ЕНВД в Московской области

ЕНВД отменят уже в 2020 году!

Госдума приняла поправки в налоговый кодекс РФ. В законопроекте предлагается запретить применение единого налога на вмененный доход и патентной системы налогообложения в сфере реализации товаров, подлежащих обязательной маркировке.

С 2020 года ЕНВД будет отменен для тех предпринимателей, которые торгуют мехами, одеждой, обувью, лекарствами и другими товарами, попадающими под маркировку. А с 2021 года в планах отмена ЕНВД полностью, т.е. эта глава в налогом кодексе перестанет действовать.

Правительство считает, что данная система налогообложения используется для дробления бизнеса, вывода средств и разных махинаций.

В связи с введением онлайн-касс государство видит выручку, и поэтому выгоднее взымать налоги не с площади или с кол-ва трудящихся в организации. А именно с количества денежных средств которые прошли по кассе.

Что делать розничной торговле, если вы торгуете товаром, попадающим под обязательную маркировку?

Необходимо выбрать наиболее подходящий для вас налоговый режим.

  1. Основная система налогообложения (НДС 20%)
  2. Упрощенная система налогообложения (налог с 6% с доходов)
  3. Упрощенная система налогообложения (налог с 15% с доходов минус расходы)

Первый вариант подходит для среднего и крупного бизнеса. Для небольшой розницы первый вариант будет дорогой. Например, если вы ИП вам придется платить 13% НДФЛ и еще 20% НДС.

Для небольшой организации выгоднее УСН. Вопрос какая подходит вам?

  1. Если у вас высокая наценка на товары, то выгоднее будет применять схему с УСН 6% доходов. Здесь еще возникнет 1% страховых взносов.
  2. Если у вас наценка до 50-60%, то выгоднее применять УСН доходы минус расходы. В этом случае расходы нужно будет подтверждать официально. Потребуется закупку товара делать с расчетного счета, а не за наличку, чтобы были движения с расчетного счета, накладные, договора и т.д. При такой схеме налоговая будет следить строже, чем если бы вы были на ЕНВД.

Для второго варианта вам понадобится настроить электронный документооборот в организации.

Если товар покупаете только за наличку, то остается только вариант УСН с 6% от выручки + 1% страховых взносов.

При работе с маркированным товаром рознице понадобится зарегистрироваться в системе маркировки, обновить товароучетную программу и настроить работу магазина в соответствии с требованиями маркировки.

Нужна консультация по подключению к маркировке, обращайтесь к специалистам Первый БИТ.

Заказать консультацию

Важно! При смене системы налогообложения необходимо сделать изменения в товароучетной программе таким образом, чтобы в бухгалтерии учет велся корректно с соблюдением всех требований законодательства. Совершая переход с уплаты ЕНВД на УСН или ОСНО, налогоплательщик должен определить остаточную стоимость своих внеоборотных активов.

Нужна консультация по настройке товароучетной системы для перехода на новую систему налогообложения, обращайтесь к специалистам Первый БИТ.

Заказать консультацию

Читать далее:

Как торговать сигаретами и табаком по новым правилам с 1 июля 2019 года?

Регистрация в системе маркировки «Честный ЗНАК»

ЕНВД во Владимирской области: корректирующий коэффициент, виды деятельности, ставка

Тип налогообложения ЕНВД является льготным или иными словами спецрежимом. Переход на данную систему осуществляется в добровольном порядке. Предприниматели Владимирской области имеют право перевести на нее либо весь свой бизнес, либо его часть. Чаще всего это делается в случае превышения доходов над расходами. Вмененка органично совмещается с другими системами – ОСН или УСН. Статья поможет понять, как рассчитать налог в 2020 году.

Определение и правовая база

Льготный тип налогообложения накладывается не на все виды деятельности, а только на определенные и закрепленные в законодательстве. При этом он не затрагивает самого субъекта хозяйствования. Считается для малого бизнеса наиболее комфортным среди работающих систем. Перечень направлений коммерческой деятельности, отвечающих условиям спецрежима, определяется властью местного ранга. Список не может превышать в обязательном порядке рамок законодательства. Общие ограничения зафиксированы в ст. 346 п.2 НК РФ.

Срок действия ЕНВД установлен до 01.01.2021 года, согласно закона № 178-ФЗ от 02.06.2016 г.

Власти городского округа Владимира в 2008 году рассмотрели и утвердили положение о ЕНВД. Оно зафиксировано Советом народных депутатов в решении № 239 от 19.11.2008 г. Действие документа началось с 01.01 2009 года. Текст был опубликован в СМИ для всеобщего ознакомления.

Типы коммерческого направления

В п.1 приложения к решению № 239 от 19.11.2008 г. Владимирского Совета содержится перечень направлений коммерческой деятельности, которым разрешено применять льготный вид налогообложения на муниципальной территории. К ним относятся:

  1. Розница. Торговля с использованием объектов стационарного вида без торговых залов. Сюда относятся магазины, залы павильонов. Ограничительное условие касается площади – она не должна превышать 150 кв. м.
  2. Услуги сферы общепита, при этом тоже есть ограничение для размеров зала обслуживания. Допустимая максимальная площадь 150 кв. м, параметр не зависит от вида работы – с посетителями или без.
  3. Услуги бытового направления, также обслуживание автотранспорта – мойка, ремонт, предоставление мест для стоянки.
  4. Услуги перевозчиков. В категорию входят грузы и пассажиры. Бизнесмен не должен иметь более 20 единиц транспортных средств.
  5. Спектр услуги комплекса ветеринарного.
  6. Услуги арендодателя площадей для торговли.
  7. Рекламный сервис или его расширение.

Более подробное освещение перечня находится в п.2 ст.346.26 НК РФ.

Читайте также статью ⇒ Какой программой проверить расчет по страховым взносам.

★ Книга-бестселлер «Бухучет с нуля» для чайников (пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книг

Факторы применения ЕНВД

Спецрежим снимает необходимость платить ряд налогов, которые нужно перечислять юрлицам на других системах. Для плательщиков ЕНВД не требуется уплата налогов на:

  • доходы физлиц;
  • имущество (с некоторыми ограничениями);
  • добавленную стоимость, кроме импортных операций;
  • прибыль.

Перейти на ЕНДВ имеют право те предприниматели, которые:

  • не сдают в аренду АГЗС или АЗС;
  • не имеют собственников, доля которых в уставном капитале превышает 25%;
  • ведут хозяйственные операции с коллективом наемных лиц мене 100 человек;
  • ведут деятельность, не связанную с договорами доверительного управления или простого товарищества.

Кроме перечисленных условий, которые обязательны для ИП, юридическим лицам требуется еще дополнительные ограничения:

  • отсутствие доли участия других лиц свыше 25%;
  • субъект не входит в перечень крупнейших предприятий;
  • юрлицо не относится к системе соцобеспечения, здравоохранения или образования при оказании услуг общепита.

Исчисление и параметры расчета

В процессе расчета налога ЕНВД основополагающим фактором является размер вмененного государством дохода. При этом реально полученный доход в расчете не участвует и никакого влияния на сумму налога не оказывает.

Существует алгоритм и формула для расчета нужного показателя:

Сумма к перечислению (налог)=БД х квартальная сумма физпоказателей х К1 х К2 х СН

Где БД – базовая доходность, СН – ставка налога.

Расшифровка:

Величина Описание
Базовая доходность Исчисляется в эквиваленте денежном, размер которого напрямую зависит от вида деятельности, определяется по таблице в ст. 346.29 НК РФ.
Параметры физических величин Исчисляется в различных показателях – метрах, штуках, количестве сотрудников. Является характеристикой деятельности бизнесмена, также определяется в таблице ст. 346.29 НК РФ.
К1 Коэффициент или индекс – дефлятор. На 2020 год установлен приказом Министерства экономразвития № 579 от 30.10.2017 г. в размере 1,868
К2 Коэффициент для коррекции показателя базовой доходности. Понятие закреплено в ст. 346.27 НК РФ. Устанавливается муниципалитетом Владимирской области в зависимости от экономического положения региона.
Ставка налога Подлежит установлению местными властями. Варьируется в размере 7,5%…15%

Возможности снижения суммы дохода

Поправкой в ст. 346.32 п.1 ч.2 НК РФ предусмотрено уменьшение конечной суммы к уплате за счет отчислений на:

  • обязательное пенсионное страхование;
  • соцстрахование;
  • ОМС.

Важно, чтобы сумма этих отчислений была уплачена в отчетном периоде и в пользу наемных работников, которые заняты на указанном виде деятельности.

Если сумма отчислений не уплачена, то налог уменьшению не подлежит. В случае более позднего перечисления проводится уточнение расчета налога ЕНВД.

Общий размер уменьшений может достигать 50% за счет уплаты взносов за ИП и наемных работников.

Основные показатели

Чтобы грамотно рассчитать сумму налога к уплате, необходимо рассмотреть понятия основных величин формулы расчета.

Величина Описание
Базовая рентабельность (доходность). Показатель является основной величиной, влияющей на результат расчета. Устанавливается законодательством. Показывает объем прибыли, которую может получить бизнесмен благодаря определенному физическому показателю. Устанавливается для каждого такого показателя и только в пределах рамок вида деятельности. Определить БД можно в ст. 346 НК РФ, согласно своего вида деятельности по перечню. Величина используется постоянно без изменений.
Физпоказатели. Также являются отдельными для разных видов деятельности. Зависит от рода занятия предпринимателя. Например, для розничной торговли это 1 кв. м площади, для автоперевозчика – 1 автомобиль, для предоставления услуг – 1 сотрудник и т.д.
К1 Коэффициент индекс-дефлятор устанавливается законодательным актом ежегодно.
К2 Второй коэффициент, устанавливаемый в законодательном порядке, но уже на местном уровне. Размер определяется властями с целью регуляции рынка региона. при показателе равном 1,0, он не влияет на сумму налога.
Ставка налога. Для субъектов, находящихся на спецрежиме ЕНВД налоговая ставка составляет 15%.

Важно! Показатели физических величин берут для расчета только в целых единицах.

Об этом сказано в п.11 ст. 346.29 НК РФ. Округление чисел проводится по рекомендациям письма Минфина РФ № 03-11-11/111 от 16.06.2009 г.

Вычет на приобретение ККТ

Законодательством допускается налоговый вычет для предпринимателей, устанавливающих онлайн-кассы. В эту сумму включаются расходы на:

  • приобретение аппарата;
  • закупку фискального накопителя;
  • приобретение программного обеспечения;
  • подключение онлайн-кассы.

Чтобы получить возможность вычета, необходимо зарегистрировать онлайн-кассу в срок с 01.02.2017 года до 01.07.2020 года. При этом не обязательно уведомлять налоговую о проведенных действиях, важно отразить вычет в налоговой декларации.

Однако форма, действующая в данное время, и алгоритм заполнения отчета ЕНВД не предусматривает фиксацию в расчете приобретение ККТ. Этот факт уточняется в письме ФНС № СД-4-3/3375 от 20.02.2020 г. Пока порядок заполнения декларации не претерпел изменений,которые зафиксированы в законодательстве. Поэтому плательщики ЕНВД учитывают сумму расходов на приобретение онлайн-кассы в 3-м разделе декларации по строке 040. При заполнении нужно следить, чтобы сумма не превысила 18 000 рублей на один аппарат. Учитывается она после уменьшения суммы налога на уже перечисленные страховые взносы. Важно запомнить, что по строке 040 значение не должно быть отрицательным.

Дополнительно предоставляется пояснительная записка к декларации, в которой отражены реквизиты каждого экземпляра ККТ, учтенного при вычетах:

  • название, номер, присвоенный модели при выпуске на заводе;
  • данные о регистрации в ФНС – номер и дата;
  • сумма затрат отдельно по каждому аппарату, уменьшающая налог ЕНВД;
  • итоговая сумма расходов на приобретение ККТ.

Пример расчета

Общество с ограниченной ответственностью в 2020 году в г. Владимир зарегисрирован с видом деятельности торговля детских товаров. Фирма проработала 21 день в марте месяце до сдачи квартального отчета . Коэффициент К2-1 утвержден и опубликован муниципальных властей г. Владимира в размере 0,5, К2-2 равен 1,0. Торговый зал имеет зафиксированную площадь 60 кв.м, ставка ЕНВД – 15%. Базовая доходность по таблице НК РФ – 1800 руб./кв.м.

Предварительно рассчитаем вмененный доход за март. Он будет равен:

1800 руб./кв. м х 60 кв. м : 31 дн. х 21дн. х 0,5 х 1,868 = 68 333 руб.

ЕНДВ по расчету равен:

68 333 руб. х 15% = 10 250 рублей.

В виду того, что за квартал ООО проработало один месяц, то квартальная сумма налога будет такой же. Если бы предприятие осуществляло деятельность 2 месяца, то за второй также нужно произвести расчет и суммировать два значения. Итоговую сумму перечисляют в бюджет г. Владимира.

В помощь бизнесменам существуют онлайн-калькуляторы для расчета. Субъекту коммерческой деятельности необходимо только ввести свои данные и получить готовый результат.

Форма декларации и сроки сдачи

Существует форма декларации, которую заполняют организации и ИП. Отчет сдается один раз в квартал. Поэтому в 2020 году бизнесменам Владимирской области придется подавать декларацию:

  • За 1 квартал до 20 апреля;
  • За 2 квартал до 20 июля;
  • За 3 квартал до 20 октября;
  • За 4 квартал до 20 января 2020 года.

Сдавать документ можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде, что очень удобно. Многие предприниматели предпочитают сдавать декларацию через интернет, предварительно произведя расчет на онлайн-калькуляторе. Дополнительно такие услуги предоставляют специализированные фирмы. В бумажном варианте необходимо подавать 2 экземпляра заполненной декларации. Если сдача происходит в электронном виде, то после принятия документа, нужно распечатать для себя один экземпляр и поставить в налоговой штамп о принятии.

По мнению сотрудника ФНС г. Владимира Елмановой Д.Н., спецрежим ЕНВД очень выгоден предпринимателям области, осуществляющим определенные виды деятельности. Особенно в 2020 году, когда многие приобрели ККТ нового образца – онлайн-кассы. Снижение суммы налога, очень простой расчет позволяет предпринимателям сэкономить средства и заполнить декларацию практически без ошибок. Многие совмещают разные режимы налогообложения, что позволяет существенно снижать налоговую нагрузку.

Читайте также статью ⇒ Платежное поручение по ЕНВД: образец.

Ошибки при расчете

Основной ошибкой при расчете и составлении декларации ЕНВД является не учитывание одного из показателей. В данном случае сумма налога будет рассчитана неверно.

Вторая ошибка – пропуск срока сдачи декларации. В этом случае предпринимателям грозят штрафные санкции и начисление пени

Вопрос №1. Если деятельность не ведется, но бизнесмен не снят с учета в налоговой, ему нужно рассчитывать ЕНВД?

Да, без снятия с учета налогоплательщик не освобождается от расчета ЕНВД и сдачи отчетной декларации. Это необходимо делать, даже без фактического осуществления деятельности.

Вопрос № 2. Какие следует делать проводки по уплате ЕНВД?

Возьмем пример, приведенный выше. В данном случае проводки будут такими:

Дт Кт Описание Сумма Основание
99.01 68 ЕНВД Начисление ЕНВД 10 250,00 Бухг. справка
68 ЕНВД 51 Перечисление в бюджет 10 250,00 Платежное поручение

Коэффициент К2 на ЕНВД в Красноярске — Elitbuh.ru

КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 29 ноября 2005 г. N В-137

О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА

НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Список изменяющих документов

(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 27.04.2006 N В-189,

Решений Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-351,

от 14.10.2008 N В-41, от 14.11.2008 N В-50, от 15.10.2009 N В-123,

от 14.10.2010 N В-203, от 13.10.2011 N В-270, от 11.10.2012 N В-325,

от 17.11.2016 N В-188)

В соответствии с главой 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 28 Устава города Красноярска, Красноярский городской Совет решил:

1. Ввести на территории города Красноярска систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

2. Установить, что система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) оказания бытовых услуг;

(пп. 1 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 17.11.2016 N В-188)

2) оказания ветеринарных услуг;

3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств;

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.10.2012 N В-325)

4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных стоянок);

(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-41, от 11.10.2012 N В-325)

5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;

7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-41)

8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;

(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-351, от 14.10.2008 N В-41)

9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;

10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;

(пп. 10 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-41)

11) размещения рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств;

(пп. 11 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.10.2012 N В-325)

12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-351)

13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-351, от 14.10.2008 N В-41)

14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.

(пп. 14 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-41)

3. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, согласно приложению к настоящему Решению.

4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету и собственности.

Глава

города Красноярска

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение

к Решению

Красноярского городского Совета

от 29 ноября 2005 г. N В-137

ЗНАЧЕНИЯ

КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ К2,

УЧИТЫВАЮЩЕГО СОВОКУПНОСТЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Список изменяющих документов

(в ред. Решения Красноярского городского Совета от 27.04.2006 N В-189,

Решений Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-351,

от 14.10.2008 N В-41, от 14.11.2008 N В-50, от 15.10.2009 N В-123,

от 14.10.2010 N В-203, от 13.10.2011 N В-270, от 11.10.2012 N В-325,

от 17.11.2016 N В-188)

1. ОКАЗАНИЕ БЫТОВЫХ УСЛУГ

N п/п

Вид бытовых услуг

Значение коэффициента К2

Ремонт, окраска и пошив обуви

0,5

Ремонт наручных и карманных механических часов;

ремонт настольных, настенных и напольных часов; ремонт наручных и карманных электронно-механических (кварцевых с шаговым двигателем) часов;

ремонт электронно-механических будильников, а также будильников с шаговым двигателем;

ремонт электронно-механических настольных и настенных часов;

ремонт наручных и карманных электронных часов с цифровой индикацией;

ремонт настольных электронных часов с цифровой индикацией, работающих от сети;

ремонт настольных электронных часов с цифровой индикацией на жидких кристаллах, а также с музыкальным воспроизведением будильников (микропроцессором);

ремонт автомобильных часов механических, электронно-механических, электронных;

ремонт секундомеров;

ремонт шагомеров;

ремонт таймеров;

ремонт антикварных и старинных часов, изготовление узлов и деталей к ним;

покраска металлических корпусов будильников и крупногабаритных часов

0,55

(пп. 1.2 в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 17.11.2016 N В-188)

Услуги прачечных

0,45

Услуги предприятий по прокату

0,5

Услуги парикмахерских

0,99

Ритуальные услуги

0,75

Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий

0,3

Иные бытовые услуги

1,0

(таблица в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.10.2012 N В-325)

———————————

<*> Сноска исключена. — Решение Красноярского городского Совета депутатов от 17.11.2016 N В-188.

2. ОКАЗАНИЕ ВЕТЕРИНАРНЫХ УСЛУГ

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов

от 15.10.2009 N В-123)

N п/п

Ветеринарные услуги

Значение коэффициента К2

Оказание ветеринарных услуг

1,0

3. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ, ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ, МОЙКЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов

от 11.10.2012 N В-325)

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов

от 11.10.2012 N В-325)

N п/п

Услуги по ремонту, техническому обслуживанию, мойке автомототранспортных средств

Значение коэффициента К2

3.1

Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств

1,0

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.10.2012 N В-325)

4. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ

(В ПОЛЬЗОВАНИЕ) МЕСТ ДЛЯ СТОЯНКИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,

А ТАКЖЕ ПО ХРАНЕНИЮ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЛАТНЫХ

СТОЯНКАХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ШТРАФНЫХ СТОЯНОК)

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов

от 11.10.2012 N В-325)

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов

от 14.10.2008 N В-41)

N п/п

Тип платных стоянок

Значение коэффициента К2

На открытых площадках (площадях)

0,76

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 15.10.2009 N В-123)

На крытых площадках (площадях)

0,9

5. ОКАЗАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ <*>

———————————

<*> Применяется к оказанию автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг.

<**> Под категорией В понимаются автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

(сноска введена Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-41)

<***> Под категорией D понимаются автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

(сноска введена Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-41)

<****> Под службой социального такси понимаются социальные службы, осуществляющие деятельность в соответствии с законодательством о социальном обслуживании населения в Российской Федерации, оснащенные автомобильным транспортом, используемым исключительно для обеспечения доставки клиентов социальных служб, частично или полностью утративших способность к передвижению, на объекты социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям).

(сноска введена Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-41)

6. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ <*>

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов

от 20.11.2007 N В-351)

N п/п

Особенности места осуществления розничной торговли, ассортимент товаров

Значение коэффициента К2

Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, а также через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов:

(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-351, от 15.10.2009 N В-123)

6.1.1

Продовольственными товарами без алкогольной продукции и табачных изделий

0,53

(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов от 15.10.2009 N В-123, от 11.10.2012 N В-325)

6.1.2 — 6.1.7. Исключены с 1 января 2013 года. — Решение Красноярского городского Совета депутатов от 11.10.2012 N В-325

6.1.2

Хлебом и хлебобулочными изделиями, выручка от реализации которых за налоговый период составляет не менее 80 процентов в общем объеме выручки по каждому объекту организации торговли

0,15

(пункт введен Решением Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-41; в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 15.10.2009 N В-123)

Исключен. — Решение Красноярского городского Совета

депутатов от 15.10.2009 N В-123

Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров, розничная торговля, осуществляемая на принципах развозной и разносной торговли:

(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-351, от 14.10.2008 N В-41)

6.2.1

Продовольственными товарами (за исключением товаров, указанных в подпункте 6.2.4)

0,3

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 15.10.2009 N В-123)

6.2.2

Непродовольственными товарами

0,4

6.2.3

Продовольственными и непродовольственными товарами

0,35

6.2.4

Молоком и молочными продуктами, выручка от реализации которых за налоговый период составляет не менее 80 процентов в общем объеме выручки по каждому объекту организации торговли

0,15

(пп. 6.2.4 введен Решением Красноярского городского Совета депутатов от 15.10.2009 N В-123)

Розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров:

6.3.1

Продовольственными товарами

0,18

6.3.2

Непродовольственными товарами

0,24

6.3.3

Продовольственными и непродовольственными товарами

0,21

(пункт введен Решением Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-351)

Розничная торговля, указанная в пунктах 6.1, 6.2, 6.3 иным ассортиментом товаров

1,0

(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов от 20.11.2007 N В-351, от 15.10.2009 N В-123)

Реализация товаров с использованием торговых автоматов

0,6

(п. 6.5 введен Решением Красноярского городского Совета депутатов от 13.10.2011 N В-270)

———————————

<*> Применяется к розничной торговле, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, и к розничной торговле, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети.

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-41)

7. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ <*>

N

п/п

Тип объекта организации общественного питания

Значение коэффициента К2

Объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей:

7.1.1

Закусочные, буфеты, расположенные в учреждениях культуры и искусства

0,3

7.1.2

Столовые общедоступные без реализации алкогольной продукции

0,35

7.1.3

Столовые, находящиеся на территории организаций и предназначенные для обслуживания их работников, школьные и студенческие столовые

0,1

7.1.4

Иные объекты общественного питания

1,0

Объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей

0,5

(таблица в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.10.2012 N В-325)

———————————

<*> Применяется для оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, и для оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей.

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-41)

8. РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ <1>

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов

от 14.10.2008 N В-41)

———————————

<1> Применяется к распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций, размещению рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств.

(сноска в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 11.10.2012 N В-325)

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 15.10.2009 N В-123)

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 15.10.2009 N В-123)

<4> Зона N 3 — территория и объекты города, не вошедшие в зоны N 1 и N 2.

9. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ВРЕМЕННОМУ РАЗМЕЩЕНИЮ

И ПРОЖИВАНИЮ <*>

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов

от 17.11.2016 N В-188)

N п/п

Вид услуг по временному размещению и проживанию

Значение коэффициента К2

Услуги гостиниц (в том числе квартирного типа);

услуги мотелей;

услуги клубов с проживанием;

услуги меблированных комнат;

проживание в пансионатах

0,96

Услуги квартир, комнат в квартирах, домов, коттеджей, сдаваемых в наем

0,64

Услуги общежитий;

услуги лагерей труда и отдыха;

услуги туристских приютов, стоянок и других;

услуги туристских, спортивных баз, баз отдыха;

услуги домов охотников (рыбака);

услуги конгресс-центров;

услуги общественных средств транспорта (туристские поезда, круизные суда, яхты);

услуги наземного и водного транспорта, переоборудованного под средства размещения для ночлега;

услуги кемпингов (площадок для кемпингов, автофургонов);

проживание в санаториях;

проживание в профилакториях;

проживание в домах (базах) отдыха;

проживание в специализированных санаторных детских базах отдыха круглогодичного действия;

проживание в летних (сезонных) детских базах отдыха

0,48

———————————

<*> Применяется для оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров.

10. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ

ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЕ

ТОРГОВЫХ МЕСТ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ОБЪЕКТАХ СТАЦИОНАРНОЙ

ТОРГОВОЙ СЕТИ, НЕ ИМЕЮЩИХ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ, ОБЪЕКТОВ

НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ

ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИХ

ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

(в ред. Решений Красноярского городского Совета депутатов

от 20.11.2007 N В-351, от 14.10.2008 N В-41)

N п/п

Особенности оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование

Значение коэффициента К2

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов,

а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей, расположенных в зданиях, строениях, сооружениях, подсоединенных к инженерным коммуникациям

10.1.1

Площадь торгового места и (или) объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров

0,41

10.1.2

Площадь торгового места и (или) объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров

0,38

Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование объектов нестационарной торговой сети и расположенных вне зданий, строений, сооружений, подсоединенных к инженерным коммуникациям, объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов от 14.10.2008 N В-41)

10.2.1

Площадь объекта нестационарной торговой сети и (или) объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров

0,23

10.2.2

Площадь объекта нестационарной торговой сети и (или) объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров

0,25

11. ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ

И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

ОБЪЕКТОВ СТАЦИОНАРНОЙ И НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ,

А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

(в ред. Решения Красноярского городского Совета депутатов

К2 на 2019 год: ЕНВД

Актуально на: 22 августа 2019 г.

При применении ЕНВД сумма налога определяется с использованием коэффициентов К1 и К2. Сумма ЕНВД за квартал рассчитывается по следующей формуле (п. 2, 4 ст. 346.29, ст. 346.31 НК РФ):

И если коэффициент-дефлятор К1 устанавливается Минэкономразвития, то корректирующий коэффициент К2 – местными властями (п. 6, 7 ст. 346.29 НК РФ).

К2 (ЕНВД)

Корректирующий коэффициент К2 устанавливается не менее чем на календарный год. Коэффициент К2 может иметь значение в пределах от 0,005 до 1 (включительно).

Если для определенного вида деятельности местными властями установлено несколько коэффициентов, то К2 определяется путем их перемножения с учетом максимально допустимого значения – 1. При этом значение К2 округляются до третьего знака после запятой (п. 11 ст. 346.29 НК РФ).

Если на очередной год власти не установили К2, то значение этого корректирующего коэффициента принимается равным предыдущему значению (п. 7 ст. 346.29 НК РФ).

К1 и К2 (ЕНВД) в 2019 году

О значении коэффициента-дефлятора К1 в 2019 году можно прочитать в отдельном материале. А как узнать К2 для ЕНВД на 2019 год? Значение корректирующего коэффициента К2 можно найти на сайте ФНС: Налогообложение в Российской Федерации – Действующие в РФ налоги и сборы – Специальные налоговые режимы – ЕНВД – Особенности регионального законодательства.

Так как ЕНВД уплачивается по месту ведения деятельности, перед тем как ознакомиться со значением К2, на сайте ФНС выберите регион, в котором вы ведете ЕНВД-деятельность.

Коэффициент К2 для енвд на 2019 год

Многие бухгалтеры ищут К2 по ЕНВД на 2019 год в таблице. Но с учетом того, что К2 устанавливается даже не региональными, а местными властями, да и видов ЕНВД-деятельности не мало, такая таблица получилась бы очень громоздкой. Поэтому приведем примеры К2 на 2019 год для ЕНВД.

К2 на 2019 год (ЕНВД): СПб

Например, для тех, кто занимается оказанием услуг по перевозке грузов, К2 на 2019 год по общему правилу составляет 1, а для тех, кто оказывает услуги по перевозке пассажиров – 0,25 (Закон Санкт-Петербурга от 17.06.2003 № 299-35).

К2 на 2019 год (ЕНВД): Курск

В Курске для перевозки грузов К2 на 2019 год тоже равен 1 (Решение Курского городского Собрания от 25.11.2005 №171-3-РС). А вот К2 для пассажирских перевозок зависит от количества посадочных мест:

  • до 15 мест – 0,520;
  • свыше 15 мест – 0,208.

К2 (ЕНВД) в 2019 году в Перми

К примеру, в Перми при перевозках грузов К2 зависит от грузоподъемности транспорта (Решение Пермской городской Думы № 200 от 29.11.2005):

  • до 1 тонны – 0,9;
  • более 1 тонны – 1.

А при перевозке пассажиров К2 принимает разные значения в зависимости от того, каким транспортом перевозят пассажиров:

  • легковыми автомобилями – 0,9;
  • автобусами/микроавтобусами – 1.

ЕНВД: К2 для ИП в 2019 году

Значение К2 устанавливается для всех категорий плательщиков ЕНВД (п. 7 ст. 346.29 НК РФ). Соответственно, для ИП на ЕНВД устанавливается такой же размер К2, как и для организаций – плательщиков вмененного налога.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *