя ГРИГОРЬЕВ
Владимир Владимирович
(50)-14-50 (495)-536-14-50
Заместитель руководителя КРИВЧИКОВ
Сергей Альбертович
(50)-11-94 (495)-536-11-94
Заместитель руководителя МОРОЗОВ
Вячеслав Анатольевич
(50)-13-19 (495)-536-13-19
Заместитель руководителя ЯРОВОЙ
Алексей Анатольевич
(50)-13-21 (495)-536-13-21
Начальник Отдела обеспечения деятельности управления ГРИГОРЬЕВА
Татьяна Борисовна
(50)-10-04 (495)-536-10-04
Начальник Общего отдела ШУКАЛОВ
Петр Васильевич
(50)-14-80 (495)-536-14-80
Начальник Отдела кадров ХАТЕНЧИК
Геннадий Николаевич
(50)-11-18 (495)-536-11-18
Начальник Финансового отдела ХОРАНОВА
Ирина Тамерлановна
(50)-10-13 (495)-536-10-13
Начальник Хозяйственного отдела ЗАХАРЕНКО
Андрей Николаевич
(50)-13-30 (495)-536-13-30
И.о. начальника Юридического отдела МАСЛОВА
Надежда Владимировна
(50)-13-39 (499)-536-10-14
Начальник Отдела досудебного аудита КОНДРАТЬЕВ
Станислав Валентинович
(50)-12-92 (499)-536-12-92
Начальник Отдела информатизации БЕЛОВ
Вадим Владимирович
(50)-10-55 (499)-536-18-21
Начальник Отдела обработки данных СИМАКОВА
Наталья Петровна
(50)-11-15 (495)-536-11-15
Начальник Отдела регистрации и учета налогоплательщиков ОСИПЕНКО
Николай Борисович
(50)-10-18 (495)-536-10-18
Начальник Отдела работы с налогоплательщиками СИЗОВ
Валерий Анатольевич
(50)-13-31 (499)-536-13-31
Начальник Аналитического отдела ЗУЙКОВА
Людмила Владимировна
(50)-10-23 (499)-536-10-23
Начальник Контрольного отдела № 1 ЖИТЕНЕВ
Андрей Юрьевич
(50)-16-67 (495)-536-16-67
Начальник Контрольного отдела № 2 ЕВЛОЕВ
Исса Русланович
(50)-16-22 (495)-536-16-22
Начальник Отдела анализа и планирования налоговых проверок ПИМКИН
Александр Сергеевич
(50)-10-50 (495)-536-10-50
Начальник Отдела налогообложения юридических лиц ХАБАРОВА
Тамара Васильевна
(50)-10-43 (495)-536-10-43
Начальник Отдела налогообложения физических лиц ГЛАЗУНОВА
Елена Александровна
(50)-12-77 (495)-536-12-77
Начальник Отдела имущественных налогов ЛАЩЕНОВ
Алексей Васильевич
(50)-11-31 (495)-536-11-31
Начальник Отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства ВОРОШИЛИН
Олег Евгеньевич
(50)-10-31 (495)-536-10-31
Начальник Отдела контроля налоговых органов ФАХРЕТДИНОВ
Марат Мансурович
(50)-14-21 (495)-536-14-21
И. о. начальника Отдела безопасности ШАВЛЮК
Павел Викторович
(50)-15-25 (495)-536-15-25

Отзывы

>Коррупция среди налоговиков

Главная → Налоговые инспекции → Управления ФНС России

Должность Ф.И.О. Код/Номер ВТС Код/Номер
телефона
Руководитель ТРЕТЬЯКОВА
Марина Викторовна
(77)-61-01 (495)-400-61-01
Заместитель руководителя НОСЕНКОВ
Владимир Алексеевич
(77)-61-14 (495)-400-61-14
Заместитель руководителя ПЛАТОВА
Ирина Анатольевна
(77)-61-31 (495)-400-61-31
Заместитель руководителя СПИЦЫНА
Ольга Михайловна
(77)-61-04 (495)-400-61-04
Заместитель руководителя ШИЛОВА
Юлия Юрьевна
(77)-61-19 (495)-400-61-19
И.о.Заместителя руководителя ГРОМОВА
Светлана Семеновна
(77)-61-06 (495)-400-61-06
Начальник Общего отдела РАСЧЕТНОВА
Ольга Борисовна
(77)-60-54 (495)-400-60-54
Начальник Отдела обеспечения деятельности управления ВЛАДИМИРСКИЙ
Андрей Владленович
(77)-61-90 (495)-400-61-90
Начальник Финансового отдела ВАСИЛЬЕВА
Ирина Валерьевна
(77)-61-59 (495)-400-61-59
Начальник Хозяйственного отдела КОВАЛЕВ
Леонид Михайлович
(77)-63-09 (495)-400-63-09
Начальник Отдела кадров ЭРДНИЕВА
Татьяна Нимяевна
(77)-62-02 (495)-400-62-02
Начальник Отдела безопасности ХАРИТОНОВ
Вячеслав Николаевич
(77)-63-38 (495)-400-63-38
И.о.Начальника Юридического отдела ЕГОРОВА
Елена Анатольевна
(77)-32-36
Начальник Отдел информатизации ШАНТАГАРОВ
Григорий Александрович
(77)-65-87 (495)-400-65-87
Начальник Отдела учета и отчетности ШПАКОВА
Ольга Валентиновна
(77)-61-65 (495)-400-61-65
Начальник Отдела анализа и прогнозирования ГАУС
Елена Александровна
(77)-67-58 (495)-400-67-58
Начальник Отдела регистрации и учета налогоплательщиков КЛИМЫЧЕВА
Елена Николаевна
(77)-63-47 (495)-400-63-47
Начальник Отдела работы с налогоплательщиками КОРНЕВА
Галина Николаевна
(77)-62-60 (495)-537-62-60
Начальник контрольного отдела КОСТИН
Василий Валерьевич
(77)-62-08 (495)-400-62-08
Начальник Отдела анализа и планирования налоговых проверок НОВИКОВ
Александр Владимирович
(77)-60-50 (495)-400-60-50
Начальник Отдела налогообложения юридических лиц НАСЫРОВ
Роман Мансурович
(77)-64-93 (495)-400-64-93
Начальник Отдела контроля госрегулируемых видов деятельности ЦУКАРЕВА
Марина Эдуардовна
(77)-62-72 (495)-400-62-72
Начальник Отдела контроля налоговых органов КОЧЕРГИНА
Галина Николаевна
(77)-63-34 (495)-400-63-34
Начальник Отдела урегулирования задолженности ШИДЛОВСКАЯ
Алла Адольфовна
(77)-61-57 (495)-400-61-57
И.о.Начальника Отдела налогообложения физических лиц № 1 ХРОМОВА Светлана Викторовна (77)-65-54 (495)-400-65-54
Начальник Отдела по досудебному урегулированию налоговых споров ЛАЗАРЕВА
Галина Валентиновна
(77)-66-78
И.о.Начальника Отдела обеспечения процедур банкротства СТРЕЛЕЦКИЙ
Дмитрий Анатольевич
(77)-36-82 (495)-400-36-82
Начальник Отдела налогообложения физических лиц № 2 МЕНЬКОВ Александр Анатольевич (77)-61-56 (495)-400-61-56

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *