Аудит нижний Новгород

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе внутреннего контроля и аудита

Управления Федерального казначейства по Нижегородской области

I. Общие положения

1.1. Отдел внутреннего контроля и аудита Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее – ОВКиА) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Нижегородской области (далее – Управление) и создан для осуществления внутреннего контроля и внутреннего аудита за деятельностью структурных подразделений Управления, организации внутреннего контроля в Управлении, формирования отчетности о контрольной и аудиторской деятельности.

1.2. ОВКиА осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, Управлением совершенствования внутреннего государственного финансового контроля Федерального казначейства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. ОВКиА руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами Управления, настоящим Положением.

II. Задачи

2.1. Задачами ОВКиА являются:

осуществление в установленном порядке внутреннего контроля и внутреннего аудита деятельности структурных подразделений Управления;

организация внутреннего контроля в Управлении;

формирование отчетности о контрольной и аудиторской деятельности Управления;

организация управления внутренними (операционными) казначейскими рисками;

проведение анализа исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местных администраций).

III. Организация деятельности

3.1. ОВКиА является самостоятельным структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство ОВКиА осуществляется начальником отдела.

Начальник ОВКиА назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и находится в его непосредственном подчинении.

Начальник ОВКиА назначается на должность после прохождения кандидатом на должность процедуры согласования в центральном аппарате Федерального казначейства.

В отсутствие начальника ОВКиА (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство ОВКиА осуществляет заместитель начальника ОВКиА или сотрудник ОВКиА, назначенный приказом Управления.

3.3. Заместитель(ли) начальника ОВКиА, а также сотрудники ОВКиА назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

IV. Функции

4.1. В рамках поставленных задач ОВКиА выполняет следующие функции:

4.1.1. организует и осуществляет в установленном порядке внутренний контроль соответствия деятельности структурных подразделений Управления по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности (далее – внутренний последующий контроль), а также внутренний аудит эффективности и надежности внутреннего контроля, осуществляемого методами «самоконтроль» и «контроль по уровню подчиненности», «смежный контроль» достоверности отчетности, включая бюджетную, в том числе:

осуществляет планирование контрольной и аудиторской деятельности в Управлении, за исключением деятельности по внутреннему контролю, осуществляемому методами «самоконтроль» и «контроль по уровню подчиненности», «смежный контроль»;

организует и осуществляет проверки деятельности структурных подразделений Управления;

обеспечивает в установленном порядке формирование и направление руководству Управления отчетности о контрольной и аудиторской деятельности;

осуществляет в пределах своей компетенции контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений в деятельности структурных подразделений Управления;

4.1.2. в пределах своей компетенции готовит в установленном порядке и по итогам проведенных контрольных и аудиторских мероприятий предложения и рекомендации:

по устранению и/или предупреждению в дальнейшем нарушений законодательства Российской Федерации;

по совершенствованию функциональной структуры и технологического процесса обеспечения исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в Управлении, по совершенствованию деятельности Управления и его структурных подразделений по исполнению установленных полномочий, по повышению экономности и результативности деятельности в Управлении;

по совершенствованию систем внутреннего последующего контроля и внутреннего аудита, по повышению эффективности внутреннего контроля, осуществляемого методами «самоконтроль» и «контроль по уровню подчиненности», «смежный контроль», управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Управлении;

по повышению эффективности использования бюджетных средств и государственного имущества;

4.1.3. осуществляет в пределах своей компетенции организацию управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Управлении;

4.1.4. проводит в установленном порядке анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъекта Российской Федерации (местных администраций);

4.1.5. осуществляет в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях;

4.1.6. осуществляет в установленном порядке оценку эффективности функционирования системы управления внутренними (операционными) казначейскими рисками в Управлении;

4.1.7. осуществляет в установленном порядке сбор, обобщение информации, полученной от других структурных подразделений Управления о выявленных внутренних (операционных) казначейских рисках, подготовку и направление в Федеральное казначейство отчетности по управлению внутренними (операционными) казначейскими рисками, а также предложений по актуализации классификаторов внутренних (операционных) казначейских рисков;

4.1.8. осуществляет в пределах своей компетенции организацию внутреннего контроля в Управлении;

4.1.9. обеспечивает в установленном порядке формирование и направление в Федеральное казначейство отчетности о контрольных и аудиторских мероприятиях, проводимых в Управлении, информации о результатах деятельности ОВКиА, иной запрашиваемой Федеральным казначейством информации по вопросам, относящимся к компетенции ОВКиА;

4.1.10. осуществляет в установленном порядке координацию взаимодействия Управления с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации (контрольно-счетными органами муниципальных образований), правоохранительными органами, а также с иными органами и организациями в установленной сфере деятельности;

4.1.11. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции ОВКиА и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.12. осуществляет в пределах компетенции ОВКиА ведение делопроизводства;

4.1.13. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности ОВКиА по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции ОВКиА;

4.1.14. взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.15. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям ОВКиА;

4.1.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности ОВКиА;

4.1.17. обеспечивает в пределах компетенции ОВКиА выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

4.1.18. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям ОВКиА;

4.1.19. участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций ОВКиА;

4.1.20. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

4.1.21. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции ОВКиА;

4.1.22. поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции ОВКиА;

4.1.23. участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

4.1.24. участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещения информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

4.1.25. обеспечивает управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции ОВКиА;

4.1.26. осуществляет иные функции в пределах компетенции ОВКиА.

V. Полномочия

5.1. ОВКиА, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. осуществлять мероприятия по осуществлению в установленном порядке внутреннего контроля и внутреннего аудита за деятельностью структурных подразделений Управления, организации внутреннего контроля в Управлении;

5.1.2. по поручению Федерального казначейства принимать участие в комплексных проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. по решению руководителя Управления привлекать сотрудников структурных подразделений Управления к участию в мероприятиях по осуществлению в установленном порядке внутреннего контроля и внутреннего аудита за деятельностью структурных подразделений Управления, организации внутреннего контроля в Управлении;

5.1.4. привлекать, с согласия руководителя Управления, сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции ОВКиА, необходимых для выполнения возложенных на ОВКиА задач, функций и установленных полномочий;

5.1.5. запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на ОВКиА задач;

5.1.6. оформлять информационные письма, содержащие сведения о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) (далее – Указание);

5.1.7. осуществлять информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Контрольного совета Управления;

5.1.8. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на ОВКиА функциями.

5.2. Начальник ОВКиА, осуществляя руководство ОВКиА, вправе:

5.2.1. давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции ОВКиА;

5.2.2. проводить совещания по осуществлению внутреннего контроля и внутреннего аудита за деятельностью структурных подразделений Управления, управлению внутренними (операционными) казначейскими рисками Управления;

5.2.3. вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, относящимся к работе ОВКиА;

5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся практики осуществления внутреннего контроля и внутреннего аудита за деятельностью структурных подразделений Управления, организации внутреннего контроля в Управлении;

5.2.5. вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию внутреннего контроля и внутреннего аудита за деятельностью структурных подразделений Управления, организации внутреннего контроля в Управлении.

VI. Ответственность

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на ОВКиА, несет начальник ОВКиА.

6.2. Каждый сотрудник ОВКиА несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами и должностными инструкциями сотрудников ОВКиА.

VII. Заключительные положения

В случае несоответствия отдельных пунктов данного Положения требованиям законодательства Российской Федерации данные пункты прекращают свое действие, не отменяя действие Положения в целом.

Бухгалтерские услуги в Нижнем Новгороде

Добро пожаловать на сайт аудиторской компании «Бизнес-Аудит»!
Наша компания квалифицированно оказывает бухгалтерские, юридические и аудиторские услуги в Нижнем Новгороде и других регионах.

Бухгалтерские услуги, как оптимизация ведения бухгалтерской отчетности предприятия

Бухгалтерские услуги позволяют сократить расходы на оплату труда постоянного бухгалтера, оптимизировать учетные сведения и обеспечить прозрачность бухгалтерии компании, владелец которой получает высококвалифицированного специалиста, способного выполнить весь объем работ без ежегодного отпуска и больничных.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг. Ваша выгода:

Предоставляя бухгалтерские услуги, мы гарантируем:

  • Экономию денежных средств. Бухгалтерские услуги, предоставляемые удаленным сотрудником предполагают сокращение затрат, связанных с оплатой труда штатного специалиста, компенсацию больничных и ежегодных оплачиваемых отпусков.
  • Строгое соблюдение законодательных и нормативно-правовых актов РФ. Бухгалтер в своей работе руководствуется правилами составления финансовой отчетности, четко систематизируя оформленные документы.
  • Соблюдение сроков. Бухгалтерская фирма «Бизнес-Аудит» гарантирует своевременное исполнение своих обязательств: предоставление отчетности в ФНС и другие государственные фонды. Опытный специалист осуществляет все процедуры и подготовку документов оперативно, без просрочек.
  • Прозрачность операций. Деятельность бухгалтера для владельца фирмы полностью открыта.
  • Профессионализм в работе. Аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает – высококвалифицированный ответственный персонал, способный обеспечить грамотное бухгалтерское обслуживание ИП или ООО.

Бухгалтерское сопровождение позволяет владельцу компании своевременно получить консультацию по всем волнующим его финансовым и различным юридическим вопросам.

Стоимость бухгалтерских услуг (Нижний Новгород)

Система налогообложения УСН

Штат, чел.

Стоимость в месяц

Стоимость в квартал

Нулевая отчетность УСН

договорная

Отправление через почтовое отделение

договорная

Предоставление в ИФНС

договорная

До 10 операций в месяц (УСН)

До 100 операций в месяц (УСН, 6%)

до 10 чел.

договорная

Ведение бухучета с составлением и сдачей отчетности с документооборотом (15-20 операций в месяц)

5 чел.

Ведение бухучета с составлением и сдачей отчетности с документооборотом (20-50 операций в месяц)

5-10 чел. .

Более подробный прайс-лист на бухгалтерские услуги можно посмотреть или позвонить нам по телефону для более детальной консультации.

Варианты бухгалтерского аутсорсинга

Передача финансовой отчетности – одна из самых востребованных услуг в области аутсорсинга среди небольших предприятий и индивидуальных предпринимателей. Аутсорсинг бухгалтерии – основное преимущество малого бизнеса и линия его старта.

Согласно статистике «удаленный» бухгалтерский учет позволяет сократить издержки, связанные с составлением и ведением финансовой отчетности в несколько раз, что позволяет вкладывать освободившиеся средства в развитие бизнеса.

В зависимости от требований владелец ООО или ИП может выбрать более удобное для него бухгалтерское сопровождение:

  • составление отчетности;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • полный спектр обслуживания: отражение ежедневных операций, создание и ведение первичной документации, формирование отчетности.

Бухгалтерское сопровождение – возможность отказа от штатной бухгалтерии, с возможностью выставления счетов, формирование накладных и актов с последующей их отправкой контрагентам.

Взаимодействие с контролирующими органами власти

Аутсорсинг бухгалтерских услуг предполагает составление и передачу отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, отвечающих следующим требованиям:

  • точность в расчетах по уплате налогов;
  • контроль взаиморасчетов предприятия или ИП с ФНС;
  • отсутствие претензионных требований со стороны контролирующих организаций;
  • представление интересов заказчика во внебюджетных государственных фондах и отделениях налоговой службы;
  • осуществление ежеквартальных сверок с государственными фондами.

Обеспечение защиты интересов небольших фирм как работодателя

Бухгалтерское сопровождение гарантирует:

  • постановку первичного налогового и бухгалтерского учета;
  • анализ и проверку его ведения;
  • своевременное начисление и расчет подлежащей к выдаче заработной платы, компенсационных выплат по отпускам и больничным для сотрудников ИП или персонала предприятия;
  • бухгалтерский учет и сдача соответствующей отчетности, относительно перечислений по материальным вознаграждениям сотрудников в отделения ФСС и ПФР РФ;
  • осуществление контроля взаиморасчетов с работниками;
  • обработка первичной документации;
  • формирование бухгалтерского баланса, других форм отчетности, предусмотренных законодательством.

Как правильно выбрать «удаленного» бухгалтера

При выборе определенного сотрудника, которому владелец фирмы сможет доверить ведение бухгалтерского учета, следует учитывать:

  1. Договор на предоставление услуг. По тексту документа должны быть отражены порядок предоставления услуг, их специфику, обязанности и права сторон, размер финансового вознаграждения.
  2. Квалификацию персонала компании. Ее штат должен в обязательном порядке состоять из специалистов, прошедших качественную профессиональную подготовку.
  3. Способность выполнения разноплановых задач. Бухгалтерское сопровождение предполагает решение сложных вопросов, что возможно только при наличии опыта.
  4. Репутацию компании, предлагающей бухгалтерские услуги.

Аудит, как средство систематизации документации

Оценить истинное положение дел, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью организации позволит аудит. Финансовый производственный анализ выявит все существующие недоработки, образовавшиеся при ведении бухгалтерской отчетности и учета.

Не всегда, даже самому квалифицированному и опытному сотруднику удается своевременно обнаружить ошибки, допущенные в финансовой документации. Опытный аудитор предоставит бухгалтерские услуги, которые позволят решить множество проблем, затормаживающих развитие предприятия. Аудит может быть осуществлен в один или несколько шагов – в зависимости от сложности рассматриваемой задачи.

Бухгалтерское сопровождение предусматривает конфиденциальность и доверительные взаимоотношения между исполнителем и руководителем фирмы. Грамотный аудит даст возможность подготовить предприятие к проверке налоговой инспекцией, исключить штрафы и другие финансовые проблемы.

Профессиональный аудит и бухгалтерское сопровождение позволит фирме привести свою финансовую документации в надлежащее состояние, отвечающее требованиям контролирующих государственных органов.

Наши заказчики

В число наших заказчиков входит множество предприятий разной величины, из разных областей экономики. Но они имеют общую характерную черту – постоянно сотрудничают с нами, получая от нас бухгалтерские и аудиторские услуги высокого качества. Это является подтверждением нашего профессионализма.

Мы гарантируем результат и на выгодных условиях.

Мы всегда помним о главном правиле своей работы – подтвердить доверие наших клиентов. Несмотря на высокую конкуренцию в области бухгалтерских и аудиторских услуг нам удается держать фокус своего внимания на результате своей работы, который выражается в улучшении работы вашего предприятия.

Мы долгое время работаем на этом рынке и неизменно сохраняем высокое качество и вдумчивый подход к ситуации каждого нашего заказчика. Именно поэтому наши клиенты сотрудничают с нами на протяжении долгого времени.

Чтобы определить точную стоимость аудиторских услуг в Нижнем Новгороде, можете оформить заявку на сайте, либо позвонить нам по телефонам в Нижнем Новгороде: +7 (831) 210-01-11; +7 (831) 410-76-18.

В структуре правительства Нижегородской области появились три новых заместителя губернатора. По данным „Ъ“, блок социальной политики доверят бывшему сотруднику правительства региона. Подразделение, которому будут подчиняться министерства финансов, экономразвития, земельных и имущественных отношений, возглавит новый для региона человек. А с кандидатурой зам­главы региона, который будет курировать работу аппарата правительства, врио губернатора Глеб Никитин якобы еще не определился. Источники „Ъ“ в Нижегородском кремле прокомментировали новую структуру областного правительства и сделали кадровые прогнозы.

Врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин утвердил новую структуру правительства региона. Количество заместителей губернатора увеличилось с пяти до восьми. Благодаря этому глава региона снял с себя функции по контролю над деятельностью министерств, которые достались ему от прежнего губернатора Валерия Шанцева, проводившего оптимизацию аппарата правительства. В подчинении врио останется только управление делами регионального правительства, которое недавно возглавил выходец из «Ростеха» и федерального Минпрома Андрей Бетин. Он сменил проработавшего в этой должности больше 15 лет Виктора Потапова.

Из ведения вице-губернатора, этот пост скорее всего останется за Евгением Люлиным, уберут министерство инвестиций (уже объединено с министерством экономики и конкурентной политики) и добавят управление по труду и занятости населения (переименовано из управления госслужбы занятости). В итоге под его контролем останутся минпром, минсельхоз, департамент лесного хозяйства, департамент внешних связей, комитет госветнадзора, комитет по охране, использованию и воспроизводству объектов животного мира.

Деятельность министерства финансов (главой, вероятно, останется Ольга Сулима), объединенного министерства экономического развития и инвестиций (скорее всего его возглавит Игорь Норенков), министерства имущественных и земельных отношений (вновь появилось как самостоятельная структура, которую возглавил выходец из «Роскосмоса» Сергей Баринов) и министерства информационных технологий и связи (его покинул Сергей Кучин и возглавил Сергей Ефимов) будет курировать новый заместитель губернатора. По данным источников „Ъ“, вероятнее всего это будет новый для региона человек.

Работы добавится заместителю губернатора, курирующему строительный блок, который сейчас возглавляет Антон Аверин (скорее всего он сохранит свой пост). Кроме министерств строительства и транспорта, инспекций по надзору за состоянием самоходных машин и строительному надзору, департамента градостроительной деятельности (который станет департаментом по градостроительной деятельности и развитию агломерации области) в этот блок добавится управление госохраны объектов культурного наследия, которое раньше относилось к блоку соцполитики.

У руководителя последнего блока (сейчас пост занимает Дмитрий Сватковский) нагрузка снизится также за счет того, что из семи текущих министерств и управлений в его подчинении останутся три: минсоцполитики, минобразования и минздрав (возглавлявшая минздрав с января 2017 года Ирина Переслегина покинула пост, его занял бывший замминистра здравоохранения Республики Крым Антон Шаклунов). Усеченный блок соцполитики, по данным „Ъ“, возглавит бывший руководящий сотрудник правительства Нижегородской области.

Курировать блок, в который войдут министерства спорта, культуры и департамент развития туризма и народных художественных промыслов (его выделяют из структуры министерства промышленности, торговли и поддержки предпринимательства), скорее всего будет Дмитрий Сватковский. Как сообщает правительство региона, выделение блока в отдельную структуру позволит сконцентрироваться на подготовке и проведении чемпионата мира, поскольку развитие туристического потенциала и необходимой для этого инфраструктуры является одним из приоритетов кабинета министров.

Полномочия заместителя губернатора, курирующего ЖКХ (сейчас блоком руководит Александр Байер) почти не изменятся: в его ведении останутся минжкх, минэкологии, госжилинспекция и региональная служба по тарифам. ­Решение, продолжит ли работу Александр Байер в правительстве региона, якобы еще не принято.

Заместитель губернатора, который отвечает за региональную политику (сейчас это Роман Антонов, вероятно, останется на своем месте), будет по-прежнему курировать министерство внутренней региональной и муниципальной политики, государственно-правовой департамент, работу представителя правительства в заксобрании, управление по обеспечению деятельности мировых судей. Также в его подчинении будет новое управление информационной политики и взаимодействия со СМИ, чьи функции выделили из министерства связи.

Еще одному новому заму отойдут функции контроля работы аппарата правительства, департамента региональной безопасности, комитета по делам архивов, ЗАГСа, которые раньше относились к блоку внутренней политики, управление внутреннего аудита региона. ­Кандидатура на этот пост якобы еще не найдена.

Несмотря на увеличение количества замов, говорят в правительстве Нижегородской области, общее количество его сотрудников не ­увеличится.

Источник в правительстве Нижегородской области сообщил „Ъ“, что официально о том, кто станет новыми заместителями врио губернатора, будет объявлено до конца недели. По его словам, первоочередной задачей руководство региона ставило именно реструктуризацию правительства, а не его персональный состав. Другой анонимный источник в правительстве полагает, что вновь созданная структура может продержаться до проведения чемпионата мира по футболу или до выборов губернатора, а потом, вероятно, будет скорректирована. По его словам, переговоры о замещении вакантных должностей заместителей губернатора велись с десятком претендентов из других регионов и столиц, но желающих переехать в Нижегородскую область было немного. В то же время другой собеседник „Ъ“ намекает, что иногородних сотрудников в правительстве региона прибавится, указывая на ставшие в декабре прошлого года ежедневными рейсы в Санкт-Петербург.

Политолог Александр Жмыриков назвал перестановки в правительстве ожидаемыми. «Изменения давно напрашивались. Прежняя модель была нерабочей и могла привести к конфликтам с властью на местах. Функционал министерств был под управлением заместителей губернатора, которые зачастую не имели должного влияния в подконтрольных им сферах. Новая модель более рабочая, но ее эффективность будет зависеть от исполнителей», — сказал господин Жмыриков.

Александра ­Викулова, ­Роман Рыскаль, ­Роман ­Кряжев

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *