>1. Оплата банковской картой (через личный кабинет КСО) |
>Оплата статусов ЖУС•БОЧ и Вечно•Живущий / Смена МП 1. Заходим в личный кабинет на сайте k5.ru 2. В левом меню выбираем пункт «Оплата статуса» 3. Заполняем следующие поля:
- «Телефон» — вводим номер телефона, за который осуществляется оплата
- «Статус» — выбираем статус
- «Комментарий» — можно оставить пустым
4. Нажимаем кнопку «Оплатить» Стоимость смены статуса:
- 200 руб. — для оплаты статуса ЖУС•БОЧ
- 600 руб. — для оплаты статуса Вечно•Живущий
- 500 руб. — для перехода со статуса ЖУС•БОЧ на Вечно•Живущий
- 150 руб. — для перехода со статуса Вечно•Живущий на ЖУС•БОЧ (смена МП)
Внимание! Обновление информации о Вашем статусе на ЛС произойдет в течение суток с момента оплаты. Переход со статуса Вечно•Живущий на ЖУС•БОЧ (смена МП) можно оплатить только из своего личного кабинета КСО.
Понятие налога и сбора. Установление, введение и отмена налогов и сборов. Функции налогов. Элементы налога. Виды налогов. Федеральные, региональные и местные налоги. Прямые и косвенные налоги. Общие и целевые налоги. Источники уплаты налогов.-Методы взимания налогов.
Общие и целевые налоги В зависимости от целей их использования налоги подразделяются на общие и целевые. Все налоги по их использованию подразделяются на общие и целевые. Общие налоги поступают в бюджеты государства и местных органов власти для финансирования общегосударственных мероприятий. Целевые налоги имеют строго определенное назначение так, налоги на реализацию горюче-смазочных материалов поступают в дорожные фонды и предназначены для строительства, реконструкции и текущего ремонта дорог. В зависимости от характера использования налоги могут быть общего значения и целевыми. Налоги общего значения, а они в большей части таковыми и являются, зачисляются в бюджет соответствующего уровня как общий денежный фонд соответствующей территории и используются при исполнении бюджета без привязки к конкретным мероприятиям. Целевые налоги зачисляются во внебюджетные или бюджетные целевые фонды или выделяются в бюджете отдельной строкой для целевого использования. , Кроме того, различают такие критерии классификации налогов, как место поступления (закрепленные и регулирующие), уровень управления (федеральные, региональные и местные), цели использования (общие и целевые), сроки оплаты (регулярные и разовые). Налоги в зависимости от взимающего органа подразделяются на государственные и местные по использованию — на общие и целевые. Общие налоги используются на финансирование текущих и капитальных расходов государственных и местных бюджетов целевые налоги имеют целевое назначение (отчисления в пенсионный фонд, дорожные фонды, на социальное страхование). По критерию использования налоговых поступлений налоги и сборы подразделяются на общие и целевые. К общим относятся налоги и сборы, не предназначенные для финансирования какого-либо конкретного расхода. Такие налоги составляют подавляющее большинство, так как установление налогов обычно не имеет целью покрытие какого-либо конкретного расхода государственного бюджета. Существование большого числа налогов неоправданно с экономической точки зрения, так как количество объектов налогообложения весьма ограничено (доход, добавленная стоимость, стоимость имущества, производство определенных видов продукции, совершение определенных видов операций), а установление целевых налогов и сборов противоречит общим принципам налогообложения. Относительно оборотных финансовых активов известно, что их увеличение на 43103,4 тыс. руб. произошло за счет поступившего целевого финансирования (7695,7 тыс. руб.), реализации продукции (5420,6 тыс. руб.), предоплат (19632,7 тыс. руб.) и полученного кредита (3630,0 тыс. руб.), а также внереализационных доходов (423,1 тыс. руб.). При этом расходы и платежи в отчетном периоде были направлены на погашение кредита (3538,0 тыс. руб.), кредиторской задолженности (21701,5 тыс. руб.), а также выплату заработной платы и отчисление, налогов и неналоговых платежей в бюджет и социальные фонды, на перечисление процентов по кредиту и других обязательств (11009,6 тыс. руб.). Общий прирост ОФА поэтому находится на уровне 553,0 тыс. руб. Движение заемного капитала внутреннего (см. табл. 4.8), отражаемое по разделу 13, происходит в результате начисления всех доходов к выплатам. В состав начислений включаются оплата труда (4404,0 тыс. руб.), отчисления в социальные фонды, налоги, сборы, пошлины и штрафы (2591,6 тыс. руб.), проценты за кредит (1410,8 тыс. руб.), которые относятся на удорожание продукции (общая сумма 8406,4 тыс. руб.) налоги в бюджет (1246,8 тыс. руб.), источником которых выступает балансовая и чистая прибыль НДС по расчету как сумма от НДС с выручки (4119,9 тыс. руб.) за вычетом НДС оплаченного (3501,2 тыс. руб.), а также НДС с авансов полученных (3272,8 тыс. руб.) и целевого финансирования (1282,6 тыс. руб.) за вычетом НДС со сторнированных сумм (соответственно 3176,3 и 240,0 тыс. руб.). Такие взносы по своему характеру следует отнести к категории целевых налогов. Расходы на выплаты государственных пенсий и других социальных пособий могут финансироваться и за счет иных источников, например общих налоговых поступлений. Использование формы целевых налогов в данном случае представляется оправданным с социально-политической точки зрения. Равным называют метод налогообложения, когда для каждого налогоплательщика устанавливается равная сумма налога Это — подушное налогообложение, самый древний и простой вид налогообложения. Данный метод не учитывает имущественного положения налогоплательщика и поэтому применяется лишь в исключительных случаях. Примером могут служить некоторые целевые налоги. Использование метода равного налогообложения объясняется тем, что данные налоги ориентированы не на способность плательщика к уплате налога, а на удовлетворение какой-либо конкретной потребности налогоплательщика как члена общества. Общая потребность удовлетворяется общими равными усилиями налогоплательщиков. Общие налоги представляют собой наиболее многочисленный вид налогов, взимаемых в бюджеты различных уровней и расходуемых на реализацию различных функций государства..Целевые налоги взимаются в специальные фонды и расходуются на реализацию определенных программ (например конъюнктурный налог в ФРГ, социальные налоги в государствах—членах ЕС). По их использованию налоги подразделяются на общие и специальные (целевые). Взносы застрахованных представляют прямой вычет из их дохода и по существу являются прямым целевым налогом. Ставка взноса в большинстве развитых стран устанавливается в процентах независимо от величины дохода. При этом предусматривается годовая максимальная сумма взноса или максимальный доход, к которому применяется ставка. Действуют страховые ставки для застрахованных и предпринимателей. В одних странах (ФРГ) они одинаковые для двух групп плательщиков, в других (Великобритания, Франция) — разные. В большинстве стран ставки для застрахованных устанавливаются в процентах к доходу, а для предпринимателей — в процентах не к общему фонду заработной платы, а к заранее определенной максимальной валовой заработной плате, т. е. сумма, превышающая этот максимум, не учитывается. Поэтому чем выше доля квалифицированных работников в компании, чем выше их заработная плата, тем меньше отчислений производят они в социальные фонды. Крупные компании платят относительно меньше в социальные фонды. Взносы предпринимателей приравниваются к издержкам производства и возмещаются им в виде повышенных цен на товары. В странах действует либо один взнос по всем видам страхования (Великобритания), либо несколько (ФРГ), уплата которых дает право на соответствующие виды социальных услуг. Существуют также целевые бюджетные фонды, являющиеся, в отличие от государственных внебюджетных фондов, составной частью госбюджета. Например, в России — это Федеральный дорожный фонд, Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы и др. Как и государственные внебюджетные фонды, они нацелены на то, чтобы целевые налоги шли не в общий котел госбюджета, а расходовались строго по назначению — на строительство и содержание дорог, геологоразведку и т.д. В России в 1998 г. на долю целевых бюджетных фондов приходилось около 5% расходной части консолидированного бюджета. Средства целевых бюджетных фондов хранятся в банках и приносят прибыль для бюджета. Выделяются также налоги общие и налоги целевые. За счёт поступлений общих налогов формируется доходная часть бюджета, и эти средства могут быть в дальнейшем направлены на любые цели, предусмотренные в бюджете. В отличие от общих, поступления от целевых налогов могут быть направлены только на специально оговорённые в законодательстве цели. Так, поступления от подоходного налога с физических лиц, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль и др. могут быть направлены на любые предусмотренные бюджетом цели, в то время как поступления от сбора на нужды образовательных учреждений — только на финансирование расходов на образование. Отдельно могут взиматься целевые налога и сборы для финансирования системы социального страхования, на какие-либо научные, экономические и др. цели. Собранные от них средства аккумулируются в закрытых доверительных фондах и расходуются (в отличие от поступлений за счёт других, общих налогов и сборов) только на определённые цели, отражённые обычно в наименовании фонда. Часто такие фонды выводятся за бюджет и становятся внебюджетными, хотя, как правило, остаются при этом под общим контролем государства. Объём таких фондов в недавнем прошлом был незначительным, однако в последние десятилетия быстро увеличивался в связи с тем, что развитые государства осознали роль социальной защиты в обеспечении экономического потенциала нации, её способности производить современные высококачественные и конкурентоспособные товары и услуги, не создавая в стране социальной напряжённости. Дебет счета 20 Основное производство и других счетов затрат (23, 25, 25) на общую сумму отчислений кроме того, к начисленной сумме оплаты труда по всем основаниям производится отчисление 1% транспортного налога как целевого налога, при этом делается проводка Вопрос об объединении изъятий из прибылей госпредприятий, которые носили общий (не целевой) характер, был поднят еще в 1928 г, В 1928/29 г. Наркомфин СССР разработал проект замены подоходного налога с госпредприятий, отчислений от прибылей в доходы государственного и местных бюджетов н отчислений иа нужды профессионально-технического образования единым отчислением от прибылей. Налоговая реформа 1930 г. пошла в этом отношении значительно дальше, как зто видно из приведенных ниже данных о распределении прибылей госпредприятий до и после реформы (в % к итогу). В зависимости от цели использования налоги делятся на общие и специальные (целевые). Общие поступают в казну государства и используются для общегосударственных нужд. Специальные налоги имеют строго целевое назначение. В соответствии с вышеназванным указом с 1 января 1997 г. сокращено число налогов (обязательных платежей) за счет их укрепления и отмены целевых налогов, не дающих значительных поступлений облегчено налоговое бремя производителей продукции (работ, услуг) ликвидировано двойное налогообложение путем четкого определения налогооблагаемой базы сокращены льготы и исключения из общего режима налогообложения увеличена роль экологических налогов и штрафов а также в целях развития налогового федерализма будут установлены минимальные значения долей поступления доходов от каждого налога в бюджеты разных уровней, имея в виду, что указанные доли будут устанавливаться ежегодно в федеральном законе о федеральном бюджете, но не ниже минимальных значений (табл. 9). В центре круговой формы этого хозяйства, как показывает его схема, находится государство, обеспечивающее общий правопорядок и организованность рыночных связей посредством создания определенных институциональных органов (товарные биржи, монетные дворы и т.д.) Наряду с этим государство, как показано, взимает с домашних хозяйств и бизнеса налоги и формирует за их счет бюджетный и другие внебюджетные фонды. Из них оно затем обратно направляет в виде трансфертов и целевых дотаций часть средств субъектам экономических отношений. Кроме этого, государственные органы на деньги фондов закупают на обоих рынках товары для армии, больниц, школ, вузов и т.д. Такова эмпирически конкретная самая общая форма экономики К. Теперь согласно формально-логическому общенаучному методу необходимо выявить ее самую глубинную сущность в характерном для нее абстрактном содержании А. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НАЛОГИ РФ — налоги, устанавливаемые в федеративном государстве федеральными органами законодательной власти и поступающие в федеральный бюджет (включая целевые бюджетные фонды) и (или) распределяемые между различными уровнями бюджетной системы. Статус Ф.н. означает, что налоговая база, налоговая ставка и общий порядок уплаты налога в бюджет определяются федеральным законодательством. В зависимости от направления использования налоги бывают общие и специфические. ОБЩИЕ налоги используются на финансирование текущих и капитальных расходов государственного и местных бюджетов без закрепления за каким-либо определенным видом расходов. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ налоги имеют целевое назначение (например, отчисления на социальное страхование или отчисления в дорожные фонды). По порядку использования необходимо различать ОБЩИЕ налоги, которые поступают в единую кассу государства, и ЦЕЛЕВЫЕ, или специальные, имеющие определенное назначение (например, сборы с владельцев собак, за парковку автомобилей). В зависимости от назначения налоги в налоговой системе Российской Федерации подразделяются на общие (обезличенные) и целевые (специальные). Отличительной особенностью общих налогов является то, что доходы от них после поступления в бюджет любого уровня обезличиваются, так как поступают в общую бюджетную копилку и расходуются на любые цели, определенные в соответствующем бюджете. В отличие от них специальные налоги, имея строгое целевое назначение, закреплены за определенными видами бюджетов. В Российской Федерации примером специального налога может служить единый социальный налог (ЕСН), поступления от которого зачисляются в федеральный бюджет (за минусом взноса по обязательному пенсионному страхованию) и во внебюджетные государственные социальные фонды. При этом ставка ЕСН, учитывая его целевой характер, предусматривает его распределение по каждому фонду — Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ и Фонд обязательного медицинского страхования РФ. Суммы ЕСН, зачисляемые в федеральный бюджет, расходуются на выплату базовой части пенсии, т. е. тоже имеет целевое назначение. К числу целевых относится транспортный налог, в определенной доле поступления по налогу на добычу полезных ископаемых (на воспроизводство минерально-сырьевой базы). Использование доходов от взимания целевых налогов подвергается более жесткому администрированию, чем использование доходов от реализации общих налогов. Рассматривая зарубежный опыт поддержания конкурентоспособности химической продукции, следует отметить, что, несмотря на либерализацию общих условий экономической деятельности, в развитых странах разработана действенная система государственной защиты национальных интересов на внешнем и на внутреннем рынке, основанная на использовании как инструментов финансового характера—финансирование экспорта через целевые фонды, государственные гарантии и страхование предоставляемых иностранным покупателям фирменных или банковских кредитов, так и прямого административного вмешательства — квотирование экспорта в случае дефицита товара внутри страны или высоких таможенных тарифов и импортных налогов во избежание его перепроизводства. Социальный налог — группа целевых налогов, уплачиваемых работодателями, работниками и предпринимателями в специализированные социальные фонды Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования. Общее между этими платежами то, что они рассчитываются на единой базе. С 1 января 2001 года страховые взносы, существующие в настоящее время и уплачиваемые в Решающее значение имеет также определение термина бюджет . В некоторых странах данным термином обозначаются только сметы, связанные с годовыми ассигнованиями средств законодательным органом. Однако такая концепция может охватывать лишь незначительную часть совокупных фискальных операций. Проведение различных видов операций может определяться вне процесса установления годовых ассигнований, поэтому они называются внебюджетными, и некоторые внебюджетные фонды (например, фонды социального обеспечения) отделены от общего фонда средств органов государственного управления. Бюджетные средства часто переводятся во внебюджетные фонды, и бюджет подвергается риску, если поступления в такой фонд оказываются ниже или расходование средств фонда выше, чем предполагалось. В некоторых странах созданы внебюджетные фонды и в них перечисляются целевые налоги. Несмотря на то что могут существовать веские причины для создания некоторых фондов за рамками бюджета, а также для выделения средств целевым назначением, чрезмерное использование подобных механизмов может снизить степень прозрачности (а также ослабить контроль за налогово-бюджетной политикой и уменьшить ее гибкость)20. Поэтому важно, чтобы деятельность внебюджетных фондов подчинялась той же дисциплине, которая действует в отношении бюджетных ассигнований. Кроме того, должны действовать правила и положения в отношении подотчетности руководства внебюджетных фондов, а также учета и аудита внебюджетных фондов. П по разделу Прибыль и фонды в виде прибыли от всех видов деятельности (1262,2 тыс. руб.) и дохода от внереализационных операций (423,1 тыс. руб.), а также пополнения фондов за счет целевого финансирования (1440,0 тыс. руб.). Из общей суммы поступлений на налоги в бюджет и внебюджетные фонды, штрафы, выплату дивидендов, страховые и прочие платежи было направлено 1246,8 тыс. руб. Оставшаяся часть прибыли связана с внутренним перемещением в размере 2817,0 тыс. руб. По характеру использования можно выделять общие налоги (которые обезличиваются в бюджетах разных уровней) и специальные, целевые (поступающие во внебюджетные фонды). В соответствии со ст. 19—21 Закона Об основах налоговой системы Российской Федерации к федеральным налогам были отнесены налоги, служащие источниками образования дорожных фондов. Налоги, зачисляемые в дорожные фонды, носили целевой характер и служили источниками финансирования проводимых государством мероприятий по строительству и содержанию автомобильных дорог общего пользования общегосударственного и местного значения. Президент фирмы, недовольный высоким уровнем постоянных затрат, считает, что необходимо изменить организационную структуру фирмы. Он хотел бы поставить руководителя отдела сбыта во главе продуктовой группы 3, руководителя производства — во главе продуктовой группы 2, а руководителя отдела закупок — во главе продуктовой группы 1. Производственные мощности должны выделяться продуктовым группам в соответствии с потребностью в них. Руководителям продуктовых групп должен быть задан норматив прямых постоянных затрат. Однако, по мнению президента, и административные постоянные затраты должны быть распределены по продуктовым группам. Бюджет не должен быть утвержден до тех пор, пока каждый руководитель продуктовой группы не возьмет на себя обязательство покрыть свою долю этих затрат. Только после этого президент готов признать руководителей продуктовых групп настоящими шефами центров прибыли. В общем же он считает, что бюджет должен обеспечивать целевую прибыль в размере 15% (до уплаты налогов) на инвестированный капитал. Однако, поскольку президент не очень любит цифры, ему было бы приятно получить от контроллера как от продавца планов графическое представление нового бюджета. В итоговой графе (см. таблицу на рис. 31) из суммы покрытия Ш вычитаются общие постоянные затраты, а также величина целевого дохода с капитала, которая, как уже было показано в гл. 1, определяется с помощью целевой величины рентабельности капитала до выплаты налога на прибыль. Поэтому отрицательный стандартизованный результат, названный так по причине частичного включения в фактические данные стандартизованных и бюджетных величин, будет означать, что менеджеры не справились с достижением цели по доходности капитала. По уровню бюджета, в который зачисляется налоговый платеж, налоги делятся на закрепленные (непосредственно и целиком поступающие в конкретный бюджет или внебюджетный фонд) и регулирующие (разноуровневые) — поступают одновременно в бюджеты различных уровней в пропорции согласно бюджетному законодательству. По характеру использования налогового платежа выделяют общие налоги (покрывают различные расходы бюджета) и целевые (платеж идет по строго определенному назначению, Поступления на премирование за выполнение важных заданий и на оказание единовременной помощи из фонда министра путей сообщения. Полученные средства дорога записывает в кредит счёта финансирования и целевых поступлений. Этот счёт дебитуют на сумму выданных премий и единовременных пособий. Премии подлежат обложению налогом в общем порядке отчислений на социальное страхование с премий не производят. С сумм единовременной помощи на-
Значение и особенности целевых и общих налогов
На основании бюджетного назначения бывают общие и целевые налоги. Большая часть налогов, которая взимается в России, является общего характера, так как в соответствии со ст.35 БК РФ существует принцип общего совокупного покрытия расходов, на основании которого по общему правилу недопустимо связывать расходы бюджета с конкретными доходами бюджета и рядом источников финансирования дефицита бюджета.
Но важно отметить, что для ряда налогов свойственно иметь целевое назначение. К примеру, это налоги, которые когда поступают в бюджет, прикрепляются к группе нефтегазовых доходов. Для данных налогов свойственно поступать в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния. БК РФ определяет ряд целей использования данных средств.
Из-за формирования дорожных фондов в структуре бюджетов всех этапов бюджетной структуры для ряда налоговых платежей стало присуще целевое назначение. Так, в соответствии со ст.179.4 БК РФ для дорожного фонда, чьи средства используют для того, чтобы финансово обеспечивать дорожную деятельность, свойственно принимать ряд акцизов на автомобильный бензин.
Определение 1
Под рентными налогами понимается такой вид налогов, уплата которых связана с тем, что плательщик использует природные ресурсы, которые принадлежат по праву собственности государству.
Сегодня в состав данных налогов входят водные налоги, налоги на добычу полезных ископаемых, сборы за то, что используются объекты животного мира и за то, что используются объекты водных биологических ресурсов.
Суть и виды специальных налоговых режимов
Кроме того что в налоговую структуру поступает ряд налогов и сборов, которые установлены в ст.13-15 НК РФ, туда же поступает и ряд фискальных взиманий, которые уплачиваются в пределах специальных налоговых режимов.
Сегодня действующее законодательство определило несколько специальных налоговых режимов. Речь идет об упрощенной системе налогообложения; системе налогообложения, которая применима к сельскохозяйственным товаропроизводителям; о системе налогообложения единым налогом на вмененный доход для ряда конкретных типов деятельности; о патентной системе налогообложения; о системе налогообложения во время выполнения соглашения относительно раздела продукции.
Замечание 1
Важно отметить, что НК РФ предусмотрена для ряда участников гражданского оборота возможность применять специальные налоговые режимы, предполагающие фиксацию соответствующих особых порядков обозначения частей налогообложения, а также то, что можно освободиться от обязанностей относительно уплаты конкретных налогов и сборов.
Специфика специальных налоговых режимов
В научной литературе говорится о том, что ряд специальных налоговых режимов нельзя в отдельности воспринимать как налоги или сборы, их необходимо видеть в качестве целых систем правовых норм, которые регулируют порядок и специфику налогообложения конкретных субъектов.
Важно помнить, о том, что ряд поступлений в ряд публичных денежных фондов в пределах специальных налоговых режимов не во всех ситуациях имеют денежный вид. К примеру, на основании НК РФ законодателем предусмотрена возможность передавать стран доходы в натуральном виде в пределах специального налогового режима, основываясь при этом на соглашении относительно раздела продукции.
Правила Корпорации Свободного Общения (КСО)
На титульной (первой) странице обязательно размещение хорошо на официальный сайт КСО
 |
Правила КСО
|
Корпорация Свободного Общения (КСО)
|
|
открытое сообщество людей, подключившихся к корпоративному тарифу в сочетании с возможностью снизить свои затраты на мобильную связь и получать вознаграждение от участия в Корпорации согласно положением Маркетинг-плана.
|
Исполнитель
|
|
региональная общественная организация «Клуб защиты прав потребителей» (РОО КЗПП), является корпоративным клиентом оператора сотовой связи и уполномоченным исполнителем Корпорации Свободного Общения. Действует на основании Устава.
|
Оператор
|
|
оператор сотовой радиотелефонной связи.
|
Услуги
|
|
услуги оператора сотовой связи, предоставляемые в рамках Корпорации.
|
Участник Корпорации (Участник)
|
|
лицо, зарегистрированное Исполнителем в соответствии с Правилами Корпорации, действующее на основании регламентирующих документов Корпорации
|
Информационный спонсор (Спонсор)
|
|
зарегистрированный Участник, рекомендующий другое лицо для участия в Корпорации и доносящий до него достоверную информацию о Корпорации
|
Маркетинговый план (МП)
|
|
это система расчета и начисления вознаграждения Участникам Корпорации в соответсвии с их вкладом в развитие Корпорации (подключение новых Участников и их трафик)
|
Условия участия в Корпорации Свободного Общения
- Регистрацию Участников и ведение базы данных Участников осуществляет Исполнитель.
- В КСО могут принимать участие лица, не достигшие возраста 18 лет.
- Чтобы стать Участником КСО, кандидату требуется рекомендация зарегистрированного Участника КСО.
- Условием для участия в КСО является:
- принятие кандидатом Правил Корпорации и правил пользования услугами Оператора;
- заполнение бланка регистрационной формы;
- подключение к корпоративному тарифу сотовой связи согласно условиям Оператора.
- оплата целевого взноса на участие в КСО;
- приобретение у Исполнителя стартового набора (SIM-карты и пакета документации) для подключения к услугам Оператора;
- регистрация кандидата Исполнителем.
- После регистрации Исполнителем кандидат становится зарегистрированным Участником КСО, получает все права и принимает на себя все обязательства, изложенные в настоящих Правилах.
- Исполнитель оставляет за собой право отказать кандидату в регистрации без объяснения причин.
- Участник, который не пользуется услугами Оператора (на лицевом счете которого отсутствует движение денежных средств) в течение 3 месяцев подряд, прекращает участие в КСО.
- При отсутствии в течение 30 календарных дней денежных средств на лицевом счете Участника, его участие в КСО может быть прекращено.
- Участник может в любое время прекратить свое участие в КСО, уведомив об этом Исполнителя в письменном виде.
- При прекращении участия в КСО в соответствии с п.п. 7,8,9 восстановление участия в КСО возможно на общих основаниях (п.п. 3, 4,5)
- В случае нарушения Участником настоящих Правил Исполнитель оставляет за собой право прекратить его участие в КСО.
- Кандидаты, проживающие в местности, где Корпорация Свободного Общения пока не начала свою деятельность, могут оформить свое участие в КСО в виде предварительной регистрации. Предварительная регистрация осуществляется кандидатами на официальном сайте КСО самостоятельно. Условия и регламент предварительной регистрации закреплены в Дополнении №1 к Маркетинг плана КСО.
Права и обязанности Участника и Исполнителя
- Выполнив условия регистрации (п.п. 3, 4, 5), кандидат становится зарегистрированным Участником КСО и получает право:
- пользоваться услугами, предоставляемыми Оператором в рамках Корпорации по установленному для Исполнителя тарифу;
- формировать собственную группу Участников;
- получать по различным каналам связи информацию по КСО;
- по согласованию с Исполнителем помещать в Интернет web-сайт или домашнюю страничку, посвященную КСО.
- получать вознаграждение в соответсвии с Маркетинговым Планом, который предусматривает получение комиссионных от деятельности Участников его группы.
- Участник КСО не имеет право:
- действовать и давать обязательства от имени Оператора и Исполнителя;
- изменять цены, утвержденные Исполнителем;
- проводить рекламные акции в рамках Корпорации без согласования с Исполнителем. Все тексты рекламных объявлений, предназначенные для печати, рекламе в Интернет или помещения на web-сайтах, должны в обязательном порядке согласовываться с Исполнителем;
- привлекать к участию в КСО, являющихся официальными дилерами Оператора или лиц, чья профессиональная деятельность связана с продвижением услуг Оператора;
- использовать группу Участников КСО для распространения и рекламы иной продукции и услуг, кроме тех, которые распространяются в рамках Корпорации;
- представлять участие в КСО как трудоустройство согласно Трудовому кодексу Российской Федерации;
- Участник Корпорации обязуется:
- выполнять правила Оператора, изложенные в справочнике абонента, Правила Корпорации и другие внутренние нормативные документы для Участников КСО;
- правильно информировать кандидатов на участие в Корпорации об условиях участия в КСО, в соответствии с терминами, принятыми в разработанной и распространяемой в рамках Корпорации документации. Исполнитель не несет ответственности перед Участниками в случае неправильного их информирования спонсором;
- не делать ложных или вводящих в заблуждение заявлений относительно Оператора, Корпорации или его Участников;
- погашать задолженность по оплате за предоставленные оператором услуги в течение 3-х дней с момента образования задолженности;
- при размещении в Интернет web-сайта или домашней странички, посвященной КСО, помещать надпись «неофициальный сайт Корпорации» на каждой странице web-сайта или домашней странички. Надпись «неофициальный сайт Корпорации» должна располагаться непосредственно под или над названием сайта и составлять не менее 20% от размера шрифта названия сайта (домашней странички). На титульной (первой) странице обязательно размещение хорошо заметной ссылки на официальный сайт КСО
- заботиться о репутации КСО, придерживаясь высоких этических принципов, отвечающих духу сотрудничества в Корпорации.
- Исполнитель КСО обязуется:
- создавать максимально удобные условия деятельности Участников;
- предоставлять Участникам всю необходимую информацию об изменениях, нововведениях и новостях КСО;
- не разглашать информацию о деятельности Участника без его согласия, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством страны юрисдикции.
Участник и его группа
- Передача Участником своих прав и обязанностей по настоящей Рекомендации и, соответсвенно, своего статуса в КСО может быть осуществлена им лишь одному из своих родственников при условии, что они не являются на момент передачи Участниками КСО, и при наличии письменного согласия Исполнителя.
- Аннулирование Рекомендации в целях замены спонсора запрещается.
- В случае прекращения участия в КСО вся группа Участника переходит к его вышестоящему информационному спонсору.
- При восстановлении участия в КСО в соответствии с п. 10 настоящих Правил, ранее созданная группа не возвращается.
Прочие положения
- При участии в КСО лица, не достигшего возраста 18 лет, Рекомендация регистрируется на ближайшего родственника с обязательным указанием паспортных данных родственника. При достижении Участником 18 лет, ему переходят все права, обязанности, включая право на вознаграждение.
- Участник КСО несет самостоятельную ответственность за возможные расходы и убытки, связанные с его деятельностью, а также за расходы, которые необходимы для управления его коммерческой деятельностью, налоговые и социальные обязательства. Такая ответственность не может быть возложена на Исполнителя.
- Исполнитель оставляет за собой право прекратить в любой момент участие Участника в КСО, который поместил ложную информацию в форме Рекомендации, нарушил Правила КСО или Оператора.
- В случае прекращения участия в КСО Исполнитель блокирует полученный в рамках Корпорации номер телефона выбывшего Участника. При этом остаток денежных средств с лицевого счета Участнику не возвращается.
- Участник КСО не является сотрудником компании Исполнителя.
- Настоящая Рекомендация действительна в течение 1 (одного) года с момента его регистрации у Исполнителя. По истечении срока действия Рекомендации настоящая Рекомендация продлевается на новый аналогичный срок на тех же условиях.
- Участник проинформирован и согласен с тем, что Корпорация может изменить сроки и условия настоящих Правил, равно как и принципы коммерции и маркетингового плана.
- Изменения объявляются либо посредством специального бюллетеня, либо сообщения в общедоступном журнале, либо информацией на официальном сайте КСО, либо в новостях, разосланных Участникам по e-mail.
Дополнение №1 к Маркетинг плану ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧАСТНИКАХ КСО
Предварительно зарегистрированный участник («Ждущий») – это потенциальный Участник КСО, проживающий на территории, на которой в данный момент услуги в рамках КСО не предоставляются, но которая входит в зону действия Оператора связи, с которым сотрудничает КСО. Предварительная регистрация производится на официальном сайте КСО
«Ждущие» Участники КСО имеют возможность предварительного создания структур во многих городах России. Создание предварительной структуры обеспечивает быстрый рост группы Участника после начала подключения в данном городе.
- Чтобы стать «Ждущим», каждый потенциальный участник КСО должен пройти процедуру регистрации в соответствующем разделе корпоративного сайта www.k5.ru, указав номер своего информационного спонсора. Предварительная регистрация осуществляется бесплатно.
- «Ждущими» могут стать жители городов, в которых в ближайшее время планируется подключение к операторам связи в рамках КСО. Список городов опубликован на корпоративном сайте www.k5.ru. В городах, не вошедших в список компании, «Ждущий» может принять участие в Корпорации только при условии подключения к оператору в одном из ближайших городов по списку Корпорации.
- «Ждущим» начисляются все виды бонусов согласно МП «Классический». Бонусы суммируются и накапливаются на виртуальном счете КСО до момента его подключения к Оператору связи в рамках Корпорации. Если «Ждущий» не становится Участником в установленный срок (см. п. 4), выплата бонусов не производится.
- После организации представительства или филиала КСО и начала подключения к оператору связи в том городе, где проживает «Ждущий», он обязан в течение одного месяца (30 дней) подключиться к данному оператору.
- Если «Ждущий» не имеет собственной группы, то по истечение 30 дней он имеет право подключиться в любое место структуры КСО по своему выбору.
- Если «Ждущий», который имеет собственную группу, в установленный срок (30 дней) не подключается к оператору связи, он выбывает из Корпорации и его структура переходит к вышестоящему спонсору. В этом случае в течение последующих 30 дней он не имеет право регистрироваться в другом месте структуры. По истечение общего срока 60 дней (30 дней + 30 дней) такой Участник имеет право зарегистрироваться в любом месте структуры КСО.
- Для реализации данного Дополнения на корпоративном сайте КСО организуются разделы «Регистрация», где осуществляется регистрация всех Участников, и раздел «Статистика», в котором каждый Участник Корпорации сможет увидеть рост, трафик своей группы и начисленное вознаграждение.
Принимаю правила

|