ООО напитки транссервис

Напитки ТрансСервис, Москва

Деятельность Общество осуществляет деятельность по обеспечению поездов дальнего следования и скоростного сообщения напитками, продовольственными и непродовольственными товарами для их реализации пассажирам поездов. Общество обеспечивает своей продукцией восемь филиалов АО «ФПК»: Московский Южно-Уральский Приволжский Западно-Сибирский Горьковский Енисейский Северо-Кавказский Восточно-Сибирский Миссия Миссия ООО «НТС» состоит в повышении лояльности пассажиров РЖД через применение сервисного подхода к обслуживанию пассажиров, создание экономически эффективной товаропроводящей сети, обеспечивающей ценовую доступность напитков, продуктов питания и непродовольственных товаров для пассажиров в поездах дальнего следования, а также высокое и стабильное качество продукции, соответствующее мировым стандартам, по всей сети железных дорог на «Пространстве 1520». Стратегические приоритеты развития компания должна быть эффективной, неуклонно развиваться и постоянно оптимизировать свою деятельность в соответствии с меняющимися условиями для максимизации отдачи от вложенных в развитие средств; информация о деятельности компании должна быть полной, достоверной и доступной, что повысит привлекательность компании для потенциальных инвесторов. реализуемая продукция должна быть надлежащего качества в соответствии с требованиями, предъявляемым потребителями; расширение ассортимента предлагаемой продукции должно учитывать меняющиеся потребности клиентов; что означает необходимость проведения оценки качества предлагаемой продукции; ООО «НТС» должно обладать соответствующими мощностями и системой снабжения для доставки необходимого количества продукции для обеспечения удовлетворения потребности клиентов в полном объеме. Место и роль в стратегической программе развития РЖД В настоящее время перед ОАО «Российские железные дороги» стоит задача повышения качества обслуживания пассажиров, важной составляющей чего является предоставление пассажирам качественной продукции на всем пути следования. Возможность приобретения качественных напитков, продовольственных товаров и сувенирной продукции оказывает существенное влияние на восприятие пассажирами поездов всего комплекса услуг, предлагаемых в поезде. В современных условиях предложение питания и напитков в поезде способно повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта и увеличить количество пассажиров, выбирающих данный вид транспорта. Поэтому ООО «НТС» видит свое место в стратегической программе развития Холдинга «РЖД» как компании, влияющей на удовлетворенность пассажиров предоставляемым в поездах сервисом и стремящийся повысить лояльность пассажиров железнодорожному транспорту.
В настоящее время перед ОАО «Российские железные дороги» стоит задача повышения качества обслуживания пассажиров, важной составляющей чего является предоставление пассажирам качественной продукции на всем пути следования. Возможность приобретения качественных напитков, продовольственных товаров и сувенирной продукции оказывает существенное влияние на восприятие пассажирами поездов всего комплекса услуг, предлагаемых в поезде.
В современных условиях предложение питания и напитков в поезде способно повысить конкурентоспособность железнодорожного транспорта и увеличить количество пассажиров, выбирающих данный вид транспорта. Поэтому ООО «НТС» видит свое место в стратегической программе развития Холдинга «РЖД» как компании, влияющей на удовлетворенность пассажиров предоставляемым в поездах сервисом и стремящийся повысить лояльность пассажиров железнодорожному транспорту

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *