Налоговая инспекция №15 Москва Северо-Восточный округ
Имея личный кабинет на сайте ИФНС, оформила социальный вычет. Получила письмо о том, что уведомление на вычет готово и можно забрать его в ИФНС №15. Подумала, как удобно, осталось минутное дело, зайти и получить уведомление. Но на этом все удобства закончились. Пришла в налоговою 28.03.2019г., взяла талон с номером в окна №1 и №2, людей много, но в талоне указано, что передо мной всего 5 человек. Стою жду. Прошло человек 7, которые в основном сдавали документы минут по 10-15. Я подошла к инспектору в окно №2 и спросила… можно ли получить уведомление, прошло уже более 5-ти человек, а мой талон с номером не вызывают. На что получила ответ…ждите. Прошло еще человек 5, так же невыносимо долго, и когда стали вызывать талоны с номерами, полученными далеко позже меня, я вновь спросила у инспектора из окна №2, …почему. И только после моего очередного вопроса, инспектор из окна №2 соизволила спросить у инспектора из окна №1 есть ли «выпавшие» талоны. Как оказалось есть! и много! среди которых и мой! Что означает «выпавшие» мне никто не ответил. За 1 минуту вручили уведомление и до свидания. В ИФНС №15 из предполагаемых 5-10 минут, я оставила 1,5-2 часа своего времени. Никто даже не извинился. Хочу всем дать совет, приходя в инспекцию, берите сразу по 2-3 талона, с надеждой, что хотя бы один из них не будет «выпавшим». И еще момент, оформляя документы через личный кабинет, хотелось бы получать уведомления в специально отведенных окнах, а не стоять в единой очереди, где люди сдают и оформляют документы, консультируются и тратят на это кучу времени.